Помогите: Обьясните какая связь существует между словами успех и успеть
Помогите: Обьясните какая связь существует между словами успех и успеть...
Тема в разделе "", создана пользователем Princhipella.
8896
У слова "успех" - древнерусские истоки. Они - от глагола "спеть", который выражал четыре группы значений. Первая – спешно двигаться. Вторая – спешно готовить, запасать. Третья – помогать, способствовать. Четвертая – развиваться, созревать. Позднее эти значения начинают привязываться к определенным производным формам глагола.
На первом этапе содержательной эволюции слова часть значений отходить от глагола "спеть" к производному "спешить". Затем от него отделяется глагольное существительное "спех" с тремя группами значений. Первая – "поспешность, быстрота, быстрое движение вперед". Вторая – стремление, усердие, ревность". Третья – "достижение цели, успех, удача, счастье.
Если не УСПЕЕШЬ то УСПЕХА не будет.
Какая связь существует между словами успеть и успех?
У слова "успех" - древнерусские истоки. Они - от глагола "спеть", который выражал четыре группы значений. Первая – спешно двигаться. Вторая – спешно готовить, запасать. Третья – помогать, способствовать. Четвертая – развиваться, созревать. Позднее эти значения начинают привязываться к определенным производным формам глагола.
На первом этапе содержательной эволюции слова часть значений отходить от глагола "спеть" к производному "спешить". Затем от него отделяется глагольное существительное "спех" с тремя группами значений. Первая – "поспешность, быстрота, быстрое движение вперед". Вторая – стремление, усердие, ревность". Третья – "достижение цели, успех, удача, счастье.
Успех-это успеть. Так говорила Марина Цветаева. Если ты успеваешь все сделать, значит в этом твой успех
Объясни какая связь существует между словами успеть и успех
Оба слова Успех и Успеть произошли от глагола "спеть", который обозначает: спешно что-либо делать, развиваться, созревать ).Все очень просто все два слова успех и успеть произошли от глагола "спеть", который обозначает: спешно что-либо делать, развиваться, созревать
Объясните, какая связь существует между словами "успеть" и "успех".Заранее большое спасибо
Во-первых, связь между этими словами в том, что у них один общий корень, то есть эти слова однокоренные.
Во-вторых, у слова "успех" - древнерусские истоки. Они - от глагола "спеть", который выражал четыре группы значений. Первая – спешно двигаться. Вторая – спешно готовить, запасать. Третья – помогать, способствовать. Четвертая – развиваться, созревать. Позднее эти значения начинают привязываться к определенным производным формам глагола.
На первом этапе содержательной эволюции слова часть значений отходить от глагола "спеть" к производному "спешить". Затем от него отделяется глагольное существительное "спех" с тремя группами значений. Первая – "поспешность, быстрота, быстрое движение вперед". Вторая – стремление, усердие, ревность". Третья – "достижение цели, успех, удача, счастье.
Объясни, какая связь существует между словами "Успеть" и "Успех".
У слова "успех" - древнерусские истоки. Они - от глагола "спеть", который выражал четыре группы значений. Первая – спешно двигаться. Вторая – спешно готовить, запасать. Третья – помогать, способствовать. Четвертая – развиваться, созревать. Позднее эти значения начинают привязываться к определенным производным формам глагола. На первом этапе содержательной эволюции слова часть значений отходить от глагола "спеть" к производному "спешить". Затем от него отделяется глагольное существительное "спех" с тремя группами значений. Первая – "поспешность, быстрота, быстрое движение вперед". Вторая – стремление, усердие, ревность". Третья – "достижение цели, успех, удача, счастье.
помогите сделать дз по обществознанию надо ответить на вопрос: какая связь существует между словами гражданин и патриот?
Гражданин- это лицо, принадлежавшее к постоянным жителям своей страны. А патриот- это челове, любящий и уважающий свою страну! В этом и связь. Например: гражданин России Иванов- патриот своей страны)
1) Почему в теме урока сказано, что гражданин -Отечества достойный сын?2) Подумай, есть ли связь между словами "гражданин" и "патриот.
Пожалуйста помогите
2. Гражданин -понятие правовое, определяет принадлежность к какой-либо стране проживания и рождения. патриот - понятие идеологическое, определяет степень уважения к стране в которой родился, живешь. эти понятия объединяет место (страна) рождения и проживания.
1. Без граждан (достойных: уважающих себя и свою страну) нет Отечества.
Помогите дать ответ на вопрос, только пожалуйста не пользуйтесь интернетом. Нужен свой ответ.
"существует ли связь между духовной нищетой личности ( пренебрежительным отношением к учёбе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт.
Спасибо!
Я считаю, что существует. Поскольку человек-завистливое существо: если он сам чего-либо не добился ( не важно почему, лень это, неумение, или пренебрежительное отношение), то считает, что этого не достойны и другие. Простейший пример - криминал: убийства, грабежи. N., безыдейный, среднестатистический, интеллектуально не высокоразвитый человек, напал в темной переулке на человека-противоположность ему: Умный, успешный, обаятельный. Причина? Зависть, жадность до человеческих качеств, недоброжелательность, одним словом, - духовная нищета.
Как примеры, можете взять кражу авторских прав писателей.
1) Какое влияние оказывают способности и характер на направленность личности?
2) Объясните, какая связь существует между убеждениями и интересами. Приведите примеры такой связи.
помогите(
Убеждение - система мотивов личности, побуждающих её поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением. В основе убеждений лежат осознанные потребности, которые побуждают личность действовать, формируют её мотивацию к деятельности.
Интерес - специфическая форма проявления познавательной потребности человека. Интерес обеспечивает направленность личности на осознание смысла и целей деятельности, тем самым способствующая ориентировке личности в окружающей действительности. Наличие интереса во многом объясняет наличие у человека специальной способности - разума.
Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональном тоне, сопровождающем процесс познания или внимание к определённому объекту. Одной из наиболее существенных характеристик интереса является то, что при его удовлетворении он не угасает. Как правило, интерес развивается, эволюционирует, порождает новые интересы, соответствующие более высокому уровню познавательной деятельности.
Интерес - важнейшая побудительная сила к познанию окружающей действительности. Различают:
- непосредственный интерес, вызываемый наглядной привлекательностью объекта,
- опосредованный интерес к объекту как средству достижения целей деятельности.
Устойчивость, широта, содержание интересов - важнейшая черта личности, один из краеугольных камней личности человека. Сказав об интересах человека, мы тем самым рисуем уже довольно точный его психологический портрет.