Реши задачу: Правители некоего государства "А" захватили маленькую страну "Б". По единогласному решению Совета Безопасности ООН государство "А" было признано захватчиком, с ним прервали все отношения, и объединенные войска нескольких государств нанесли поражение армии "А" и освободили "Б". Вопрос: Кто нарушает международные законы, Устав ООН?
Реши задачу: Правители некоего государства "А" захватили маленькую страну "Б". По единогласному решению Совета Безопасности ООН государство "А" было признано захватчиком, с н...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MagicalPerson.
10116
Миротворческие войска могут быть выделены только с согласия участников раздора. Они встанут между ними и будут обеспечивать мир и порядок. Солдаты и офицеры в голубых касках с надписью “UN” (Объединённые нации) под флагом ООН займут дороги, мосты, города там, где шли бои.
1)ООН создали для того что эта кампания могла разобраться в проблеме не с зависимой стороны.
2) права человека на международном уровне.
3) Нарушителям является ООН потому что, оно разрешила вторгаться в другую страну значит ООН считало страну Б опасной для международной арене.
Реши задачу: Правители государства "А" захватили маленькую страну "Б". По единогласному решению Совета Бесопасности ООН, государство "А" было признано захватчиком, с ним прервали все отношения, и объединённые войска нескольких государств нанесли поражение армии "А" и освободили страну "Б".
Вопрос: Кто нарушает международные законы, Устав ООН?
Нарушители международных законов и Устава ООН обе стороны:
- страной "А" в захвате чужой территории
- участвовать в освобождении могут только войска ООН, а не объединенные войска нескольких государств.
Помогите ответить на вопросы. ...
1) Объясни, зачем современному человечеству такая международная организация, как ООН.
2) Что ты знаешь о "Всеобщей декларации прав человека"?
3)Реши задачу: Правители некоего государства "А" захватили маленькую страну "Б". По единогласному решению Совета Безопасности ООН государство "А" было признано захватчиком, с ним прервали все отношения, и объединённые войска несеольких государств нанесли поражение армии "А" и освободили страну "Б".
Вопрос: Кто нарушает международные законы, Устав ООН?
Срочно И пожалуйста не много, но и не меньше трёх строчек! огромное!
1)ООН создали для того что эта кампания могла разобраться в проблеме не с зависимой стороны.
2) права человека на международном уровне.
3) Нарушителям является ООН потому что, оно разрешила вторгаться в другую страну значит ООН считало страну Б опасной для международной арене.
В своей книге Закон Платон утверждал: "мы признаем, что таи, где законы установленны в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя" Раскройте смысл данного высказывания?
Законы создавались только при дворянах и помещиков и причём ради себя.
По мнению Платона, общество, где законы установлены в интересах некой группы лиц, а не всего общества, не может называться государством. Т. е. в государстве законы должны быть одинаковы для всех, это и есть справедливость
В своей книге "Закон" Платон утверждал: "Мы признаём, что там, где законы установлены в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя". Раскройте смысл этого утверждения
Государственный закон должен быть справедлив для всех и должен быть установлен для каждого гражданина государства. Если закон ущемляет права большинства представителей общества, живущего в государстве, а отвечает требованиям и выгоде какого-то правящего меньшинства, то о справедливости говорить не приходится. Закон в государстве должен обладать верховенством права, чтобы ему подчинялись все без исключения граждане какого-либо государства. Изречение Платона верно.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
, ПОЖАЛУЙСТА)Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Социальные права
9, 12, 11
Культурные права
11, 6
не особо уверен конечно
Какому понятию соответствуют определения? "Форма гос устройства, при которой полностью сохраняют свою независимость государства, имеют собственные органы власти, при этом они создают специальные объединенные органы для координации действий в определенных целях"?
Синхронизация информации, запечатлённой физиологической памятью, сопоставленная с результатом интегральной оценки данных, отражённых сенсорными полями организма, формирующая образ, реализация которого возможна при минимальных информационно-энергетических тратах на основе анализа накопленного функционального опыта, а также возникающая в результате формирования нового образа в пределах наличных функциональных резервов организма.
Миротворческие войска ООН нужны для того, чтобы__________
Миротворческие силы ООН (миротворческий контингент ООН) — вооружённые контингенты стран — членовООН, выделенные согласно Уставу ООН в целях предотвращения или ликвидации угрозы миру и безопасности путём совместных принудительных действий1 Миротворческая роль Организации Объединенных Наций. ..
Впоследствии войска ООН участвовали в миротворческих операциях в Африке, Азии, Европе, Центральной Америке. … ООН особенно нужны хорошо обученные подразделения для выполнения некоторых специфических функций, присущих современным миротворческим. ..
2 Миротворческая деятельность ООН — ООН на страже мира. ..
Есть ли у ООН своя армия? У Организации Объединенных Наций нет постоянного международного контингента — ни полицейского, ни военного. Войска, несущие службу в составе миротворческих сил ООН, добровольно предоставляются самими. ..