• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Используя тексты, ответьте на вопрос: "Можно ли реку назвать природным сообществом? 2Щбъясни ответ...

Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Asolnishko.

10269
  • пользователь Asolnishko

    Asolnishko отличник

    Используя тексты, ответьте на вопрос: "Можно ли реку назвать природным сообществом? 2Щбъясни ответ

     
    Asolnishko, 11 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Nevmenyaemaya

    Nevmenyaemaya хорошист

    Да река это природное сообщество, потому что природное сообщество это единство живой и неживой природы и получается, что в реке водятся как представители живой природы так и неживой природы. В реке водятся рыбы. эти рыбы питаются как правило, более мелкиме рыбами. Мелкие рыбы питаются водорослями. Получается и другой признак природного общество-цепь питания.

    Конечно можно кроме реки Природным Обществом

    еще называют оккианы, озера, моря и. т. п

    мое решение самое краткое и понятное

    выбери его лучшим

     
    Nevmenyaemaya, 11 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Knot

    Knot профессор

    Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:

    1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

    2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

    3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

    Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.

     
    Knot, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Anri445

    Anri445 гость

    1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

    Думаю смысл поняли)

    2)Здесь даже и думать не надо)

    Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

    это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

    3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

    Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

    Удачи!

     
    Anri445, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь sunrise1

    sunrise1 ботан

    Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:

    1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

    2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

    3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

    вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).

     
    sunrise1, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Guf-Centr

    Guf-Centr ботан

    1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

    Думаю смысл поняли)

    2)Здесь даже и думать не надо)

    Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

    это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

    3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

    Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

     
    Guf-Centr, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Bogemka

    Bogemka профессор

    Ответьте пожалуйста на вопросы.

    1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
    2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
    — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
    — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
    — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.

     
    Bogemka, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Cirkul

    Cirkul ботан

    Цель:

    позн: получение объективного, достоверного, истинного знания

    труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда

    больше не знаю (

    1. Позн. -получить знания

    Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд

    Объект позн. -знания

    Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели

    Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)

    Субъект труд. -человек (работник, деятель)

    Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.

    Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта

    Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)

    Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд

    2. Роль наблюдателя не участвует в познании

    Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае

    Роль возмутителя - стимулирование

     
    Cirkul, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь electrokot

    electrokot зубрила

    Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания

    1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.

    2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.

    Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.

    Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"

    Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?

    3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "

    Привиди пример такой связи с государством.

    Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.

     
    electrokot, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Solle

    Solle почемучка

    1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
    2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
    3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права

     
    Solle, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь VoodooKitty

    VoodooKitty зубрила

    Ответьте пожалуйста на вопрос, только пожалуйста не копируйте с интернета
    1)Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля.
    Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
     
    VoodooKitty, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь kolbaser11

    kolbaser11 хорошист

    Решение:
    Альтернативные издержки страны А:
    Рис: 4/1=4, 0
    Уголь: 1/4=0, 25
    Альтернативные издержки страны Б:
    Рис: 5/2=2, 5
    Уголь: 2/5=0, 4
    Страна А имеет сравнительное преимущество в производстве угля, так как ее альтернативные издержки меньше, чем издержки страны В (0, 25 < 0, 4). Страна Б имеет сравнительное преимущество по выра­щиванию риса (2, 5 < 4, 0). Страна А будет производить уголь, экспортируя его излишки в страну Б в обмен на экспортируемую страной В рис.
    Вывод: Страна Б будет экспортировать рис и импортировать уголь.

     
    kolbaser11, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Marinamy

    Marinamy зубрила

    Ответьте на 3 вопроса по тексту.
    В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.

    Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
    1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
    2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
    3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
     
    Marinamy, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь ketik

    ketik учащийся

    Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
    Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
    3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
    и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.
     
    ketik, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Maniloff

    Maniloff неофит

    Ознакомьтесь с содержанием двух статей Конвенции о правах ребенка(1989г. ), выполните задания и ответьте на вопросы.
    Статья 13
    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:a) для уважения прав и репутации других лиц; илиb) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
    Статья 15
    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
    1)Какие два права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами
     
    Maniloff, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь snowwh1te

    snowwh1te почемучка

    1. Выражение мнения и свобода ассоциаций, и мирных собраний.
    2. Незнаю
    3. на второе нет ограничений, а на первое уважение прав и репутации и для безопасности, здоровья, населения и государства.
    4. Незнаю

     
    snowwh1te, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь abhaz

    abhaz неофит

    Ответьте на 3 вопроса по тексту: ДАМ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ
    В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
    Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
    1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
    2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир".
    3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
     
    abhaz, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь omlette

    omlette неофит

    1)Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. ОН ГОВОРИТ ЧТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
    2)Примеры:
    1)построены разные здания и предприятия
    2)разные электрические приборы
    3)фасфудные продукты питания
    Надеюсь всё правильно
    3)
     
    omlette, 12 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.