1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?
4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей? 2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу? 3. Что может делать ребенок в возрасте о...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем FUCK-VIP.
10344
1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам
5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе
1) Законодательная, судебная, исполнительная.
2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).
3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.
4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.
5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
Помогите ст. 1. Какие в нашей стране реализуется принцип разделения власти. 2. Что может делать ребенок от 6 до 14 лет. 3. как вы понимаете выражение "человек сделавший сам себя"4. Как вы считаете Надо ли подросткам трудиться и зарабатывать деньги. помогитееее
1. Разделение властей на: законодательную, исполнительную и судебная власть
2. Несовершеннолетний от 6-14 имеет право посещать школу, получать Право на самостоятельный проезд в транспорте, право на совершенное мелких бытовых сделок, в 8 лет может вступать в детские общественные объединения, в 10 лет даёт согласие на изменение своего имени и/или фамилии при усыновлении и отмене усыновления, при восстановлении род. прав, даёт согласие на своё усыновление или передачу в семью под опеку
3. «Человек сделавший сам себя»-это человек который самостоятельно поставил себя на ноги, т. е трудоголик, человек не просто любит труд, а посвящает работе всю жизнь
4. Я считаю, что подросткам надо трудиться, чтобы понять с каким трудом достаются деньги.
Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца
все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.
Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.
Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"
Их рассматривать в качестве надежного "плота спасения можно так как на вере, НАДЖДЕ держится весь мир-культурный и духовный. лЮБВИ вообще все возрасты покорны-влюблённые готовы умереть ради друг друга-чего только стоит пушкин "кап. дочка".
"Вот жизнь человека:в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Павлин- в 20 он красивый грациозный, лев- в30 становится сильный и могучим (возможно духом) верблюд- в 40 возможно выносливым, в 50-змея мудрым, в60-сварливый и злой, в 70- хитрый, а также и про мудрость можно сказать, в80- можно сказать что жизнь прошла даром. эти слова вроде бы есть у Солженицына в книге Архипелаг Гулак
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин - гордый, заносчивый, кокетливый
в тридцать - лев - смелый, храбрый,
в сорок - верблюд - трудяга, взялся за ум;
в пятьдесят - змея - ядовитый, уязвляет,
в шестьдесят - собака - ворчливый, лает на всех, всем недоволен,
в семьдесят - обезьяна - по возрасту преобразился - горбатый, старый, мелочный;
в восемьдесят - ничто. .. - слабый, безсильный, забывчивый, ребёнок"
Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"
На этих трёх китах всё пока и стоИт-Вера, Надежда, Любовь. А аргументы в Библии найдёте. Слишком объёмная тема. Скажу только вкратце, что Бог создал всё по определённым законам, нарушая которые, мы нарушаем целостность конструкции и Генеральный Конструктор не намерен всё время чинить то, что неразумные дети сознательно и упорно разрушают.