Дайте характеристику фильму Хористы какие проблемы поднимаются в этом фильме
Дайте характеристику фильму Хористы какие проблемы поднимаются в этом фильме...
Тема в разделе "", создана пользователем kvay.
10152
Фильм хористы рассказывает о детях с непростым характером и тяжелой судьбой. В интернате для трудных подростков под названием «Дно пруда» появляется новый педагог Клеман Матье. Его новые воспитанники, живущие по деспотичным принципам директора приюта Рошена, с настороженностью принимают доброту и понимание Матье. Главный герой не прячется за завесой равнодушия от этих несчастных мальчишек, он пытается понять и узнать их лучше. Однажды, услышав робкое пение своих учеников, Матье решается создать хор
Помогите, пожалуйста
1. Назовите причины, по которым власть может игнорировать политические права и свободы личности, а личность высказывать недоверие к властям. Приведите примеры конкретных ситуаций.
2. Прокомментируйте высказывание французского философа А. Камю: «Хорошая власть – это здоровое и осторожное управление несправедливостью».
3. Всегда ли легитимная власть бывает эффективной, т. е. оперативно и успешно решает назревшие в обществе проблемы, удовлетворяет интересы и потребности широких слоёв населения? Приведите примеры несовпадения легитимности и эффективности власти.
4. Требования к политической системе можно разделить, по мнению американского политолога Д. Истона, на требования: касающиеся распределения благ и услуг; связанные с регулированием поведения; в сфере коммуникации и информации. Раскройте содержание каждого требования. Какие основные требования, на ваш взгляд, сегодня предъявляют граждане России к политической системе страны?
5. Среди методов, используемых для обеспечения политической стабильности в государстве, выделяют: социально-политическое маневрирование; политическое манипулирование; диалог с оппозицией; применение силы. Дайте развёрнутую характеристику каждому методу. В каких случаях они применяются? Сопоставьте их по степени результативности. Приведите конкретные примеры их использования в политике.
1. Когда человека обвиняют в гос. измене: права личности игнорируются в плане защиты от обвинений и единственным решением остаётся только просить политическое убежище у другого государства. История с Эдвардом Сноуденом является идеальным примером для этого.
2. В высказывании скрыт такой смысл, что хорошая власть должна уметь одновременно грамотно и последовательно устранять государственные проблемы, что бы была оперативная (или же последовательная) работа
3. Легитимность — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.
Пример: легитимность не будет эффективной при поиске преступника, этим занимаются гос. органы, поскольку легитимность зависит от нрава народа, больше чем уверен, что толпы народа не пойдут искать одного преступника по всем странам.
4. Касающиеся распределением благ и услуг - социальные отделы, ПФР и т. д.
Связанные с регулированием поведения - к ним можно отнести: регламентирование законодательствами прав и обязанностей человека.
В сфере коммуникации и информации - к ним можно отнести: соблюдение цензуры.
На сегодняшний день граждане предъявляют все вышеперечисленные требования.
5. Социально-политическое маневрирование является изменением временного планирования - или проще, изменением программы по которой будут действовать. (70% эффективности)
Политическое манипулирование - власть использует народ. (100% эффективности)
Диалог с оппозицией - создание дискута (обсуждения, конференции) для решения тех или иных вопросов. (25% эффективности)
Применение силы - начиная от "вооружённых конфликтов" и заканчивая "политическим беспределом" (100% эффективности)
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).
Какие 2 вида познания включает в себя обществознание? Дайте им характеристику.
1. Научное
предмет изучения -природа и человек в ней
цель изучения-получение достоверных знаний о явлениях и процессах в живой и не живой природе, расскрытее объективных законов её развития.
методы-наблюдение, эксперемент, выдвижение гипотез, анализ. .
позиция исследователя- результат изцчения носит объективный характер, приборы и оборудование играют вспомогательную роль
2. Социальное
предмет изучения-общество и человек в нём
цельполучение достоверных знаний об обществе, о сущности человека, на основе закономерностей его развития
методы-анализ документов, оц. опросы, реконструкции событий прошлого
позиция исследователя отражается в оценках социальной действительности, он учитывает интересы общности к которой пренадлежит.
1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.
Зарание огромное спасибо**)
Группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели, концепции.
Ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода.
Компромисс- половинчатая стратегия. Частичный отказ от собственных интересов позволяет также частично удовлетворить их. Решение принимается исходя из приемлемости варианта для обеих сторон, поскольку полное удовлетворение интересов невозможно.
Конкуренция- ориентация на свои интересы, получение результата только для себя. Конкуренция может приводить к до минированию, к выигрышу, победе одного участника конфликта.
Сотрудничество- одновременная направленность на удовлетворение интересов другой стороны и своих собственных. При этом для участника конфликта одинаково значимы достижение результата, сохранение и укрепление взаимоотношений. Сотрудничество протекает в форме активной совместной деятельности.
1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.своими словами пожалуйста, и не этим бредом. который здесь пишут.
Коллектив - группа людей, объединенных общей идеей, трудящихся на одном предприятии ради достижения общей цели.
Примеры: спортивная команда, рабочие одного завода.
Компромисс - когда люди поступаются какими-то своими принципами ради результата, который устроил бы их всех.
Конкуренция - стремление во что бы то ни стало стать самым лучшим.
Сотрудничество - объединение людей, согласных работать на равных условиях во благо общего дела.
Коллектив - имеющие органы самоуправления объеденения людей для выполнения полезных для общества задач, в котором существует атмосфера взаимной ответственности и созданы благоприятные условия для совмесной деятельности.
2. Спортивная команда, ученический класс, рабочие одного завода.
3. Возьмем к примеру ученический классю Первый этап характеризуется активным приспособлением школьников к учебному процессу и усвоением требований. традиций учебного заведения. На втором этапе формируется актив, состоящий изучеников. пользующихся фвторитетом у большинства. Третий этап атносит высокий уровень сплочённости. близости взглядов.
1)дайте общую характеристику экономической политики александра 3.
Каковы были её основные цели и резельтаты?2)сравните деятельность правительства в области экономики и внутренней политики. какие выводы можно сделать из этого сравнения
1) Основными целями экономической политики АIII усовершенствование сбора налогов, развитие отечественной промышленности и железнодорожного строительства. Итогом политики был быстрый рост проомышленности и превращение России из аграрной державы в аграрно-индустриальную. Также активно развивалось сельское хозяйство, но сохраняло полуфеодальные основы.
2)АIII отказался от продолжения начатых его отцом либеральных преобразований. Он сделал все для сохранения самодержавия. А действительно хорошая рефоматорская деятельность была продолжена в области экономики.
Дайте опр. революция и реформа, глобализация. Какие глобальные проблемы общества?
Глобализация — процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации. Реформа (лат. reformo)- усовершенствование в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее функциональных основ, или — преобразование, вводимое законодательным путем. В частности процесс преобразования государства, начинаемый властью по необходимости.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.