Используя дополнительные источники информации укажите в схеме науки которые относятся к общественным
28 б
Используя дополнительные источники информации укажите в схеме науки которые относятся к общественным 28 б...
Тема в разделе "", создана пользователем Lara1.
65451
Общественные науки делятся на фундаментальные и прикладные. Общепринятой является классификация, основанием которой является предмет исследования. С этой точки зрения можно выделить следующие группы социальных наук: К общественным наукам относятся социально- гуманитарные. -Социальные науки: исторические науки( отечественная история, археология, этнография, историография и др. ) - Экономические науки ( экономическая теория, экономика, статистика и др. ) - философские науки ( история философии, логика, этика, эстетика) -филологические науки ( литературоведение, языкознание, журналистика и др) - юридические науки - педагогические науки - психологические науки ( общая псизология, соуиальная и политическая психология и др. ) -социологические науки - политические науки - культурология ( теория и история культуры, музееведение)
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись
Используя дополнительные источники информации узнай какие требования предъявляются к человеку которыц хочет стать судьёй. Существуют ли какие либо ограничения для занятия должности судьи?
1. Судьей может быть гражданин Российской Федерации:
образование по специальности "Юриспруденция" или высшее образование по направлению подготовки "Юриспруденция" квалификации (степени) "магистр" при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки "Юриспруденция";
2) не имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям;
3) не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) не признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) не состоящий на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
6) не имеющий иных заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи.
Используя дополнительные источники информации в том числе интернет подбери материал о тех о тех домашних животных, которые тебя особенно заинтересовали. Подготовь сообщение.
11111! 111! 1
Домашние животные
С этими домашними любимцами - пушистыми, усатыми, хвостатыми - знакомы, наверное, все. Это кошки.
У всех домашних кошек, таких разных на вид, был общий предок - дикая кошка. А еще у наших мурлык есть грозные родственники - это тигры, львы, леопарды и другие хищные звери.
В древности в некоторых странах кошки считались священными животными. В их честь строились и украшались храмы. А тех, кто обижал кошек, ожидало суровое наказание.
Когда кошка умирала, ее торжественно хоронили, словно царя - фараона. С этими зверями связано много суеверий.
Например, в одной стране считали, что черная кошка - к несчастью. а в другой, наоборот, она сулила удачу. Все кошки - даже домашние - очень независимы и любят гулять "сами по себе".
Кошка - удивительное животное. Например, она может следить сразу за несколькими мышиными норками, чутко улавливая малейший шорох.
Кошка прекрасно видит и днем, и ночью. Но ошибаются те, кто думает, что она видит в полной темноте.
А вот глаза кошки действительно могут светиться по ночам. Светятся они отраженным светом. В темноте зрачки глаз широко открываются, а при ярком свете сужаются в тоненькую вертикальную линию. Они могут смотреть даже на солнце без особого вреда для глаз.
Длинные белые усы, волоски на бровях называются вибрассы. Они очень важны для зверька: с их помощью он обнаруживает препятствия или добычу в темноте - в глубокой норке или щели.
Кошка ходит очень тихо, на лапках у нее мягкие "подушечки". А если надо схватить мышку или залезть на дерево, пускаются в ход острые когти. Длинный гибкий хвост помогает ей сохранить равновесие и приземлиться на лапы в прыжке или при падении с высоты.
Используя дополнительные источники информации выясните как происходила ликвидация последствий Чернобыльской катастрофы
1. Устройство плиты под разрушенный реактор (3 мая 1986г начались работы).
2. Очистка крыши Чернобыльской АЭС.
3. Захоронение<< Рыжего леса>>(деревья, лесной подлеск и травы, находившиеся возле АЭС приобрели именно рыжий цвет).
4. Дезактивация территории ближней зоны Чернобыльской АЭС (снятие грунта 20см).
5. Посадка леса и трав на территории, ближней к АЭС.
Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.
Предвыборная кампания (избирательная кампания) - система агитационных мероприятий, осуществляемая в избирательной борьбе кандидатами на выборные должности и их партиями после официального утверждения в качестве таковых с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. В предвыборной кампании также участвуют разного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации (СМИ) и т. д. Основными формами (способами) агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению.
Современные избирательные законы подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др. ).
Избирательный штаб обладает отдельными чертами централизованной организации: централизованное руководство и соподчинение, формализован¬ная структура, система замены членов и сотрудников избирательного штаба. В крупномасштабной избирательной кампании действует система избирательных штабов (центральный избирательный штаб, региональные и местные избирательные штабы). Избирательный штаб или система избирательных штабов, как правило, подчиняются одному лицу, которое может называться по-разному - руководитель избирательной кампании, начальник избирательного штаба, менеджер проекта и т. п. , иногда в этом качестве выступает сам кандидат.
Структура избирательного штаба зависит от масштаба кампании и традиционно включает организационно-массовое направление (сеть агитаторов и распространителей агитационных материалов), агитационно¬рекламное направление (формирование имиджа кандидата, подготовка выступлений в СМИ, агитационных материалов), юридическую службу (правовое сопровождение избирательных кампаний, представительство кандидатов в избирательных комиссиях и судах), финансовую службу (операции с избирательными фондами), ближе ко дню голосования создаётся служба наблюдения.
вопросы: В некоторых выборах участвуют как кандидаты, поддерживаемые политическими партиями, так и независимые (беспартийные) кандидаты. Используя текст и обществоведческие знания, укажите любое одно преимущество и один любой недостаток кандидата от партии.
Какие формы предвыборной агитации названы в тексте? Какая из них, по Вашему мнению, является наиболее эффективной? Объясните, чем обусловлена её эффективность.
1. Преимущества: концентрация всех направлений в избирательной компании в одних руках.
Недостаток: наличие очень большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и очень большие финансовые расходы на данные службы.
2. В тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в СМИ, задача - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями.
Самая эффективная - СМИ. Птому что охватывает очень большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.
Используя дополнительные источники информации выясните как происходила ликвидация последствий Чернобыльской катастрофы
1. Устройство плиты под разрушенный реактор(3 мая 1986г начались работы).
2. Очистка крыши Чернобыльской АЭС.
3. Захоронение,(деревья, лесной подлеск и травы, находившиеся возле АЭС приобрели именно рыжий цвет).
4. Дезактивация территории ближней зоны Чернобыльской АЭС(снятие грунта 20см).
5. Посадка леса и трав на территории, ближней к АЭС.