• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ответить на вопрос в виде эссе по обществу "Нет такого закона, который удовлетворял бы всех"...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Daha1.

10265
  • пользователь Daha1

    Daha1 неофит

    ответить на вопрос в виде эссе по обществу "Нет такого закона, который удовлетворял бы всех"
     
    Daha1, 27 января 2021
    #
  •  
  • пользователь RustY-77

    RustY-77 отличник

    Я считаю, что нет такого закона, который бы удовлетворил всех. Ведь всегда будут такие люди, которые будут недовольны тем или иным решением и законом в частности. У каждого человека свои взгляды на жизнь, свои цели, свои мысли. Кому-то понравится этот закон, а кому-то нет. Потому невозможно создать такой закон, который подходил и нравился всем бз исключения! Найти решение этой проблемы не взможно, ведь люди индивидуальны. Если бы мы были все одинаковы, то законы были бы безупречными, какими бы они не были, а если в нас есть своё "Я", то ни один закон не устоит перед творчеством и силой духа! Мир не идеален. Нет такого строя на земном шаре который б удовлетворял всех. Его еще не придумали. Человеку для всех хорошим не возможно быть. а тем более государству.

     
    RustY-77, 27 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 28 января 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 28 января 2021
    #
  • пользователь appolon

    appolon хорошист

    с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)

    В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
    предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
    современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
    групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.

    Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
    обоснование одного из сделанных выводов.

     
    appolon, 28 января 2021
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины

    2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины

    3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины

    Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
    У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
    могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
    немогут впринципе.

     
    acme, 28 января 2021
    #
  • пользователь Dj-Energetic

    Dj-Energetic учащийся

    Надо ответить на вопросы: 1)Мои духовные ценности?. 2)Какие ценности и идеалы алияют на моё повидение?

     
    Dj-Energetic, 28 января 2021
    #
  • пользователь murashka

    murashka гость

    Духовные ценности – это самое глубинное, значимое и важное во мне. Это то, чему я следую в своих решениях и поступках. И это следование приносит мне радость и удовлетворение… Духовные ценности – это самая главная часть меня, они – суть моего духа, его наполнение… Следуя им, я обретаю свою внутреннюю цельность, силу духа и веру в себя. Из них исходит мое отношение к себе и миру, из них рождаются мои жизненные принципы, мои правила – моя Правда. Они – моя внутренняя суть, соль - то, без чего я ничто…

     
    murashka, 28 января 2021
    #
  • пользователь Marusya

    Marusya учащийся

    Помогите составить эссе или ответить на вопросы.

    Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)

    Вопрос первый: главная проблема затронутая автором

    Вопрос второй: актуальность в наше время и почему

    Вопрос третий: раскройте два понятия

    Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию

    Вопрос пятый: приведите примеры из истории

    Вопрос шестой: вывод

     
    Marusya, 28 января 2021
    #
  • пользователь Pekimon

    Pekimon ботан

    Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия.

    "Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.

     
    Pekimon, 28 января 2021
    #
  • пользователь DURACELL

    DURACELL новичок

    Надо ответить на вопрос по экзамену:
    На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.
     
    DURACELL, 28 января 2021
    #
  • пользователь VIKVIP

    VIKVIP профессор

    Действия указанной группы людей подпадают под нормы Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировани­ях». Проведение данной акции носит явно противоправный характер, так как согласно ста­тьи 8 указанного закона публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. К тому же к местам, в которых проведение публичного меро­приятия запрещается, относятся:
    территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил тех­ники безопасности; путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, испол­няющих наказание в виде лишения свободы; пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов. Таким образом, попытка перекрыть автомобильную магистраль является явным нару­шением правил дорожного движения и может привести к тяжким последствиям. Поэтому к таким действиям призывать нельзя. Если есть сомнению в законности вырубки старинного парка, об этом необходимо немедленно сообщить в районную администрацию.

    Я как нибудь поучаствую в этом, позвоню в охрану старинных парков, либо же напишу заявку меру Москвы.
    Я сделаю это для того, чтобы защитить старинный парк. Для того, чтобы нашим потомкам было на что посмотреть.

     
    VIKVIP, 28 января 2021
    #
  • пользователь zuhel-livejournal-com

    zuhel-livejournal-com хорошист

    Надо ответить на вопрос по экзамену:
    На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.
     
    zuhel-livejournal-com, 28 января 2021
    #
  • пользователь Dzagi

    Dzagi зубрила

    Я наверное придержусь мнения этой группы потому, что парк старинный и он на мой взгляд лучше автомобильной магистрали. В парке можно и с детьми погулять и на велопрогулку выйти.

    Я думаю что если бы парк был красивым, со свежим воздухом, народным единством, достопремичательностью то я бы поддержал этих людей

     
    Dzagi, 28 января 2021
    #
  • пользователь BorisD1AMOND

    BorisD1AMOND новичок

    Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)

    1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
    2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
    3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
    4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
     
    BorisD1AMOND, 28 января 2021
    #
  • пользователь myltik25

    myltik25 почемучка

    2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
    3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
    4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.

     
    myltik25, 28 января 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 28 января 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 28 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.