Советы ученика учителю. сочинение
Советы ученика учителю. сочинение...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Baggi.
10168
Жил мальчик он был умным но учительница у него была строгая и не очень умная. И вот было 1 разз он увидел как она пила, и курила но он посмотрел и убежал и пришёл домой и рассказал маме она не чего не сделала. На следующий день он пришёл в школу и сказал учительнице Может хватит вам пить и курить! Вы из-за этого можете кмреть а вы нам нужна!
Мини-сочинение на тему как выполняю роль ученика.
Каждый из когда был и есть учеником. Все, все мы былали в школе, ни раз, ни два раза. Так какова же наша роль? Чему мы учимся? Как ведем себя?
Каждый, каждый ученик обязан стараться вести себя прилично в обществе перед людьми, этому нас учат в школе.
Моя роль и роль всех детей в школе -это учеба, поведееие и отношение.
Мы должны стараться получать знания, ведь они нам понадобятся, всегда, в любом случае!
На счет поведения, мы должны быть дисциплинированы. Должны хорошо везти себя хорошо. Поведение -это не только дисциплина, но и отношение, хорошее отношение к людям!
Все, все и даже больше входит в наши обязонасти!
Мы должны всегда, учиться! Учение-свет, а не учение-тьма!
Мини-сочинение на тему как выполняю роль ученика.
Я ученик и выполняю все правила ученика.
Учусь в школе, получаю оценки, делаю уроки…но самое главное что ученики мы всю жизнь даже когда заканчиваем школу так как многое на этой земле нам не известно.
В процессе жизни челоек учится и познает что то новое.
ну что то на подобие этого)
написать мини-сочинение на тему "как я выполняю роль ученика" СРОЧНО учюсь в вечерней школе надо к 3 уроку помогите)
Ученик. .. Это ответственная роль! Как же её нужно исполнять? Школа - определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся? Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие. Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем помогут выбрать профессию. В школе мы учимся общению. Итак, можно сделать вывод, что ученик - непростая роль.
Не большое сочинение на тему "Как я выполняю роль ученика"
Каждый день я со своими друзьями иду в школу, мы садимся за парты слушаем учителя, записываем материал, отвечаем на поставленные вопросы ведем активный разговор на уроке на какую-либо тему. Пытаемся понять эту тему, когда нам объясняет её учитель. Мы играем очень важную роль. ученика. Мы учимся тому чему нас учит наш учитель. Чтобы в будующим мы так же смогли учить наших детей.
Нужно сочинение-эссе на тему:"школа будущего", желательно написание от лица не ученика, а учителя. Не надо отменять уроки, вообще истреблять школы и прочее. Трезво и разумно описать эту тему.
Все ученики любят комфорт так что школа будущего должна быть особенной! Большие холлы с шикарными диванами, хорошо обставленный гардероб с автоматическими вешалками, много зелени. .. Так как для учебного заведения важнее всего безопасность учащихся, то для того, чтобы пройти к классам, всем ученикам придётся прикладывать на пропускном пункте электронную карточку со своими данными: «фамилия, класс». Обязательна форма у учеников. Пусть это будут классические юбки, штаны чёрного либо серого цвета, белые блузки, жакеты или пиджаки, а также, когда в школе тепло – жилеты. Разумеется, в школе всегда будет тепло и по – семейному уютно…Что касается одежды учителей, то им предоставляется право выбора, что носить… И так как педагоги - интеллигентные люди, то, понятно, что они не позволят себе надеть мини – юбку, вызывающую и открытую блузку, а также какие – нибудь шорты. Коротко говоря, учитель будет ходить в той одежде, которая подходит ему самому… Книги будут везде, во всех помещениях школы: в холле, в красиво обставленной библиотеке, в комнате отдыха, во всех классах, где они только могут лежать на подвесных полках. Парты будут обычные: никаких гаджетов в них не будет, так как все эти устройства будут отвлекать учащихся от основного дела. Учащимся всех классов не придётся носить учебники из школы домой, и наоборот. У каждого ученика будет свой личный шкафчик, в котором будут храниться: спортивная форма, всякие нужные вещи, а также учебники и тетради. Домашние задания учителя будут высылать в электронном виде через Интернет. Как и во всех школах нашего времени, в моей школе будущего также будут познавательные кружки, спортивные секции, туристические выезды и многое – многое другое, что поможет детям в будущем с выбором профессии и основного рода деятельности…Лично я считаю, в школе должны работать только те учителя, для которых не важна «месть» за свою школьную пору, а важно воспитание ребёнка, который в скором времени станет замечательным образованным человеком, который сможет изменить и улучшить положение всего на земле)
Сочинение советы тому кто не хочет быть обманутым продавцом
Чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца нужно знать нехитрые правила:
1. Не бегите за вывесками типа "Акция 100%)", "Распродажи двух тюбиков зубной пасты по цене одной!" - всё это лишь уловки, чтобы заманить покупателя именно в этот магазин.
2. Брать те продукты с полок, которые стоят дальше, так как продавцы ставят в 1 ряд только самые скоропортящиеся или несвежие продукты, а также самые дорогие, а дешевые дальше (это называется бренд на продукты)
3. На рынке нужно требовать сертификат годности и качества (например чтобы купить мясо).
4. Не уходя от прилавка быстро пересчитывать сдачу (если она есть, конечно).
Сочинение как вы представляете современных подростков? желательно побольше и чтоб можно было сдать учителю
Сейчас у нас в современые годы все подростки ходят с крутыми телефонами планшетами и т. д. А раньше все была лучше. ! Когда наши родители были подростками они не играли в сотке сидя дома, а прыгали! бегали! играли в разные игры. И узновали в школе что-то новое. Вот я представляю подростка так: он сидит дома и играет в телефоне, вместо того чтоб делать уроки или гулять на улице. Кароче говоря подросткам лучше держатся от телефонов подальше!
Кто поможет буду безгранично благодарен!
1. Верны ли следующие суждения о политике?
1. Политика — сфера деятельности групп, партий, индивидов, государства, связанная с реализацией общезначимых интересов.
2. Политика включает в себя отношения между государствами.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
2. Сфера общественной жизни, связанная с завоеванием, удержанием и использованием государственной власти, называется
А. социальной
Б. политической
В. экономической
Г. духовной
3. Какой из приведенных ниже примеров не является иллюстрацией властных отношений?
А. учитель вызвал в школу родителей ученика
Б. директор объявляет выговор учителю
В. Иван забрал пенал у своего одноклассника
Г. сотрудник ГИБДД попросил предъявить документы
4. Разделение властей в РФ характеризует
А. разделение властных полномочий правительства и президента
Б. наличие верхней и нижней палат в парламенте
В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти
Г. наличие поста премьер-министра
5. Верны ли следующие суждения о государстве?
1. Государство — основная политическая организация общества.
2. Зарождение государства стало возможным только с появлением демократии.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
6. К основным признакам государства относится
А. государственный суверенитет
Б. выборность главы государства
В. разделение властей
Г. политический плюрализм
7. В государстве N верховная власть передается по наследству, глава государства обладает неограниченной властью. Какая форма правления в государстве N?
А. парламентская республика
Б. монархия
В. демократия
Г. тоталитарная форма правления
8. Признаком унитарного государства является
А. двойное гражданство
Б. двухуровневая налоговая система
В. единый государственный аппарат, распространяющий свою власть на всю территорию государства
Г. полная самостоятельность административно-территориальных единиц
9. Какой признак отличает тоталитарный политический режим?
А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
Б. альтернативные выборы
В. права и свободы человека, защищенные законом
Г. свобода слова
10. Проведение регулярных конкурентных выборов — это характерная черта
А. абсолютной монархии
Б. демократического общества
В. тоталитарного режима
Г. военного режима
11. Верны ли следующие суждения о власти?
1. Властные отношения могут существовать как на государственном, так и на бытовом уровне.
2. Политическая власть может осуществляться в рамках одной семьи.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
12. Сфера управления обществом называется
А. социальной
Б. экономической
В. политической
Г. духовной
13. Какой из приведенных ниже примеров является иллюстрацией проявления политической власти?
А. реформа правоохранительных органов
Б. объявление директором школы выговора учителю
В. собрание Совета директоров АО
Г. просьба сотрудника ГИБДД к водителю предъявить документы
14. К функциям демократической политической системы относится
А. силовое подавление оппозиционно настроенных групп
Б. тотальный контроль над всеми сферами жизни общества
В. разработка государственной идеологии
Г. выражение властно значимых интересов общества
15. Теория, согласно которой государство возникло путем добровольного соглашения людей для защиты основного права человека – права на жизнь, называется:
А. теологической
Б. психологической
В. теорией общественного договора
Г. органической
16. Верны ли следующие суждения о формах государства?
1. Демократия и тоталитаризм являются формами государственного устройства.
2. Федерация и конфедерация являются формами правления.
А. верно только 1
Б. верно только 2
В. оба суждения верны
Г. оба суждения неверны
17. В государстве N верховная власть передается по наследству, власть главы государства ограничена законом. Какая форма правления в государстве N?
А. парламентская республика
Б. абсолютная монархия
В. конституционная монархия
Г. тоталитарная форма правления
18. Союз суверенных государств — это
А. федерация
Б. унитарное государство
В. конфедерация
Г. республика
19. Какой признак отличает демократический политический режим?
А. наличие одной партии, сросшейся с государственным аппаратом
Б. государственная идеология
В. регулярные альтернативные выборы
Г. отсутствие оппозиции
20. Теория, согласно которой государство произошло из разросшейся семьи, называется
А. теологической
Б. патриархальной
В. марксистской
Г. теорией насилия
1) Думаю, оба суждения верны. (Речь идет о внешней и внутренней политике)
2)Б- политической
3)Очевидно, 3.
4)Полагаю, вот это
В. наличие исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти, однако правильнее было сказать о самостоятельности каждой из ветвей.
5)-А
6)-в
7)б
8б
9а
10б
11г
12а
13б
14в
15а
16в
17в
18в
19в
20б