Помогите с сочинением на тему материальные, трудовые энергитические, информационные, финансовые ресурсы семьи
Помогите с сочинением на тему материальные, трудовые энергитические, информационные, финансовые ресурсы семьи...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Rasspberry.
10254
Вся экономика моей семьи, складывается из следующих ресурсов: материальные ресурсы, трудовые ресурсы, энергетические ресурсы, информацыонные ресурсы, финансовые ресурсы. Материальные ресурсы моей семьи - квартира, бытовая техника, одежда, мебель, и другое. Трудовые ресурсы нашей, семьи заключаются в роботе моих родителей, с помощью их зароботка и проживает наша семья. Они трудятся на работе, а в мои обязпнности вуходит уборка, стирка дома, но в этом мне конечто помагает моя мама. А папа в сврбодное от роботы время любит готовить кушать, и у него очень вкусно получается. Так в чем же заключаютя энергетические ресурсы нашей семьи, я вам сейчас расскажу. Конечно электроэнергия и отопление, подача горячей и холодной воды. Все это у нас очень хорошо работает, но иногда бывают проблемы с подачей холодной воды из - за оварий. Информационные ресурсы - интернет, телевидение, печатные издания. Которые мне очень помагают при выполнение школьных домашних заданий - все возможная литература. А в свободное время можно уютно расположиться в кресле и посмотреть телевизор. Финансовые ресурсы - это конечно заработная плата родителей. Их зарплаты в полне хвотает на содержание семьи, мы ежемесечно платим комунальные платежи, за телефон и интернет. А также мы удовлетворяем свои потребности в одежде, еде и так даллее. каждый месяц после получения зарплаты наша семья планирует буджет. Чтоб нам этих денег хватило на месяц до следующей заработной платы. Помогла поблагодари!
Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.Виды
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
Ресурсы семьи
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки
5. Прилежание Золушки
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные
5. Прилежание Золушки. Трудовые
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Помогите с мини-сочинением на тему: Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человеку.
Я считаю что подростковый возраст, это испытания для каждого человека. В подростковом возрасте, начинаются разные изменения, у человека может поменятся голос и из за этого его могут начать обзывать в школе, еще в подростковом возрасте у некоторых людей очень часто болит голова, а иногда и вазможны психичесские растройства. Подростковый возраст - для кого-то это легко, для кого-то это испытания, и для меня это более испытание.
Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человек.
В жизни человек проходит уйму испытаний и ошибок на которых он что-то познает и на чем-то учится. Я считаю, что подростковый воздраст это одно из испытаный данное человеку, как возможность узнать что то новое. Подр воз это трудное время как для ребенка так и для его родителей. В подр. возр. формуруется свое мировозрение, свои нравы, мнение и свой характер. В этом возрасте хочется отличится самостательностью, доказать всем что ты не такой как все. Стримишься доказать сое мнение во что бы это не стало. Хочется попробывать все что модно и круто. Что не всегда есть хорошо. Но со временнем взгляды на жизнь и мнение меняются, ты начинаешь взрослеть и смотришь на все совсем иными глазами.
Помогите срочно надо написать сочинение по на тему какую личность в истории я считаю великой!P.S. Личность можно любую или киньте ссылку с сочинением.
Меня всегда восхищал Александр 1.
Его характер с детства был двойственным, т к ему приходилось разрываться между отцом и бабушкой. Эмоциональный, впечатлительный, одновременно доброжелательный и эгоистичный Александр хотел как можно прочнее укрепить позиции страны в Европе, свой авторитет, и ему помогла в этом победа над Наполеоном. Вяземский говорил, что Александр это: "сфинкс неразгаданный до гроба". Наполеон считал: "Александр умен, приятен и образован, но ему нельзя доверять, он скрытен, это истинный византиец. .. Тонкий, проворный, хитрый". Никто не мог понять какие чувства и мысли скрываются за той маской, которую носил Александр. Своей загадочностью, он обрек себя на одиночество. Александр был очень талантливым политиком. Лагербильк говори о нем: " В политике Александр тонок, как кончик булавки, остер, как бритва, фальшив, как пена морская. " У Александра были большие планы в отношении России и Европы, но он многое не успел воплотить в жизнь, из-за своей внезапной кончины.
Помогите написать "Трудовые традиции семьи"
Ну, например.
В нашей семье каждый человек имеет свои обязанности. Мы это называем трудовые традиции. Например после праздников мы делаем генеральную уборку, а когда достаем зимние вещи осенние вываливаем на середину коридора.
Что-то в этом роде)
Каждый человек знает, что такое традиции, но кто-то их ценит, а кто-то стремится от них уйти. Под этим понятием понимают всеобъемлющее распространение среди целого народа или в рамках страны, но нужно сказать, что традиции семьи – это куда более важная категория, которой должно придерживаться.
Традиции семьи не имеют широкого распространения на большую территорию, они имеют ценность в рамках отдельно взятой ячейки общества, при этом многие из них переросли в более глобальное значение.
Помогите с сочинением на тему: Моё сказочное государство
Мое сказочное государство. Каким оно должно быть. .. Ну наверное красивым, с большими ддомами и замками, красивые и тихии улицы, и самое главное люди. А люди всегда улыбаются, добрые, чувственые, тихии. Я бы правил справедливо, в моем государстве не будет воров, убийц. И если враги на меня вернее на мою страну нападут то я их наругаю и угащу своими плодами с моих полей. А враг может объеденится со мной и мы станем друзьями и единым целем. Я найду себе жену (мужа) чтобы править вместе и тоже справедливо.
1. Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды. Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его. Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов. 1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды 2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей 3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу 4) город, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки Ресурсы Материальные – Трудовые – Энергетические – Информационные - Финансовые –
1) Информационные, 2), 3)Финансовые, 4)Энергетические
1-информационные, 2-материальные, 3-финансовые, 4-трудовые. Незадействованы энергетические ресурсы.
Примеры: Информационные--совет феи быть дома до 12, трудовые - голуби, которые помогли Золушке собрать зерна (рабочая сила), энергетические- камин, около которого спала Золушка выделял тепло (тепловую энергию), материальные-платье и хрустальные туфельки, финансовые - деньги затраченные королем на организацию бала.
Вспомни сказку золушка. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды.
2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4) город, где росла тыква, превращенная в карету для Золушки
5) прилежание Золушки
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) энергетические
Д) финансовые
один из видов ресурсов остался незадействованным. Вроде это личное подсобное хозяйство.
Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов.
Личное подсобное хозяйство, в котором производятся продукты питания, овощи и фрукты.
1-б
2-а
3-д
4-а
5-в
Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его ---- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирубщий данный тип ресурсов---- Золушка, потому что ее так прозвали, потому что она убирала в камине золу