Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее. Ф. Хаббард. Нужно эссе, . Ну или обьясните
Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее. Ф. Хаббард. Нужно эссе, . Ну или обьясните...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем DJPitoon.
10177
Одно из преимуществ бедности- врач вылечит вас быстрее. В современном мире нередко встречаются люди, которые не хотят помогать людям, а хотят на них заработать. Одним из таких примеров является врач. Если вы пришли на прием к частному врачу он быстрее вылечит человека если денег у него мало. Чем больше у него денег тем больше этот врач может получить от медленного выздоровления, соответственно он будет стараться делать это как можно медленнее и получать от вас больше денег.
бред конечно, но смысл понятен надеюсь)
Одно из преимуществ бедности- врач вылечит вас быстрее. В современном мире нередко встречаются люди, которые не хотят помогать людям, а хотят на них заработать. Одним из таких примеров является врач. Если вы пришли на прием к частному врачу он быстрее вылечит человека если денег у него мало. Чем больше у него денег тем больше этот врач может получить от медленного выздоровления, соответственно он будет стараться делать это как можно медленнее и получать от вас больше денег.
Эссе пожалуйста помогите (не понимаю-одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее
Ну то есть, ему с тебя нечего взять, он и быстрей вылечит тебя (т. к с богатого он может получить деньги, для этого будет тянуть в надежде что ему заплатят для скорости), а по государственным законом он обязан тебя вылечить несмотря на статус материальный. Надеюсь понятно)дальше дело твое чтобы расписать это на эссе
Ребятки, помогите. Эссе по обществу.
высказывание-Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее. Ф. Хаббард.
Критерии:
*смысл высказывания
*своя точка зрения по этому поводу
*аргументы
*Не менее трех примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность суждения
*Вывод.
Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее.
Живем мы в мире с так называемой финансово-ориентированной экономикой. Это когда все участники экономической деятельности нацелены не на экономические результаты, то еть не на получение продукта или оказания качественной услуги, не на создание чего-то нового и хорошего, а на получение финансовой прибыли. И эта прибыль должны непременнно расти год от года, иначе ваш конкурент вас поглотит.
Эта же направленность касается и медицины. С некоторых пор медицина повсюду становится не частью здравоОХРАНИТЕЛЬНОЙ системы, а просто коммерческим предприятием. Так если Вам нужно сделать например небольшую процедуру, а по вашему виду можно сказать, что Вы достаточно обеспеченный человек, то почему бы не извлечь дополнительную прибыль? Достаточно парочки угрожающих аргументов и вот вам дополнительная продажа, дополнительная прибыль. И такие коммерческие медики будут лечить Вас до последнего рубля.
[ещё пару примеров добавь из жизни]
Вывод: система должна быть некоммерческой, а принципиальной иной. Так врачи должны получать ОГРОМНЫЕ премии за снижение заболеваемости в обществе и смертности в обществе по итогам года. Таким образом система станет здравоОХРАНИТЕЛЬНОЙ.
Помогите объяснить смысл высказывания. . Одно из приемуществ бедности: врач вылечит вас быстрее
Совершенно не согласен с этой точкой зрения, так как поставленный предмет - обществознание, значит разберем по порядку.
Хорошие врачи - платные, в бесплатном медецинском обеспечении работают врачи, которые по какой-то причине не смогли устроиться на высокооплачиваемую работу. Это плохо.
Если человек за свою помощь получит деньги ( ведь "спасибо в карман не положишь") следовательно - он и работать будет более качественно. Вот.
Иногда человеку плохо. Это жар, появление температуры. .. Многим людям нужна помощь, когда человку плохо. Выгладите бедным и беззащитным. Я тоже болею и все это не легко сдерживать! Тогда я зову врача, мама моя делает все, что может, ЧТО БЫ ПОМОЧЬ МНЕ ! Врач быстрее вылечит меня!
2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:
«Одной из проблем современного российского общества является глубокая_______________________ (А), основанная на _____________(Б) и доходах. Тяжёлое положение сохраняется у наименее ______________________(В) групп населения. Особенность российской ситуации состоит в том, что на грани ______________(Г) оказались вполне благополучные в социальном плане люди, среди которых много специалистов с ______________________ (Д), прежде всего представителей __________________________(Е) (преподавателей, инженеров, врачей и др. ). Можно говорить об усложнении группы ________________________(Ж) общества: появились новые группы и социальные слои. Ещё одна особенность — сохранение серьёзных социальных различий по регионам. Одни и те же ______________________ (3) по-разному проявляются в столице, областном центре, на селе и др. Активные социальные перемещения усиливают ______________________(И) отдельных социальных групп». Слова в списке даны в именительном падеже.
маргинализации
социальная дифференциация
массовой интелектуальной профессии
социальнозащищенных
имущественное расслоение
бедности
Высшее образование
социальной структуры
социальные проблемы
А - дифференциация
Б- маргинализации
В- социальнозащищенных
Г - бедности
Д - высшее образование
Е - массовой интелектуальной профессии
Ж - социальной структуры
З - социальные проблемы
И- имущественное расслоение
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
В современных производствах на одно рабочее место, требующее преимущественно физических усилий работника, приходится четыре-пять мест, требующих умственного труда. О какой особенности постиндустриального общества говорит данный факт? Назовите другие черты этого общества.
Тоесть говорящих, что сотрудники умственного труда руководят рабочим классом подсчитывают
Постиндустриальный способ основан на:
1. Наукоёмких технологиях,
2. Информации и знаниях, как основном производственном ресурсе,
3. Творческом аспекте деятельности человека, непрерывном самосовершенствовании и повышении квалификации в течение всей жизни.
Основой могущества в доиндустриальную эпоху были земля и количество зависимых людей, в индустриальную — капитал и источники энергии, в постиндустриальную — знания, технологии и квалификация людей.
Учёные утверждают: образование -это не только одно из основных прав челевека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии.
Конечно же образование играет огромную роль в общественном развитии.
Теперь создаём цепочку доказательств.
1)Во-первых, без образования очень сложно устроится на работу, даже почти невозможно. Следовательно, жители страны будут безработными, неграмотными, что плохо повлияет на страну.
2)Во-вторых, сейчас есть такой рейтинг в мире, называется ИРЧП (Индекс развития человеческого потенциала). И это тоже говорит многое о стране, образованные ли там люди или нет.
Ну и вообще, образование оно должно быть не тупо ради оценки или корочки, но и ради знаний, ради себя. Ведь без знаний тебя могут уволить с работы, над тобой подшучвать и т. д.
1. Учёные утверждают: образование-это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общество в целом. Сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии?
1)Во-первых, без образования очень сложно устроится на работу, даже почти невозможно. Следовательно, жители страны будут безработными, неграмотными, что плохо повлияет на страну. 2)Во-вторых, сейчас есть такой рейтинг в мире, называется ИРЧП (Индекс развития человеческого потенциала). И это тоже говорит многое о стране, образованные ли там люди или нет.