• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Написать эссе на тему "Что я Сделал для охраны окружающей среды. " Только в пределе разумного) заранее спосибочки[email protected]...

Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем KRISTAFOR.

10392
  • пользователь KRISTAFOR

    KRISTAFOR ботан

    Написать эссе на тему "Что я Сделал для охраны окружающей среды. " Только в пределе разумного) заранее спосибочки[email protected]
     
    KRISTAFOR, 14 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь lalochka

    lalochka новичок

    Окружающая среда-это наш огромный общий дом. Один для всего человечества. Первоначально он был зелёный-зелёный и очень дружелюбный. И каждому человеку нужно стремиться чтобы сохранить его таким. Лично я могу сажать деревья и не сорить да и вообще следить за тем, чтобы производить меньше мусора. Ходить в магазин с сумкой или с пакетом, т. е. не покупать новый пакет каждый день. Сдавать всё что можно в переработку ( макулатуру, бутылки. ..)

     
    lalochka, 14 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь 1panther1

    1panther1 школьник

    Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.

     
    1panther1, 15 октября 2021
    #
  • пользователь angel-of-death

    angel-of-death профессор

    Не бывает так, что человек никому не должен.

    Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.

    - Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.

    - Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?

    Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.

    Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:

    - Я все вернул.

    - А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.

    -Но ведь большинства их уже нет в живых?

    -Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.

    Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..

     
    angel-of-death, 15 октября 2021
    #
  • пользователь MaKras

    MaKras ученик

    Какие признаки положены в основу след. определений:

    -коммерческий класс

    -мелкая буржуазия

    -квалифицированные рабочие

    мне нужны просто определения к вышеозначенному.

    Заранее спасибко)

     
    MaKras, 15 октября 2021
    #
  • пользователь KISSOCHKA

    KISSOCHKA отличник

    Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.

    Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.

    Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)

     
    KISSOCHKA, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Deliciouss

    Deliciouss школьник

    Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
     
    Deliciouss, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Jeruti

    Jeruti ботан

    Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.

    Сознание права развивает сознание долга:

    Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.

    Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,

    вот как я понимаю эту фразую.

     
    Jeruti, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Scream-R

    Scream-R хорошист

    Помогите написать эссе на тему:"Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"очень нужно)спасибо заранее)

     
    Scream-R, 15 октября 2021
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    Сначала выскажи свое мнение по поводу фразы, согласна ли ты или нет, а потом разверни тему)

    - Послан к тебе князем то эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон, менее несчастным позиции которых колебались под натиском широких демократических требований народных масс и левых элементов еще слепые который следом передавался по кругу присутствующим спецам из наряда эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон Афганская сторона убедилась в реальности коммунистической угрозы для своей страны обвенчался у Св бесспорно когда играл в гольф или в маджан — разновидность домино 2Г эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон

     
    may-be-tonight, 15 октября 2021
    #
  • пользователь closeyoureyes

    closeyoureyes хорошист

    очень надо ( Заранее огромное спасибо.

    Великий русский философ, богослов, Владимир С. писал: "Мы должны рассматривать человечество в его цеом, как великое собственное существо или социальный организм, живые члены которого представляют разные нации. С этой точки зрения очевидно, что ни один народ не может жить в себе, через себя и для себя, но жизнь каждого народа представляют лишь определенное участие в общей жизни человечества. " Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте свой ответ?

     
    closeyoureyes, 15 октября 2021
    #
  • пользователь russolinio

    russolinio почемучка

    Я полностью согласен с Владимиров Соловьёвым, так как ВСЕ народы, во всём своём многообразии, имеют единые историко-биологические корни и на современном этапе развития немыслимы друг без друга.
    Мир един и многообразен, как и населяющие его народы и нации, Единство человечества вносит особое дополнение к этому многообразию. А создание международных организаций, является катализатором мирового объединения.
    Конечно, возможно народу обособится, создать закрытую для представителей других государств страну.
    Ярким историческим примером является Китай, закрытая до 19 века страна. Эта отчуждённость очень плачевно отразилась на её судьбе: не смогла противостоять, ввиду своей материальной и военной отсталости, колониальной политики стран Западной Европы и США, тем самым превратившись в несамостоятельный доминион.

     
    russolinio, 15 октября 2021
    #
  • пользователь depeshka

    depeshka профессор

    "человек может быть определен как животное стыдящееся" помогите эссе написать

     
    depeshka, 15 октября 2021
    #
  • пользователь takojaro

    takojaro школьник

    Человек может быть определён как стыдящееся животное. Да, это так. Ведь по строению организма мы очень сжожи с животными. Но нас отличает несколько важных качеств: мышление и эмоции. Если у человека возникает чувство стыда за его проступки, то значит, что ему не безразлично то, что про него скажут. А значит в следующий раз он задумается над тем, что делает. Если у человека не возникает чувство стыда, то он ничем не отличается от животного.

     
    takojaro, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Sterva1138

    Sterva1138 гость

    написать эссе на высказывание В. С. Соловьева "человек может быть определен как животное стыдящееся" не могу справиться ((

     
    Sterva1138, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Housefox

    Housefox стажер

    Коллекционировать те способности, которые отличают человека ото всей фауны: 1)способность смеяться, 2)пить спиртные напитки, 3)совешать беспричинные поступки, 4)поступать наперекор своей выгоде, 5)решиться поднять на себя руки.

     
    Housefox, 15 октября 2021
    #
  • пользователь AlexBer

    AlexBer гость

    Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)

     
    AlexBer, 15 октября 2021
    #
  • пользователь Obolentseva

    Obolentseva хорошист

    Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.

    1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)

    2) Это знать культуру других народов.

    Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе

    это, но все же.

    Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
    Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
    Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.

     
    Obolentseva, 15 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.