Объясните название мультфильмаФока на все руки дока. Какова его главная мысль? Какие качества главного героя вы можете назвать?
Объясните название мультфильмаФока на все руки дока. Какова его главная мысль? Какие качества главного героя вы можете назвать?...
Тема в разделе "", создана пользователем Anthony-Van-Orthon.
66232
Фока все может ему все по рукам. Обычный человек может горы свернуть. Добивается своего, в беде всегда поможет, смелый, сильный, понимающмй
Вопросы и задания к документу
1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?
1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.
2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.
3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.
Пожалуйста ответьте на эти два вопроса если сможете, 1) Какое положение вы можете признать нормальным: когда водитель ищет пассажира или когда пассажир ищет такси? Объясните свою точку зрения. 2) Почему в рыночной экономике наряду с крупными супермаркетами существует множество мелких магазинчиков? Объясните, что позволяет им выжить. Если у вас есть книга 11 класс боголюбова, то там есть. спасибо! 1
1) Когда таксист ищет пассажира. Пассажир это клиент, он платит деньги, а значит он в более возвышающем положении находится, а деньги зарабатывает таксист. Таксистов должно быть столько сколько и предложений, нормально когда больше но не допустимо когда меньше.
2) Почти около каждого дома есть маленький магазинчик, если покупателю нужен только один хлеб, ему будет проще сходить в магазин, который рядом, а в супермакет, который стоит в более выгодном месте.
Не поможете?буду очень благодарна)
. Найдите в материалах журналов и газет информацию о малых предприятиях. Сделайте вывод о том, в каких сферах или отраслях экономики действует их значительное число.
2. На что, по-вашему, может опираться мораль в бизнесе: на воспитание, религию, совесть, ответственность? Какие моральные качества предпринимателя вы считаете наиболее важными? Объясните, почему.
3. «Фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Обоснуйте справедливость этого определения, данного английским учёным Рональдом Коузом.
4. Представьте, что ваш знакомый создаёт предприятие и лично вкладывает 200 тыс. р. , а его друг – 50 тыс. р. Значит, знакомому принадлежит 80% уставного капитала, а его другу – 20%. Успешно реализовав произведённую продукцию и уплатив налоги, они получили прибыль 400 тыс. р. Каким образом и в каком размере будет распределяться между ними прибыль?
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. Вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодёжи в разных странах? В данном параграфе содержится материал о российской молодёжи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодёжи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодёжь: Цифры. Факты. Мнения. – 1996. - №1. – С. 144). Какие выводы вы можете сделать на основании приведённых материалов? Почему? Объясните свой ответ.
Жизненные цели и ценности молодежи зависит не только от нее самой, но и от общества, от социума, в котором она проживает и воспитывается.
Так как уровень проживания в странах разный, то у молодежи разные цели и ценности.
Существует, конечно, и одинаковые увелечения. Например, по-моему все молодые люди и девушки, в силу своего возраста, любят ходить в кино, слушать музыку, посвещать вечеринки - и это абсолютно нормально.
Другое дело, что моложешь можно как бы разделить на две части: те, кто думает о своем будущем и те, кого будущее совершенно не заботит.
В первом случае, данные подростки как-то заботятся о своем будущем, придумывает себе большие цели и планы, которые хотят осуществить. Их волнует дальнейшая жизнь, причем она заключается не только в работе, но и в создании семьи.
Во-втором случае, подростки совершенно не думают о своем будущем, о том, чем они будут заниматься по жизни, как они дальше будут существовать. Конечно, это неправильно, их поведение, в какой-то степени, можно осудить.
Главное, что стоит помнить, это то, что все люди разные, у каждого свои цели и ценности, и то, что со временем, их вопсприятие может поменяться.
1. Подчеркните, что вы никогда не сможете проститьчеловеку, с которым дружите или кого уважаете. Объясните почему. Дополните список.Хамство _________________________________________
Предательство ___________________________________
Жадность________________________________________
Слабость характера _______________________________
Грубость ________________________________________
Подлость _______________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
2. Подчеркните, что вы никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Объясните почему. Добавьте свои варианты.
Неопрятно выглядеть ______________________________________
Говорить неправду ______________________________________
Повысить голос ______________________________________
Нагрубить ______________________________________
Обмануть ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
1. Хамство- я некоогда не смогу сказать грубось своему друг.
подлость- не возможно к другу подло относится
признатся в симпатии ( если это подруга).
2. Говорить не правду - я врать не умею.
повысить голос- не когда не повышаю голос на друзей которыми дорожу.
ударить
В начале 18 века у лорда Болингброка родилась идея создания собственной "партии отечества", которая вобрала бы в себя "все здоровые силы нации" для коньтроля над остальными, менее преданными государственными индивидами. Через два столетия эта мысль воплотилась в деятельность ряда партий. Каких именно? Ответ объясните.
Я здесь вижу 1) идеи консервативной партии, так как явно чувствуется приверженность к традициям и устоям прошлого, об этом говорят два столетия. .
2) идеи националистических партий, ведь здоровые силы нации - это платформа для укрепления партии вокруг конкретного этноса.