Напишите сведения о двух-трёх деятелях отечественной истории. Пожалуйстаа. ..
Напишите сведения о двух-трёх деятелях отечественной истории. Пожалуйстаа. .....
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем Popen.
10083
Зощенко Михаил Михайлович 1894-1958 писатель
Рылев Кондратий Фёдорович 1795-1896 декабрист писатель
Адамович А. М. (1927-1994) - писатель, литературовед. Автор "Войны под крышами", "Сыновья уходят в бой", "Блокадной книги", "Хатынской повести".
Александров А. В. (1883-1946) - композитор и дирижер, народный артист СССР (1937), генерал-майор (1943). С 1928 г. возглавлял созданный им Ансамбль песни и пляски Красной Армии (с 1946 г. - его имени). Автор музыки Государственного гимна СССР. Автор песни "Священная война".
Александров А. П. (1903-1994) - ученый-физик. Один из разработчиков ядерного и водородного оружия. Трижды Герой Социалистического Труда.
Асафьев Б. В. (1884-1949) - музыковед, композитор. Автор балетов "Пламя Парижа" и "Бахчисарайский фонтан".
Астафьев В. П. (р. 1924) - писатель. Автор романов "Царь-рыба", "Прокляты и убиты" и др. Лауреат Государственной премии СССР.
Бакланов Г. Я. (р. 1923) -- писатель. Автор повестей "Пядь земли", "Мертвые сраму не имут", "Навеки - девятнадцатилетние", романа "Июль 41 года".
Басов Н. Г. (р. 1922) - российский ученый-физик. Академик. Один из основоположников отечественной квантовой электроники. Совместно с А. М. Прохоровым создал первый квантовый генератор - мазер. В 1964 г. за свои открытия был удостоен Нобелевской премии. Дважды Герой Социалистического Труда.
Отечественная война 1812 г. и последующие Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг. оказали существенное влияние на возникновение движения декабристов. Какие еще были причины возникновения движения декабристов? Назовите не менее двух причин. Приведите не менее трех примеров влияния Отечественной войны 1812 г. и Заграничных походов русской армии 1813-1814 гг. на мировоззрение декабристов.
Они хотели наши земли и владеть ими они хотят покорить нашу страну потому что она большая и они хотели сделать нас робами и жить здесь и еслеб они победили нашу большую страну они бы щитались самыми опасными
Прошу помогите! Напишите характеристики двухпоколенной, трёхпоколенной, четырёхпоколенной и неполной семьи! Прошуу помогите!
Двухпоколенная ты-мама-папа Трехпоколенная ты-мама-папа-бабушка-дедушка Четырехпоколенная ты-мама-папа-бабушка-дедушка-прабабушка-прадедушка Неполная это когда ты-мама или ты-папа
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Чем двухпоколенная семья отличается от трёхпоколенной?
Историей семьи и составом: в первой - родители и дети (скажем, родители из детдома, т. е. не знают своих родителей); вторая состоит из трех поколений: бабушки-дедушки, родители и внуки.в двухпоколенных семьях живет с мамой, папой и детьми бабушка с дедушкой, а в трехпоколенной еще прабабушка и прадедушка.
Чем двухпоколенная семья отличается от трёхпоколенной ( 3 различия) Спасибо!
Двухпоколенные семьи, состоящие из брачной пары и их неженатых детей
Трехпоколенные семьи по своей структуре чаще представлены брачной парой с детьми
Чем различаетмя двухпоколенная семья и трёхпоколенная? 3 различия
1) Распределением обязанностей;
2) Составом: двухпоколенная семья - родителидети, трёхпоколенная - бабушки, дедушкиродителидети;
3) Распределением доходов.
Чем двухпоколенная семья отличается от трёхпоколенной. Укажите не менее трёх различий.
1) Распределением обязанностей;
2) Составом: двухпоколенная семья - родителидети, трёхпоколенная - бабушки, дедушкиродителидети;
3) Распределением доходов.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.