Помогите с домашнем заданием. Представь себе, что ты-депутат Государственной думы. Какой закон ты предположил бы принять
Помогите с домашнем заданием. Представь себе, что ты-депутат Государственной думы. Какой закон ты предположил бы принять...
Тема в разделе "", создана пользователем Bybo4ka.
10272
Будь бы я депутатом госдумы я предложил закон об образовании в школах
например я предложил бы единую форму и закон о ГИА традиционку не убирать
проффклассы оснащать большим оборудованием
Более строже наказывать людей за жестокое обращение с животными!
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Ребят, помогите с заданием. .. Высказывание: "Мои права заканчиваются там где начинаются ваши. " 1. Изложи свои мысли по поводу поднятой проблемы. 2. Приведи аргументы. 3. Используй жизненный опыт. !
Свобода движения моего кулака кончается там, где начинается ваше лицо. Это еще одное похожее высказывания. Обезательно упомяни об этом.
Твое право-свобода действий. Но если ты заденешь этими действиями право другого человека-допустим на неприкосновенность- то ты понесешь за это наказание. Тебе никто не запрещает кидаться бутылками у себя дома.
Но если этой бутылкой ты попадешь кому-то в голову понесешь уголовную ответственность.
У водителя есть право ехать по шоссе со скоростью 100 км в час! У вас есть право перейти шоссе по переходу! Если вы переходите шоссе не по переходу, то у водителя есть полное моральное право отдавить вам ноги! А у вас есть право перейти дорогу по переходу не будучи отдавленной! Если кто-то чужое право нарушит, так его сразу и накажут!
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее
Ищу работу курьера
Ищу работу курьера. Мне. . Лет. Окончила 9 класс. Интересует временная работа на время летних каникул.
Обладаю такими качествами как исполнительность, коммуникабельность, а также отлично знаю город.
Качество, которое надо развивать - пунктуальность, так как важно доставлять почту или деловые бумаги вовремя. Также важно уметь планировать свой день, чтобы все успевать и справляться вовремя с работой.
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее
Объявление о поиске работы
Ищу работу переводчика, секретаря, помощника.
Мне 18 лет, свободно владею английским и французским языками, прекрасное знание ПК (Office), быстро печатаю (слепой метод набора текста).
Личные качества: перфекционизм, трудолюбие, целеустремленность, ответственность, инициативность, пунктуальность, энергичность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Я, ФИО, ищу работу программиста. Есть небольшой опыт работы, знакома с такими языками программирования, как Pascal, Delphi, 1C и т. д.
Могу объективно оценивать возможностей технологий и математических аппаратов. Обладаю спокойным характером и умением общаться и ладить не только с компьютерами, но и с людьми.
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
Помогите (можно ответить только на 3 вопроса);
1. Почему говорят, что у страха глаза велики?
2. В чем ты видишь связь страха и ужаса с войной?
3. Что ты знаешь о работе службы спасения?
4. Представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
1)"у страха глаза велики" так говорят из-за того, что люди много чего боятся, но делают.
2)Война - это и есть то самое страшное и ужасное время, когда люди не знают, куда бежать, чтобы спастись от уничтожения.
3)Служба спасения - это организация, которая отвечает за то, чтобы всё было в порядке, а если что-то случилось, то гарантирует спасение и помощь.
4)Смелось - характерная черта, которая помогла русскому народу победить в первой и второй Велико Отечественных войнах. Эта черта есть у каждого, но не каждый её развивает. Кому-то она попросту не нужна в это время, так как ничего не происходит, все мирно и спокойно.