• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей? 2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу? 3. Что может делать ребенок в возрасте о...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем FUCK-VIP.

10344
  • пользователь FUCK-VIP

    FUCK-VIP школьник

    1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?

    4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
     
    FUCK-VIP, 18 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
    2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
    3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет

    4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам

    5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе

    1) Законодательная, судебная, исполнительная.

    2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).

    3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.

    4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.

    5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.

     
    zaq, 18 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь hotcox

    hotcox учащийся

    В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.

    1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»

    2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»

    3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?

    4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

    7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».

    8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?

     
    hotcox, 19 июня 2021
    #
  • пользователь coner

    coner новичок

    1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
    2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
    3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
    4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
    5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
    6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
    7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
    8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.

     
    coner, 19 июня 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    Помогите ст. 1. Какие в нашей стране реализуется принцип разделения власти. 2. Что может делать ребенок от 6 до 14 лет. 3. как вы понимаете выражение "человек сделавший сам себя"4. Как вы считаете Надо ли подросткам трудиться и зарабатывать деньги. помогитееее
     
    sportizan, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Koocher

    Koocher ботан

    1. Разделение властей на: законодательную, исполнительную и судебная власть
    2. Несовершеннолетний от 6-14 имеет право посещать школу, получать Право на самостоятельный проезд в транспорте, право на совершенное мелких бытовых сделок, в 8 лет может вступать в детские общественные объединения, в 10 лет даёт согласие на изменение своего имени и/или фамилии при усыновлении и отмене усыновления, при восстановлении род. прав, даёт согласие на своё усыновление или передачу в семью под опеку
    3. «Человек сделавший сам себя»-это человек который самостоятельно поставил себя на ноги, т. е трудоголик, человек не просто любит труд, а посвящает работе всю жизнь
    4. Я считаю, что подросткам надо трудиться, чтобы понять с каким трудом достаются деньги.
     
    Koocher, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Geg

    Geg почемучка

    Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
     
    Geg, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Nushka

    Nushka хорошист

    Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца

    все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе

     
    Nushka, 19 июня 2021
    #
  • пользователь elizyum

    elizyum отличник

    "Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?

     
    elizyum, 19 июня 2021
    #
  • пользователь JustBaby

    JustBaby учащийся

    Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.

    Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.

     
    JustBaby, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Klushka

    Klushka зубрила

    Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"

     
    Klushka, 19 июня 2021
    #
  • пользователь kirten

    kirten гость

    Их рассматривать в качестве надежного "плота спасения можно так как на вере, НАДЖДЕ держится весь мир-культурный и духовный. лЮБВИ вообще все возрасты покорны-влюблённые готовы умереть ради друг друга-чего только стоит пушкин "кап. дочка".

     
    kirten, 19 июня 2021
    #
  • пользователь privilegiato

    privilegiato стажер

    "Вот жизнь человека:

    в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?

     
    privilegiato, 19 июня 2021
    #
  • пользователь HollidayStyles

    HollidayStyles неофит

    Павлин- в 20 он красивый грациозный, лев- в30 становится сильный и могучим (возможно духом) верблюд- в 40 возможно выносливым, в 50-змея мудрым, в60-сварливый и злой, в 70- хитрый, а также и про мудрость можно сказать, в80- можно сказать что жизнь прошла даром. эти слова вроде бы есть у Солженицына в книге Архипелаг Гулак

     
    HollidayStyles, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Efreet

    Efreet гость

    "Вот жизнь человека:
    в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?

     
    Efreet, 19 июня 2021
    #
  • пользователь LaKosta

    LaKosta ученик

    "Вот жизнь человека:
    в двадцать лет -павлин - гордый, заносчивый, кокетливый
    в тридцать - лев - смелый, храбрый,
    в сорок - верблюд - трудяга, взялся за ум;
    в пятьдесят - змея - ядовитый, уязвляет,
    в шестьдесят - собака - ворчливый, лает на всех, всем недоволен,
    в семьдесят - обезьяна - по возрасту преобразился - горбатый, старый, мелочный;
    в восемьдесят - ничто. .. - слабый, безсильный, забывчивый, ребёнок"

     
    LaKosta, 19 июня 2021
    #
  • пользователь Marchek

    Marchek почемучка

    Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"

     
    Marchek, 19 июня 2021
    #
  • пользователь PiiP

    PiiP отличник

    На этих трёх китах всё пока и стоИт-Вера, Надежда, Любовь. А аргументы в Библии найдёте. Слишком объёмная тема. Скажу только вкратце, что Бог создал всё по определённым законам, нарушая которые, мы нарушаем целостность конструкции и Генеральный Конструктор не намерен всё время чинить то, что неразумные дети сознательно и упорно разрушают.

     
    PiiP, 19 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.