Помогите с сочинением, на тему- Я люблю этот мир.
Помогите с сочинением, на тему- Я люблю этот мир....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем djkaren.
10189
Я люблю этот мир потому что я в нём родилась. я нашла в нём своё место и близких людей. я люблю природу вокруг меня- ведь она такая красивая. я люблю думать о жизни ведь это часть моего существования. А самое главное за что я люблю этот мир, это то что я не могу представить себя ни где больше!
Эссе на тему: что есть для меня мир…помогите мне друзья с сочинением
Лично для меня весь мир в моей семье. . Мир-моя семья. .. Чтобы не было со мной они всегда поймут правильно, поддержат, а в окружающем мире очень много лжи и не справедливости. . Мир отражается в глазах матери и отца. .! Цените родителей. , благодаря им мы и появились на этот свет. .
Помогите мне сделать реферат на тему Мир моих увлечений я люблю рисовать хочу стать модельером Помогите
образец
Краткое описание: Ни один человек, который хотя бы немного следит за своим внешним видом, не хочет быть инкубатором в одежде и старается этого избежать. Выделиться на фоне других людей, найти свой стиль поможет модельер. Модельер — это специалист, в обязанности в которого входит не только изготовление моделей одежды. Он также отвечает за качество ткани, подобранные цвета и аксессуары, то есть полностью за весь процесс «лепки» образа и стиля от, А до Я.
История профессии: Зарождением профессии модельер считается тот момент, когда вместо фабричной одежды, которая изготавливалась по одному лекалу в большом количестве, появились показы моделей, творческие коллекции, индивидуальный пошив для обеспеченных людей. Первым модельерами можно считать Чарльза Ворта и Поля Пуаре, причём второй работал некоторое время у первого. Каждый туалет Ворт создавал вручную, их одобряли и примеряли императрица, жёны послов, светские модницы. Ежегодные новые коллекции с придуманными новыми акцентами приносили дизайнеру приличный доход, так как сразу отправляли прошлую коллекцию в разряд устаревшей и уже немодной одежды. Поль Пуаре был «помешан» на эстетике, желая сделать каждую женщину богиней красоты при помощи правильно подобранной одежды. …
Социальная значимость профессии в обществе: Представители этой профессии занимаются на первый взгляд совершенно не нужным делом. Можно подумать, что каждая женщина и мужчина в состоянии сами подобрать себе одежду. Но для начала эти модели нужно создать, которые потом покупатели будут рассматривать в бутиках или на показах. Нужно учесть особенности фигуры, изгибов, подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки при помощи кроя, цвета, ткани. Не каждый рядовой потребитель обладает нужными знаниями, секретами и способностью трезво оценивать свою внешность. Экспериментировать со своим стилем лучше всего, следуя рекомендациям модельера, а не подруги или родственников.
Массовость и уникальность профессии: Модельер должен обладать чувством вкуса и стиля, разбираться в современной моде, знать последние тенденции. Если вышеперечисленные критериям могут соответствовать люди, которые просто следят только за своим гардеробом, то модельер к тому же должен обладать практическими навыками — шить, раскраивать ткань, делать эскизы, разрабатывать сами модели. Даже если он достигнет определённого профессионального уровня, и большую часть рутинной работы будут делать члены команды, оставив модельеру лишь право изобретать, то всё равно без азов и практических навыков творить невозможно.
Риски профессии: Одновременно и плюсом и минусом этой профессии является слава. Узнаваемость бренда, именитые клиенты греют душу, но ещё есть бремя ответственности. Примет публика, не приме, а она ждёт чего-то этакого, всегда нового, всегда оригинального, свежей струи.
Где получить профессию: Получить соответствующее образование и практические навыки можно в техникуме, профессиональном училище, институте или на курсах кройки и шитья. В учебных заведениях обычно представлено несколько специальностей, например: дизайн одежды, закройщик, конструирование одежды и художественное моделирование. Если амбиции распространяются дальше, чем работа на швейной фабрике, то особое внимание во время обучения стоит уделить индивидуальному пошиву.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".
Какую особенность сознания указывал И. Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие землетрясение не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове- не одно и то же? Помогите сформировать своими словами?
Ой, я попробую)
Мы можем представлять яблоко, но от этого мы не можем стать сытыми. Мы можем знать, что такое землятресение, но ни когда его на себе не испытыать. Передаёт ли понятие о катастрофе, тех чувств, той информации, которая существует на самом деле? Не всегда, не всегда она полная. Наши мысли и реальность могут очень сильно различаться. Понятие или представление, не может дать полной картины.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы