• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях де...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Sanix.

10050
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?

     
    Sanix, 19 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь AlexZon

    AlexZon новичок

    1. Доверие, любовь, уважение

    2. Грубость, насилие, ложь

    3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)

    4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку

    5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка

     
    AlexZon, 19 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь poisongirl

    poisongirl почемучка

    !

    1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений родителей и детей? Почему?

    2. Почему возникают конфликты между родителями и детьми какими способами их можно разрешить?

     
    poisongirl, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Mj28

    Mj28 школьник

    1. Самым важным для хороших отношений родителей и детей является понимание в семье. Потому что родители для детей это в первую очередь поддержка и опора в трудную минуту. Но порой родители не помогают своим детям, хотя это их прямая обязанность.

    Конфликты между родителями и детьми возникают тогда, когда у них разные взгляды на один и тот же вопрос. Конечно, это происходит очень часто, но если родители дают ребенку совет, то скорее всего он правильный. Некоторые дети отказываются это понимать, поэтому и происходит конфликт.

     
    Mj28, 20 октября 2021
    #
  • пользователь FF

    FF почемучка

    1. Придумайте фразы со словами: польза, справедливость, свобода, честь, ответственность.

    2. Что недопустимо в отношении детей и родителей?

    3. Почему возниккают конфликты между родителями и детьми? Какими способами их можно решить?

     
    FF, 20 октября 2021
    #
  • пользователь toma-habibi

    toma-habibi почемучка

    1) Окажи мне хорошую пользу. В мире есть справедливость. Человек должен быть свободен. Имею честь. Ученик обязан нести ответственность за свои поступки.

    2)В отношении детей и родителей не допустимы ссоры и конфликты.

    3)Потому, что дети взрослеют и у них начинается переходный возраст вот они и чувствуют себя взрослее и начинают грубить старшим. Иногда из за того, что родители совсем не интересуются жизнью ребёнка или кричат на него без причины. Но чаще всего из за того что детям что-то не купили.

    Если произошол какой то конфликт тогда самое лучшее решение это собраться и сходить куда нибудь вместе погулять например в парк. Или расскажите своим родителям о школе о интересных историях которые с вами случались. Тогда можно их спросить об их детстве и они углубятся в воспоминания и вы вскоре помиретесь.

    2)Грубость, насилие, жестокость недопустимы. 3) Из-за недопонимания т. е. Родители выросли в одно время, мы в другое. это самая нерешимая проблема !
    Потому что мы все люди. у всех свои понятия и привычки. свое представление о правильном и неправильном

     
    toma-habibi, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Glamour-S

    Glamour-S почемучка

    КРАТКОЮ

    Прочитай отрывок из работы современного социолога. «Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над деть­ми — это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны в принципе носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном согла­
    шении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает все­ общим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое автором «неписаное соглашение» между родителями и детьми?

     
    Glamour-S, 20 октября 2021
    #
  • пользователь gaika

    gaika профессор

    Семья-это ячейка общества, от того насколько она крепкая и каковы отношения в ней зависит и каким станет общество. Так что становление семьи, в которой установлен "демократический" порядок, находится в интересах не только родителей и детей, но и общества, государства.

    В семье возможны несколько ситуаций. Например жесткое господство родителей над детьми и подавление самостоятельности детей, зарождение у них на этой почве комплексов.

    Противоположная ситуация-популярная сейчас политика невмешательства. В таких отношениях скрывается глубокое безразличие друг к другу, такая семья не дает эмоционального тепла, не оказывает поддержки.

    Самый благоприятный вариант -демократическмй строй в семье, когда родители обладают авторитетом. который дает детям почувствовать себя защищенными, но не подавляют их.

     
    gaika, 20 октября 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    «Родители и дети не могут и не должны быть равноправны в материальном плане. У родителей должна быть власть над детьми – это во всеобщих интересах. И все же их отношения должны носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном соглашении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает всеобщим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое авторов «неписаное соглашение» между родителями и детьми?

     
    fantip, 20 октября 2021
    #
  • пользователь caka

    caka профессор

    "У родителей должна быть власть над детьми – это во всеобщих интересах". Помимо интересов родителей и детей, здесь учитываются интересы всего общества и государства в целом. "неписанное соглашение" между родителями и детьми может подразумевать взаимное чувство - любовь. А если рассматривать более детально, то например распределение обязанностей в доме, чем дети должны помогать родителям, что они имеют право просить у родителей, а что нет. Можно много привести примеров. .

     
    caka, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Mel-sport

    Mel-sport почемучка

    Язык является фундаментальным институтом общест-
    ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
    вается биографически, потому что все другие институты, ка-
    ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
    нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
    тельная система и какие угодно другие системы зависят от
    лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
    перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
    ра значений, который был сконструирован средствами язы-
    ка, и могут продолжать свое существование только с
    помощью языка.
    Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
    ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
    Если спросить о первом институте, который переживает ре-
    бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
    мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
    го большинства детей первичная социализация имеет место
    в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
    ляется одним из случаев более обширного института родст-
    ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
    То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
    его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
    ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
    позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
    они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
    социальной реальности, известной как семья. Предположи-
    тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
    вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
    младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
    в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
    тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
    более обширную реальность, которая лежит за пределами
    микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
    мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
    «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
    взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

    1) Какие социальные институ-
    ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
    социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
    делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
    ные функции языка как социального института?

     
    Mel-sport, 20 октября 2021
    #
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    1) Государство, экономика, образование, семья
    2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
    3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
    -язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире


     
    N1ck, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Starkka

    Starkka зубрила

    Ответьте на вопрос!
    1. Что недопустимо в отношениях детей и родителей?
    2. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно?
    3. Почему возникают конфликты между родителями детьми? Какими способами их можно разрешить?
     
    Starkka, 20 октября 2021
    #
  • пользователь asdfghjkl

    asdfghjkl хорошист

    1)В первую очередь между детьми и родителями нельзя допускать недоверие. . 2)Чтобы контролировать поведение детей и родителей нужно следить за ними и не загружаться полностью работой. Нужно больше уделять внимания воспитанию и учёбе детей. 3)Конфликты чаще всего бывают на почве недоверия мало уделяемого внимания. нужно всегда следить за своим ребёнком но и не забывать доверять.

     
    asdfghjkl, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Bu-u

    Bu-u учащийся

    ОБЩЕСТВО! РАБОТА С ТЕКСТОМ
    ... Язык является фундаментальным институтом общества. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталкивается биографически, потому что все другие институты, каковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики, выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка. Государство, экономика, образовательная система и какие угодно другие системы зависят от лингвистического сооружения классификаций, понятий, императивов для действий индивидов, т. е. они зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка. Итак, язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Это утверждение может вызвать удивление. Если спросить о первом институте, который переживает ребенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о семье. Он опять же до известной степени прав. Для огромного большинства детей первичная социализация имеет место в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, является одним из случаев более обширного института родства в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв- ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает. То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это его родители, братья и сестры, возможно, другие родственники, которые находятся вокруг него в это время. Только позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что они делают, — это один из случаев гораздо более крупной социальной реальности, известной как семья. Предположительно это понимание придет, когда ребенок начнет сравнивать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспектах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на более обширную реальность, которая лежит за пределами микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его взрослыми, но который в значительной мере превосходит их. Личностно-ориентированная социология. —М. , 2004.—С. 93—94. Опросы и задания к источнику.
    Вопросы к тексту
    1) Какие социальные институты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основные функции языка как социального института?
     
    Bu-u, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Takeshi

    Takeshi неофит

    1. Социальные институты, упоминаемые в тексте: семья, государство, экономика, образование.
    2. Сравнение идет с социальным институтом семьи. вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни. Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
    3. С помощью языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"

     
    Takeshi, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Myrzilo4ka

    Myrzilo4ka ботан

    1)Перед кем мы в долгу? Обоснуйте свой ответ.
    2)Какое главное качество вы бы выделили у человека слова?
    3)Какие обязанности выделяет Конституция РФ? Объясните почему.
    4)Что такое налоги и зачем их платить.
    5)Почему защита Отечества- долг и обязанность гражданина?
    6)Как вы думаете, почему так важен долг каждого человека охранять природу?
    7)Почему воинский долг называют священным?
    8)В чём состоит долг родителей перед детьми и детей перед родителями? Приведите к)онкретные примеры из жизни, литературы и кинофильмов.
    9)Приведите примеры проявления долга из жизни и из литературы.
     
    Myrzilo4ka, 20 октября 2021
    #
  • пользователь mashulka-1985

    mashulka-1985 школьник

    1)Перед родителями, они нас воспитывают, кормят, заботятся с самого детства. 2)Умения держать слово 3)- 4)забей в поиск 5)Это воя родина и ты обязан постоять за неё, защитить 6)Потому что растения - источник кислорода 7)- 8)Родителей- воспитать из ребёнка достойного гражданина; Детей-слушаться родителей и помогать им

     
    mashulka-1985, 20 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.