. Зачем человеку участвовать в политике?
. Зачем человеку участвовать в политике?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Prada88.
10444
Человек участвует в политике, потому что ему важно принимать участие в жизни страны.
Поли́тика - это деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны. Политика решает вопросы и события общественной, государственной жизни. Поэтому большинство людей предпочитает участвовать в решении данных вопросов.
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Зачем человеку нужно участвовать в выборах?
помогите срочно надо:(
написать надо в виде небольшого эссе
Для чего человек должен участвовать в выборах? Эти вопросы неоднократно вставали передо мной. Ответ на эти вопросы я попытаюсь дать в своём сочинении.
Прежде всего, стоит рассмотреть политические выборы. Данное мероприятие важно не только для страны в целом, но и для каждого уважающего себя человека в частности. Выборы главы государства, депутатов, и других людей работающих в сфере политики, позволяют людям выбрать тех кандидатов, которым они доверяют управление государством, разделяют их мнение, и поддерживают. Эта избирательная система называется - демократией. Для того, чтобы каждый человек был доволен исходом выборов, он сам должен принимать в них участие. Избиратель должен понимать, мнение каждого человека важно, ведь любой участник выборов хочет видеть страну сильной и процветающей. Голос любого гражданина необходим, так как из совокупности голосов складывается единое мнение граждан нашей страны.
Если окунуться в историю, то мы видим, что люди не всегда могли выбирать управляющего государством человека. Эта система называлась - монархия. И во главе государства был король, князь, царь в зависимости от страны. И можно заметить сколько было несправедливости, жестокость к людям. Например: Нерон Клавдий Цезарь Август Германик - император Древнего Рима. Он прославился жестокими расправами с христианами (в то время как государство не запрещало новой религии), массовыми казнями людей, подозреваемых в недовольстве его правлением. К сожалению и в истории России были такие жестокие монархи.
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в политике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Роль политики в жизни человека
Какими двумя качествами должен обладать человек, что бы участвовать в политике?
Роль политики важна в жизни каждого человека, т. к она играет большую роль, сама демократия - это и есть политика. Без политики в настоящие время творился бы хаос
Умение не терять голову в черезвычайных ситуациях.
Стратегически размышлять
ТЕСТ
1. Кем была изложена теория разделения властей, как разделенное функционирование 3-ех равных, взаимоуравновешенных властей:
1) Монтескье
2) Кант
3) Руссо
2. Если власть в государстве принадлежит выборному органу, то такое государство является:
1) монархией
2) республикой
3) демократией
3. Вступив в конфедеративный союз государство:
1) сохраняет свой суверенитет полностью
2) перестают быть самостоятельным субъектом
3) сохраняет свой суверенитет только во внутренней политике
4. Свобода личности в экономической деятельности характерна:
1) демократии
2) тоталитаризму
3) охлократии
5. В чем заключается социальная функция государства:
1) обеспечение экологического благополучия
2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
3) обеспечению необходимых условий труда, его оплаты, быта
6. Форма властной деятельности органов государства по реализации норм права:
1) правотворческая форма осуществления функций
2) правоприменительная форма осуществления функций
3) правоохранительная форма осуществления функций
7. Постоянные функции государства:
1) обеспечение экономического суверенитета
2) социальная защита граждан
3) ликвидация последствий экологической катастрофы
4) ведение оборонительной войны
8. Виды форм осуществления функций государства:
1) правовые
2) моральные
3) идеологические
4) организационные
9. Правовые формы реализации функций государства:
1) исполнительная
2) правотворческая
3) решение кадровых вопросов
4) обеспечение делопроизводства
10. Организационные формы реализации функций государства:
1) решение кадровых вопросов
2) ведение статистики
3) исполнительная
4) правотворческая
11. Материальные придатки исполнительной власти:
1) полиция
2) судебные приставы
3) армия
4) министры без портфеля
12. Судебная власть осуществляется:
1) судом присяжных
2) мировым судьёй
3) министерством юстиции
4) квалификационной коллегией судей
13. Особенности судебной власти:
1) не издаёт законы
2) осуществляется в особой процессуальной форме
3) не обладает материальными придатками
4) осуществляет амнистию и помилование
14. Относятся к органам местного самоуправления:
1) участковый инспектор
2) сельский сход
3) уполномоченный президента
4) домовый комитет
15. Выделяют виды партий:
1) классовые
2) общесоциальные
3) государственно-патриотические
4) временные
16. Профессиональные союзы относятся к видам общественных объединений:
1) общественные организации
2) общественные движения
3) общественные фонды
4) общественные учреждения
17. Теократическое государство обладает чертами:
1) государственная власть принадлежит религиозной конфессии
2) конфессия вправе участвовать в политической жизни страны
3) конфессии занимаются только деятельностью, направленной на удовлетворение религиозных потребностей населения
4) религиозные нормы регулируют все сферы частной и публичной жизни
18. В демократической политической системе средства массовой информации решают задачи:
1) обеспечивают общество необходимой и достаточной информацией
2) пропагандируют государственную идеологию
3) адекватно отражают общественное мнение
4) воспитывают массы в духе приверженности официальной доктрине
19. По времени действия функции делятся на:
1) постоянные и временные
2) временные и внутренние
3) внутренние и внешние
20. В чем заключается экологическая функция государства:
1) обеспечение общественного благополучия
2) охрана природы, окружающей среды
3) охраны существующих форм собственности
1) Монтескье 3) демократией 1 ) сохраняет свой суверенитет полностью
2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
2) правоприменительная форма осуществления
далее лень просто цифрами напишу
3
1
2
1
2
3
2
1
2
1
3
2
2
1
1
Как вы считаете, надо ли молодежи участвовать в работе политических партий
Ведь политики не существует детской и взрослой. Всё просто. Либо ты участвуешь в политических процессах, либо нет. … уверен, что участие молодёжи в работе политических партий, несомненно, плюс - это позволит нам лучше слышать друг друга.
Зачем нужна человеку мораль? Почему именно с ней связано проявление гуманизма в повседневных отношениях людей?
Чтобы оставаться порядочным человеком - совестным и честным
Мораль нужна человеку, для правильного поведения с самим собой и окружающими тебя людьми…в ней заложенны все азы нашего духовного воспитания.
На каком уровне каждому современному человеку необходимо знать экономику? Подскажите пожалуйста.
На уровне понимания устройства жизни.
Я думаю что впринцепи экономика человеку нужна хотя бы на базовом уровне! Ведь в экономике изучают не только денежную единицу, но и многое другое, что пригодиться человеку в жизни!