5 причин заняться спортом | 5 сложностей при занятии спортомСРОООЧНОООО!
5 причин заняться спортом | 5 сложностей при занятии спортом СРОООЧНОООО!...
Тема в разделе "", создана пользователем Sablyazubaya.
10074
Занятия спортом: 1)полезно для здоровья; 2) можно пообщаться с друзьями на пробежке); 3) получение новых впечатлений и возможностей 4) хорошее настроение 5) приобразования фашей фигуры в совершенство) Сложности: лень, нежелание, обстоятельсва, которые не позволяют заниматься спортом (болезнь и т. д) большие нагрузки, травмы.
заполните схему "занятия спортом"
5 причин заняться спортом 5 сложностей при занятиях спортом
5 причин 5 сложностей
здоровье лень
охота инвалидность
похудение недостаток денег
награды время
слава не охота
5 причин заняться спортом
Красивое тело, укрепление здоровья, потдержка себя в форме, может стать твоей будущей работой
1. Необходимость укрепить здоровье, усилить работу сердца.
2. Благодаря спорту кислород доставляется в каждую клетку нашего организма, а, следовательно, улушается кровообращение.
3. Тонизируются мышцы, становятся сильнее и выносливее.4. Избавление от утомления, поддержка хорошего настроения, повышение самооценки.
5. Активная нагрузка стимулирует обмен веществ.
ПОЖАЛУЙСАТ! петровы на семейном совете решили что для укрепления здоровья было бы полезнозаняться спортом. Определив интересы и возможности членов семьи остановились на занятиях лыжами. составили список необходимого и оценили денежные ресурсы договорились месте и условиях покупки. В чем состоит экономический интерес семьи как потребителя ? Какие экономические знания помогут ей осуществить рациональную (выгодную) покупку и получить от нее наибольшую пользу?
Их эконом-ий интерес состоит в том, чтобы купить лыжи подешевле,
Думаю им стоит купить лыжи оптом - это дешевле, чем платить цену за каждую пару лыж;
Может им расплатиться дисконтной картой, если они брали спорттовары в магазине и раньше;
Можно взять лыжи в рассрочку;
и т. д.
Преподаватель предложил студентам самостоятельно найти в различных изданиях определения идеологии. В результате на семинарском занятии прозвучали неодинаковые определения, как серьезные, так и парадоксальные, как научные, так и публицистические: • Идеология — это система идей, взглядов и представлений, в которых выражается отношение людей к миру, к действительности. • Идеология: монополия социума на истину — формула его власти над душами. • Идеология — это подмена живого мировоззрения серийным протезом. • Идеология — относительно систематизированная совокупность идей, ценностей и представлений, в которых различные группы людей осознают свое место в социальной действительности, свое отношение к ней, свои интересы и устремления и пути их реализации. • Идеология — социализированное мировоззрение, набор идей, определенным образом организующий социум, вера в который по этой причине определяется не теоретической, а так понимаемой нравственной необходимостью. Как вы считаете, какое определение поддержал преподаватель? Почему вы так думаете? Выскажите свое собственное отношение к каждому из приведенных определений. Есть ли среди них такие, с которыми согласиться невозможно? Почему?
Я думаю, что преподаватель поддержал все, но наиболее точное предпоследнее. Так как в нем отражены все основные функции идеологии.
ориентационная -( идеология ориентирует субъектов политики в системе ценностей и интересов данной социальной группы);... Различные группы людей осознают свое место в социальной действительности. ..
мобилизационная - (идеология дает установку на определенную политическую активность ее последователям)... Устремления и пути их реализации.
Хотя, когда, сейчас вспоминают советскую идеологию, сравнивая с современным обществом, обращают именно на нравственный аспект, на воспитание. Так что последнее тоже неплохое.
В первых двух показано критическое отношение к идеологии, так как она искусственно создана и помогает манипулировать людьми.
Напишите ответы:
17. 15 – летние Вова С. И Петя Т. появились в кинотеатре в пьяном виде. Администратор кинотеатра не разрешила им войти в зал и передала их дежурному милиционеру. Можно ли привлечь этих юношей к административной ответственности и за какое нарушение? Несут ли административную ответственность в данном случае их родители?
18. Группа ребят 10 класса, опаздывая на уроки, перебежала улицу на красный светофор перед близко идущим транспортом. Имеется ли в их действиях административный проступок?
19. К несовершеннолетним не могут быть применены такие наказания, как
А) лишение свободы на определённый срок б) смертная казнь в) конфискация имущества
Г) ограничение свободы д) штраф е) лишение права заниматься определенной деятельностью
Ж) обязательные работы з) пожизненное заключение и) исправительные работы к) арест.
20. К принудительным мерам воспитательного воздействия относятся
А) наказание розгами б) предупреждение в) выговор г) передача под надзор родителей и лиц, их заменяющих д) обсуждение деяния в коллективе сверстников е) возложение обязанности загладить причинённый вред ж) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетних з) ограничение средств, выдаваемых на карманные расходы
17. Мальчиков к ответственности привлечь нельзя, тк им еще нет 16 лет, ответственность будут нести родители. в данном случаи представлено мелкое хулиганство
18. Да, это безусловно административный проступок (нарушение пдд)
19. Здесь все-это уголовная юридическая ответственность, которая может быть применена к лицам, достигшем возраста 16 лет
так что лишнего я тут не вижу
20. Б, в, г, е, ж,
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ на пару вопросов 1) запиши не менее трёх причин по которым тебе нужно купить новый телефон,mp3 плеер, или другую технику 2)представь что
твой брат или сестра собираются пойти на тренировку напиши не менее 5 пунктов памятки поможет твоему брату или сестре достичь поставленных целей и не бросить занятие спортом
1)(телефон)сломался старый; связь с родственниками из-за границы; замена (mp3 плеера, фотокамеры, видео камеры и т. д. )
2)1. Жизнь-это Спорт 2. Спорт - это здоровое тело; 3. Спорт = это слава(олимпиада); 4. Спорт - это хорошая заработок; 5. Спорт - это улучшение(модернизация) себя
После отмены крепостного права в России в 1861 году многие крестьяне вынуждены были становиться рабочими, чтобы иметь возможность более высоких доходов. В 90-х годах XX века многие сотрудники государственных организаций вынуждены были по той же причине заняться собственным бизнесом. Оба случая объединяет термин, используемый в социологии для определения человека, вышедшего из своего класса.
О каком понятии мы говорим?
ребят пожалуйста помогите!
Я не уверена, но может маргиналы? эти люди вышли из одной социальной группы, но не смогли перейти в другую или находятся перед выбором.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСАТ! петровы на семейном совете решили что для укрепления здоровья было бы полезнозаняться спортом. Определив интересы и возможности членов семьи остановились на занятиях лыжами. составили список необходимого и оценили денежные ресурсы договорились месте и условиях покупки. В чем состоит экономический интерес семьи как потребителя ? Какие экономические знания помогут ей осуществить рациональную (выгодную) покупку и получить от нее наибольшую пользу?
Их эконом-ий интерес состоит в том, чтобы купить лыжи подешевле,
Думаю им стоит купить лыжи оптом - это дешевле, чем платить цену за каждую пару лыж;
Может им расплатиться дисконтной картой, если они брали спорттовары в магазине и раньше;
Можно взять лыжи в рассрочку;
и т. д.