Развитие личности - это. ..
10068
Развитие личности - это изменение ее количественных и качественных свойств, развитие ее мировоззрения, самосознания, отношений к действительности, характера, способностей, психических процессов, накопление опыта
процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации.
Человек, как известно, существо социальное. От того в какую среду он попадает, зависит дальнейшее его развитие. Примером могут служить "дити-маугли", или попавшие по каким либо причинам на воспитание к животным. Кроме того, даже воспитываясь среди людей на характер человека влияет как недостаток внимания так и излишнее (гипо- и гиперопека).
Благодаря общению, при искользовании не только речи, но и мимики, пантомимике, происходит передача информации (что собвственно и входит в определение общения), при этом происходит развитие определенных участков головного мозга. Более подробно можно изучить в работах Л. С. Выготского, Пиаже, Эльконина, Эриксона. Или через поиск "психология развития"
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Могу только привести 3 примера, вам тогда будет легче указать факторы
1пример: В. А. Моцарт с рождения был лишён слуха. Однако это не помешало ему стать одним из величайших композиторов
2 пример: Диана Гурцкая слепа от рождения, тем не менее стала певицей, вышла замуж и родила ребёнка
3 пример: Оскару Писториусу в возрасте 11 месяцев удалили ноги ниже колена. Он является шестикратным чемпионом летних Параолимпийских игр
можно написать то, что начиная с детства, упорство и тяга к прекрасному и что то в этом духе
Ты дочь, сестра, ученица и т. п. Следовательно у тебя есть своя социальная роль. Так у тебя есть родители которые диктуют тебе свою волю, тем или иным образом влияя на твое сознание. В школе происходит тоже самое. .. Общество влияя на человека заставляет его развиваться физически и умственно. Человек не может развиваться вне общества, ему нужно внимание со стороны окружающих людей, только так он развивается как личность. Однако смотря какие человека окружают люди, в ту сторону и будет развиваться личность. ..
Семья - это малая ячейка общества, на самом деле, ее даже можно назвать отдельным обществом, ведь здесь есть свои лидеры, есть свои зависимые и те, что требует помощи, а также те, кто могут помочь в развитии этого маленького, но крепкого общества, то-есть - семьи. Во-первых, развитие от семьи влиятельно оказывает на милосердие и добродушие - ведь если в семье имеет плохое и злое настрое один, то им завладеют и все остальные. Во-вторых - развивается и умение работать в команде, ведь дома могут происходит небольшие ЧП, типа прорыва водопровода. В-третьих, семья может повлиять и на развитие умения общаться, взаимодействие с другими людьми, обучение искусству "договориться". В-четвертых, а это самое главное - это общество небольшое и поэтому каждый учит друг друга тем знаниям и опыту, что уже успел нажить за жизнь, что в самой значительной мере влияет на развитие сильной личности.
Я попробую! Гражданские права: обеспечивают право на духовное развитие личности. Армия имеющая правильную и постоянную организация: г) К внутренним угрозам нашей страны относится: б) А понятие кажется 6) потому что 1 и 2 это сами люди сущности и т. д. как-то так!
Случай. *Ты такой толстый* Конкретно: Этому человеку которому сказали что он толстый, сам того не замечая начинает подтягивать живот, отходить от людей, которые по его мнению, считают что он толстый. *Ты глупый! Одни двойки получаешь! Вот я другое дело, отличница* Конкретно: Кому это сказали, тот сильно обиделся, и не разговаривает с этим человеком. И человек, пытается получать 4 и 5, или покрайне мере учится, чтобы в какой то момент показать, что он такой же умный, как и та девочка(которая сказала что он глупый) *Ты плохо отделаешься* Конкретно: Теперь, этот человек пытается одеваться стильно, или же он старается не разговаривать со своими одноклассниками, ему обидно что о нем так думают.
1. Это умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать или уметь направлять их в нужное русло.
2. Значит то что, коллектив будет живым, если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд, делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни, учавствовать в кружках, вносить новые идеи.
3. Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в РФ вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
Личностью называют человека, который постоянно развивается в двух направлениях: индивидуально ( как индивидуальность) и социально (как часть общества).
Личность имеет набор качеств, присущих только ей, тем самым она"выбивается" из "одинакового" общества. Например: сейчас модны розовые блузки, а вы носите синюю, потому что розовая вам не нравится.
Очень по-русски, ну да не важно