Составте схему (со стрелочками (Факторы влияющие на зарплату работника
Составте схему (со стрелочками (Факторы влияющие на зарплату работника...
Тема в разделе "", создана пользователем Lisundris.
1032
Вот схемка) пол возраст размер семьи стаж образование
Факторы влияющие на распространение массовой культуры
Массовая культура является производной от ииндустриального общества. Её появление предшествовало развитие киниматографа, звукозаписи, телевидения и других средств массовой информации.
Газета, электричество и конвейерное производство. ( в недавнем прошлом)
Публикации, театр, кино, сми - радио, телевидение, интернет. (в современности)
Какие факторы влияют на современных подростков составте 10 ВОПРОСОВ
На современных подростков влияют как внешние так и внутренние факторы. Внешние такие как СМИ, интернет, традиционная сфера общества, "навязывания", мода. .. Внутренние: семья, образование, общение со сверстниками, культура домашняя, культура воспитания и общения…и т. д. . Так наверно?
На подростков влияет: Интернет, телевизор, социум, родители, компьютер, наверное наследственность, наркомания, курение, алкоголь, конечно влияет школа!
Вам поручено разработать анкету "Какие факторы влияют на современных подростков". Составте 10 вопросов, которые помогут это выяснить.
Что Вы делаете на досуге?
Что Вы смотрите по ТВ?
Какие сайты вы посещаете?
Как Вы отдыхаете на выходных?
Как часто Вы посещаете неформальные мероприятия?
Сколько часов Вы проводите за ПК (персональный компьютер)?
Какое Ваше любимой времяприпровождение?
Какие книги Вы любите и читаете ли их вообще?
Какие СМИ Вы предпочитаете (каким доверяете)?
Насколько Вы хорошо ладите со сверстниками?
Факторы влияющие на социальное познание
1. Исследование социального познания с целью изучения механизмов его осуществления, то есть того, каким образом люди осмысливают свои отношения с другими людьми и формируют образ социальной реальности.
2. Изучение психологических, социальных факторов, влияющих на формирование умения человека ориентироваться в условиях социальной реальности и успешности его социальной адаптации.
3. Изучение формирования образа социальной реальности на разных этапах социализации индивида.
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
Составте схему, используя понятия.
Форма государства, форма правления, форма государственного устройства, форма политического режима, унитарное государство, федеративное государство, территориальная федерация, национальная федерация, смешанная федерация, конфедерация, демократический режим, антидемократический режим, либерально-демократический режим, собственно демократический режим, тоталитарный режим, авторитарный режим, фашисткий режим, ресистский режим.
Форма государства: 1 форма правления 2форма государственног устройства 3 форма политического режима
Формы государственного устройства: унитарное государство, федератвное( смешанная и национальная), конфедерация.
Формы политического режима: демократический(либерально-демократический, собственно демократический), антидемократический ( тоталитарный, авторитарный, фашистский, расистский)
Составте самостоятельно схему "сила, власть и авторитет - три формы появления влияния" укажите взаимосвязь всех позиций
Сила, власть, авторитет
♦ Когда поздно вечером к вам подходят трое здоровенных парней и вынуждают вас отдать деньги, они применяютсилу.
♦ Когда на собрании отдела начальник, облеченный официальными полномочиями, объявляет вам выговор, он проявляет власть.
♦ Когда академик Лихачев убеждает президента России поприсутствовать на захоронении останков царской семьи, он проявляет авторитет.
Составте самостоятельно схему "сила, власть и авторитет - три формы появления влияния" укажите взаимосвязь всех позиций
Сила, власть, авторитет
Когда поздно вечером к вам подходят трое здоровенных парней и вынуждают вас отдать деньги, они применяютсилу.
Когда на собрании отдела начальник, облеченный официальными полномочиями, объявляет вам выговор, он проявляет власть.
Когда академик Лихачев убеждает президента России поприсутствовать на захоронении останков царской семьи, он проявляет авторитет.