Факты, доказывающие огромную опасность вредных привычек. ..
...
Факты, доказывающие огромную опасность вредных привычек. .. ......
Тема в разделе "", создана пользователем archy-33.
10424
Ну например. ..
Если человек привык курить в постели то когда он выпьет ну малоли человек устал пойдёт не на улицу курить а в постель и устроит пожар. .Повышенное число неблагополучных, самоубийц и больных СПИДом среди наркоманов, колоссальная смертность среди курильщиков, все мрут как мухи от сердечно-сосудистых заболеваний, спровоцированных ожирением. .. Все в таком духе.
Смерть, проблемы со здоровьем, трата всех денег на покупку препаратов (наркотиков, сигарет), трата на лечение, обеспокоенность родных за вашу судьбу, проблемы с законом (наркотики), состояние алкогольного/наркотического опьянения, когда человек может сделать ужасные вещи.
Курение ведет к сосудисто-сердечным заболеваниям, раку легких, бесплодию у женщин, импотенции у мужчин и т. д.
Алкоголизм - заболевания печени, сердца, сосудов, моче-половой сферы, асоциальное поведение.
Наркотики - больное потомство, гепатит с, ломка, социальная деградация
Последствия вредных привычек для1. Семьи
2. Человека
3. Общества
1) Больные дети (сиамские близнецы, всевозможные опухали. дети-уроды и т. п. )
2)Это следует не здороый ребенок (человек) либо человек начинающий злоупотреблять (наркотики, алкоголь и т. п. ) приводит к смерти самого себя.
3)С обществом тоже самое-смерть
СЕМЬЯ:
1) больные будущие дети (с врожденными болезнями)
2) алкоголик/наркоман может плохо работать, следовательно, он легко может потерять работу, так что семья останется без доходов, и поэтому без еды и других благ => бедственное положение
3) алкоголик/наркоман может неадекватно себя вести в семье (бить детей/жену и т. д. )
4) в случаях с менее ужасными вредными привычками (например, курение) - дети берут пример с родителя => привычки передаются из поколения в поколение
ЧЕЛОВЕК:
разрушение здоровья рано или поздно
ОБЩЕСТВО:
1) рост количества людей с различными заболеваниями
2) негативная реклама вредных привычек
В 1900 г. население Земли достигло 1650 млн человек; в 1926 г. оно составило 2 млрд человек; на третий миллиард ушло 34 года; следующий миллиард добавился за 14 лет; затем - за 13; увелечение населения с 5 до 6 млрд человек заняло 12 лет и завершило в 1999 г. Какую идею автора иллюстрируют приведенный факты? В чем опасность продолжающегося роста численности населения Земля?
Перенаселение неизбежно приведет к тому, что половина обитателей Земли будет испытывать нехватку продовольствия и пресной воды, начнутся глобальные мировые войны за место под солнцем. Кроме того, оно чревато экологическими катастрофами, поскольку с ростом населения увеличится и рост промышленного производства – а когда “увеличивается промышленное производство, растут выбросы в атмосферу, изменяется климат, повышается температура, учащаются стихийные бедствия, ураганы, есть реальная угроза таяния ледников и повышения уровня мирового океана”
Используя знания об обмене веществ и превращении энергии в организме человека, дайте научное объяснение влияния на обмен веществ гиподинамии, стрессов, вредных привычек, переедания.
Стрессы и вредные привычки имеют пагубное воздействие на состояние организма. Они нарушают нормальный обмен веществ и гомеостаз.
Продолжительные стрессы негативно сказываются на нервной системе, а так как многие процессы жизнедеятельности организма ей контролируются, появляются различные заболевания и недомогания (такие как мигрень, нарушение сердцебиения).
Гиподинамия возникает из-за нехватки двигательной активности, что приводит к снижению биологического окисления. Перестает выробатываться достаточное колличество митохондрий, сократительных нитей. Как последствие, у человека ослабевают мышцы и сердце. Из-за того, что кости и мышцы принимают участие в обмене веществ, в частности фосфора и кальция, при гиподинамии из костей уходит кальций, оседает на стенках сосудов, нарушая кровообращение.
При переедании, в организм поступает больше питательных веществ, чем нужно. Жировая ткань начинает разрастаться и накапливать их в себе. Черезмерное колличество жировой такани ведёт к нарушениям в обмене веществ, в частности, жировая ткань участвует в выроботке женских половых гормонов- эстрагенов, и при избытке происходят нарушения. Так же производные жиров образуют синапсы нервных клеток.
Если совсем всё коротко: всё в организме взаимосвязанно, нарушение в одной его системе ведён к нарушениям в другой! Х) Нужно вести здоровый образ жизни, чтобы всё работало, как часы.
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
Прочитай текст и выполни задания.
"... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)
Опишите способы, как избавиться от вредных привычек: алкоголизм, курение, наркомания, переедание, гиподинамия(малоподвижность), сквернословие, враньё, ябедничество.
Нужна сила воли. Нужно понимать что хорошим это не кончится. Иначе ты будешь один и врядли у тебя в жизни что-то сложится.Нужно занять спортом, задуматься о смысле своего существования на Земле, задуматься о родных. Заставить себя понимать, что есть люди которые нуждаются в тебе, которые хотят быть с тобой, возможно это те люди с которыми ты свяжешь свою дальнейшую жизнь. У тебя будет жена, дети, внуки, которые тебя будут любить. Это главный смысл жизни. Но если же человек выбрал именно этот путь жизни, то тогда мало вероятности, что его можно поставить на правильный путь его жизни!
Опишите способы, как избавиться от вредных привычек.
Алкоголизм
Курение
Наркомания
Переедание
Гиподинамия(малоподвижность)
Сквернословие
Враньё
Ябедничество
1 необходимо личное желание человека нуждающегося в исправлении
2 если желания нет то нужен стимул
3 еще нужна поддержка окружающих этого человека людей(семья друзья)
4 можно конечно взять в широком смысле - это просвещение народных масс, агитация, система наказаний как в ссср
5 принудительные меры
1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.
2. Приведи 5 примеров вредных и 5 примеров полезных привычек.
3. Почему многие ритуалы, которые возникли уже очень давно, существуют до сих пор?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Примеры:
- здороваться,
- когда разговаривают взрослые, не перебивать,
- всегда говорить «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «досвиданья»,
- уступать место старшим,
- говорить «вы», а не «ты» старшим тебя,
- помогать тем, кто слабее тебя,
- не обижать животных,
- не шуметь в библиотеке, в школе,
- быть аккуратным за столом,
- вещи ставить на свои места.2. Вредные:
- ногти грызть,
- ковырять пальцем в носу,
- материться,
- обманывать других,
- курить или употреблять алкоголь.Полезные:
- делать зарядку,
- читать книги,
- учить наизусть стихотворения,
- пить воду,
- помогать по дому.3. Потому, что они передаются из поколения в поколение.
4. Чтобы быть вежливым по отношению к другим. Это дает возможность быть культурными и образованными.