Помогите с примерами и аргументами для эссе
Вот тема высказывания: Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо. (У. Черчиль)
Помогите с примерами и аргументами для эссе Вот тема высказывания: Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо. (У. Черчиль)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем goddess-16.
61408
Например на основе выводов, которые можно было бы сделать, проанализировав Столыпинские реформы, не допустили бы развал СССР
т. к по сути происходил тот же переход к частной собственности
Помогите . Обществознание 7 класс.
1. Какие ресурсы человек получает от природы? Каковы исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы?
2. Каковы основные причины загрязнения природы?
3. В чём заключается опасность загрязнения воды и воздуха?
4. Что значит относиться к природе по-хозяйски?
5. В чём состоят правила и главный смысл экологической морали?
6. Почему природа нуждается в защите?
7. Почему закон стоит на страже природы?
8. Какие объекты природы находятся под защитой закона?
9. Какие наказания закон устанавливает за причинение вреда природе?
10. Что может сделать гражданин для охраны природы?
Природные объекты и явления, которые человек использует в процессе труда, называются природными ресурсами. К ним относятся атмосферный воздух, вода, почва, полезные ископаемые, солнечная радиация, климат, растительность, животный мир. По степени их истощения они делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые.
●Исчерпаемые ресурсы, в свою очередь, подразделяются на возобновимые и невозобновимые. К невозобновимым относят те ресурсы, которые не возрождаются или возобновляются в сотни раз медленнее, чем они расходуются. К ним относятся нефть, каменный уголь, металлические руды и большинство других полезных ископаемых. Запасы этих ресурсов ограничены, охрана их сводится к бережному расходованию.
*Возобновимые природные ресурсы — почва, растительность, животный мир, а также такие минеральные соли, как глауберова и поваренная, осаждающиеся в озерах и морских лагунах. Эти ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохраняются необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения. Восстанавливаются ресурсы с разной скоростью: животные — за несколько лет, леса — 60—80 лет, а почвы, потерявшие плодородие, — в течение нескольких тысячелетий. Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению и полному исчезновению ресурса.
●Неисчерпаемые ресурсы включают водные, климатические и космические. Общие запасы воды на планете неисчерпаемы. Основу их составляют соленые воды Мирового океана, но их пока мало используют. В отельных районах воды морей и океанов загрязняются нефтью, отходами бытовых и промышленных предприятий, выносом с полей удобрений и ядохимикатов, что ухудшает условия обитания морских растений и животных. *Пресная вода, необходимая для человека, — исчерпаемый природный ресурс. Проблема пресной воды с каждым годом обостряется в связи с обмелением рек и озер, возрастанием расхода воды на орошение и нужды промышленности, загрязнением вод производственными и бытовыми отходами.
*Климатические ресурсы — атмосферный воздух и энергия ветра — неисчерпаемы, но с развитием промышленности и транспорта воздух стал сильно загрязняться дымом, пылью, выхлопными газами. В крупных городах и промышленных центрах загрязнение воздуха становится опасным для здоровья людей. Борьба за чистоту атмосферы стала важной природоохранной задачей.
*К космическим ресурсам относятся солнечная радиация, энергия морских приливов и отливов. Они неисчерпаемы. Однако в городах и промышленных центрах солнечная радиация сильно уменьшается из-за задымленности и запыленности воздуха. Это отрицательно сказывается на здоровье людей.
2)Деятельность человека, антропогенный фактор, мануфактура
3)Опасность загрязнения воды в том, что человек в значительной мере состоит из воды и, чтобы оставаться человеком, он должен потреблять именно воду, которую в большинстве городов планеты трудно назвать пригодной для питья. Около половины населения развивающихся стран не имеет доступа к источникам чистой воды, вынуждена пить зараженную болезнетворными микробами и поэтому обречена на преждевременную гибель от эпидемических заболеваний.
Воздух важен для человека не меньше чем вода. Мы дышим воздухом. Примеси некоторых веществ даже в микронных размерах могут вызвать мутагенные или канцерогенные изменения в организме, другие будут аллергенами. Поэтому учеными давно установлены предельно допустимые нормы содержания этих веществ в атмосфере, которое считается почти безвредным. А выше могут вызывать те и другие симптомы отравления. Установлены и смертельные для дыхания содержания вредных веществ, в которых находиться без специальных противогазов запрещается.
4)Это значит относится к ней бережно, не использовать ее так как в поговорке- после нас хоть потоп. То есть относится к ней как хозяин к своему имуществу: рационально и с учетом будущий последствий, понимая, что дальше жить твоим детям и внукам, а не как вор. Коль уж скоро не использовать природу нельзя, то использовать ее с максимальной осторожностью.
5)
Помогите Очень
1. Какие ресурсы человек получает от природы? Каковы исчер-паемые и неисчерпаемые ресурсы?
2. Каковы основные причины загрязнения природы?
3. В чём заключается опасность загрязнения воды и воздуха?
4. Что значит относиться к природе по-хозяйски?
5. В чём состоят правила и главный смысл экологической морали?
6. Почему природа нуждается в защите?
7. Почему закон стоит на страже природы?
8. Какие объекты природы находятся под защитой закона?
9. Какие наказания закон устанавливает за причинение вреда природе?
10. Что может сделать гражданин для охраны природы?
Человек получает от природы: лес, газ, нефть.
Исчерпаемые: нефть, уголь, руды, миниральное сырье
Неисчерпаемые: солнечная энергия, энергия ветра, атмосферный воздух, энергия текущей воды
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?
2. Каковы основные значения понятия «общество»?
3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?
1. Дарвина, божественная, космическая.
2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.
3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.
Помогите решить Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья
Жрецы древнего египта: 1)основные признаки - посредники между Богом и человеком 2) Нормы поведения - молитвы, обряды, ритуалы.
Свободные горожане Древних Афин: 1) Трудящиеся: крестьяне, ремесленники. артисты, строители, архитекторы. 2) Законопослушны и налогоплатильщики.
Сенаторы Древнего Рима: 1) Законотворцы и управленцы 2) Принимать решения, управлять и т. д.
Цеховые мастера средневекового европейского города: 1)Ремесленники, подмастерья, мастера. 2)Производители продуктов и товаров.
Помогите срочно надо написать сочинение по на тему какую личность в истории я считаю великой!P.S. Личность можно любую или киньте ссылку с сочинением.
Меня всегда восхищал Александр 1.
Его характер с детства был двойственным, т к ему приходилось разрываться между отцом и бабушкой. Эмоциональный, впечатлительный, одновременно доброжелательный и эгоистичный Александр хотел как можно прочнее укрепить позиции страны в Европе, свой авторитет, и ему помогла в этом победа над Наполеоном. Вяземский говорил, что Александр это: "сфинкс неразгаданный до гроба". Наполеон считал: "Александр умен, приятен и образован, но ему нельзя доверять, он скрытен, это истинный византиец. .. Тонкий, проворный, хитрый". Никто не мог понять какие чувства и мысли скрываются за той маской, которую носил Александр. Своей загадочностью, он обрек себя на одиночество. Александр был очень талантливым политиком. Лагербильк говори о нем: " В политике Александр тонок, как кончик булавки, остер, как бритва, фальшив, как пена морская. " У Александра были большие планы в отношении России и Европы, но он многое не успел воплотить в жизнь, из-за своей внезапной кончины.