Помогите сделать 2, 3, 4 задания, буду очень благодарна
По данному текст
Помогите сделать 2, 3, 4 задания, буду очень благодарна По данному текст...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем Melkaya-.
10151
3) Исходя из текста конституции, можно сделать Вывод о необходимости получения обязательного образования (то есть 9 полных классов), так как общее образование является нашей обязанностью. В то же время получение образование - это наше законное право. Следовательно государство предоставляет нам бесплатное общее образование, получение которого является обязательным.
4) гражданин имеет право получить бесплатное высшее образование, пройдя определенный конкурс в высшее заведение.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Ребят помогите с обществом, буду очень благодарна. Нужно выпонить задания из С-части пробного ГИА. С1-С6, мделайте то, что сможите. Само задание во вложениях. Сделайте хотя бы что-нибудь, необязательно все задания)
Щас решим!
С1 План:
1. Современная угроза растений и животных.
2. Глобальная проблема человека.
3. Новое явление, как выход из плохого положения.
С3
Научно-техническая революция началась тогда, когда человек понял, что он может применять на практике свои знания научные об окружающем его мире. Я тоже пошла к ГИА готовиться
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Помогите сделать задания по обществознанию 9 класс Боголюбов.
1. Укажите лишний признк.
признаки правонарушения являються:
а) опасное поведение
б) опасные мысли
в)нарушение норм права
г) причинение вреда
Б) опасные мысли - лишнийВ и г, потому что правонарушение — виновное противоправное деяние (действие или бездействие), противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным (деликтоспособным) лицом или лицами. Влечёт за собой юридической ответ-остью.
Помогите -общество 5 кл _)вот задания:
1)как ты понимаешь значение слов расточительный жадный рачительный? Заполни таблицу:
расточительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
жадный отличительные признаки примеры из литературных произведений
рачительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
2 задание) закончи предложение?
хозяин в моей семье-это___________, потому что_______________________________________________________________________________________
3 задание_)как ты думаешь может ли роскошь сделать человека счастливым?
______________________________________________________________________
1.) - (не поняла слова в столбиках)
2.) Хозяин в моей семье - это папа, потому что он всегда говорит что делать, а другие советуются. Если что-то хочешь поменять в комнате или где нибудь еще - я спрашиваю папу.
3.) Я думаю, что если у человека нет ни друзей, он ни с кем не общается - то нет. А если у него есть друзья, семья, с ним дружать, то скорее всего да. Ведь все хотят жить не в "бедном уголке", а в какой нибудь роскоши - замке, коттедже. .
Помогите сделать задания которые я не написала. Пожалуйста
6 задание:
- присяжные только в уголовном судопроизводстве - ДА
- мировому судье подсудны также уголовные дела, так что ответ будет - НЕТ
- В соответствии с Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" (ч. 1 ст. 96) все физические лица имеют право на обращение в Конституционный Суд РФ, если их конституционные права затронуты. Но скорее всего, только полностью дееспособные, т. е. достигшие 18 лет. Так что, я бы ответил - ДА
- Российские судьи независимы и подчиняются только закону - ДА
- Правосудие осуществляется только судами - ДА
Задание 3:
Аргументы "ЗА": заслушав стороны судья получает наиболее полную картину события, что позволяет вынести справедливый приговор; если заслушать только одну сторону, то она может дать показания, не соответствующие действительности и некому будет их опровергнуть; нет нарушений принципа состязательности.
Аргументы "ПРОТИВ": выносится решение исходя только из материалов дела, т. е. основывается только на фактах; на судью не оказывается эмоционального воздействия и решение будет объективным; сторонам выгодно врать, а судья должен в этом разбираться.
Вывод: приговор необходимо выносить только после того как заслушаны мнения сторон, это позволяет выносить наиболее справедливые и законные решения.
Задание 2 (Б):
В современных условиях работа судов и органов прокуратуры характеризуется чрезвычайной загрузкой сотрудников, что приводит к постоянному психологическому давлению и, как следствие, к увеличению ошибок в практике. Увеличение количества квалифицированных сотрудников поможет "разгрузить" специалистов от работы, увеличить скорость помощи гражданам, снизить вероятность возникновения ошибок.
помогите сделать сочинение на тему "Моя профессия - ученик" буду очень благодарна
Моя профессия ученик Мне очень нравится учиться в моей школе очень много интересных предметов порой бывает трудно если делать сочинение по тексту описанию то Продолжайте в таком духе то есть описываете какие-либо событием если текст рассуждение рассуждаете То есть мне нравится школа потому что. .. Если текст-повествование то повествует не рассказывайте что у вас в школе какие у вас учителя Какие предметы нравится то есть много разных тем скажите мне какой конкретно должен быть текст и я вам помогу
Помогите сделать таблицу 10 класс функции политической системы) пояснение и примеры) Буду очень благодарна)
1. Определение целей, задач, путей развития общества
2. Организация деятельности общества по выполнению принятых целей и программ
3. Распределение материальных и духовных ценностей.
4. Согласование разнообразных интересов государства и социальных общностей
5. Формирование политического сознания, приобращение членов общества к политическому участию и деятельности
6. Контроль за соблюдением выполнения законов и правил, пресечение действий, нарушающих политические нормы
7. Обеспечение внутренней и внешней безопасности и стабильности политического строя