Что такое предпринимательский риск? Необходим ли он для развития бизнеса?
Что такое предпринимательский риск? Необходим ли он для развития бизнеса?...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем wedmed.
105
Предпринимательский риск — это опасность недополучения дохода, возникновения материальных и финансовых потерь в предпринимательской деятельности. Различают допустимый риск, при котором уровень потерь не превосходит ожидаемой прибыли предпринимателя, критический риск с ощутимой вероятностью потерь, превосходящих расчетную прибыль, катастрофический риск, характеризуемый потерями, которые предприниматель не в силах возместить, ведущими к банкротству, краху бизнеса
Риск в предпринимательстве есть всегда,
как говориться кто не рискует тот не пьёт шапнаское. Ведь по сути дела например влаживаются деньги в компанию и сразу не может предпологать удачно ли он сделал или нет. Вот это и будет являться своего рода предпринимательский риск.
1. Кого можно назвать предпринимателем? Приведите конкретные примеры. 2. Что такое предпринимательский риск? Необходим ли он для развития бизнеса? 3. Перечислите черты, которыми должен обладать предприниматель. 4. В какой области экономики больше всего развивается предпринимательство? 5. Можно ли считать предпринимательством перепродажу вещей (товаров)?
1. Предприниматель - человек, занимающийся эконом. деятельность по производству товаров и услуг, с целью получения прибыли. (Марк Цукенберг, Стив Джобс, Билл Гейтс)
2. Предпринимательский риск - способность предпринимателя идти на риск ради получения выгоды. Да.
3. А) свобода и самостоятельность
б) инициативность
в) деятельность в условиях риска и неопределенности
г) инновационный характер деятельности
4. Нефте-, газо- добывающие;...
5. Да, конечно.
1. Кого можно назвать предпринимателем? Приведите конкретные примеры.
2. Что такое предпринимательский риск? Необходим ли он для развития бизнеса?
3. Перечислите черты, которым должен обладать предприниматель.
Если можно своими словами, пожалуйста)
1 лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной выгоды
2 Предпринимательский риск -это риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности, связанных с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией; товарно-денежными и финансовыми операциями; коммерцией, а также осуществлением научно-технических проектов.
Сложность классификации предпринимательских рисков заключается в их многообразии. С риском предпринимательские фирмы сталкиваются всегда при решении как текущих, так и долгосрочных задач. Существуют определенные виды рисков, действию которых подвержены все без исключения предпринимательские организации, но наряду с общими есть, специфические виды риска, характерные для определенных видов деятельности: так, банковские риски отличаются от рисков в страховой деятельности, а последние в свою очередь от рисков в производственном предпринимательстве.
В экономической литературе, посвященной проблемам предпринимательства, нет стройной системы классификации предпринимательских рисков. Существует множество подходов к классификации риска. Определенный интерес представляет классификация предпринимательского риска И. Шумпетером, который выделяет два вида риска:
- риск, связанный с возможным техническим провалом производства, сюда же относится также опасность потери благ, порожденная стихийными бедствиями;
- риск, сопряженный с отсутствием коммерческого успеха.
С риском предприниматель сталкивается на разных, этапах своей деятельности, и, естественно, причин возникновения конкретной рисковой ситуации может быть очень много. Обычно под причиной возникновения подразумевается какое-то условие, вызывающее неопределенность исхода ситуации. Для риска такими источниками являются: непосредственно хозяйственная деятельность, деятельность самого предпринимателя, недостаток информации о состоянии внешней среды, оказывающей влияние на результат предпринимательской деятельности. Исходя из этого следует различать предпринимательские риски:
- риск, связанный с хозяйственной деятельностью;
- риск, связанный с личностью предпринимателя;
- риск, связанный с недостатком информации о состоянии внешней среды.3 Желательно, Харизма. И обязательно, трудолюбие, взаимопонимание с людьми и коммуникабельность.
1. Предприниматель - это человек, решивший начать деятельность, связанную с затратой средств для получения прибыли в будущем. На открытие магазина потребуются определенные средства. Если их нет, то открытие невозможно.
2. Предпринимательский риск - это риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности. Он необходим, т. к. без риска, со временем магазин начнет терять покупателей. Например, если магазин обновляет ассортимент, то это тоже предпринимательский риск (товар может быть "отторгнут" покупателями и это приведет к потерям), а без обновления ассоримента магазин может потерять покупателей, перешедших в другие магазины (к слову говоря, это тоже риск - не рисковать, ведь если магазин не рискует, то он рискует потерять покупателей, вот такой парадокс).
3. Предприниматель общителен, коммуникабелен, самодостаточен и самонадеян (в меру), справедлив, образован.
Для чего предпринимателю нужна свобода действий ? Могут ли быть противоречия между соблюдением законов и свободой действия в бизнесе ?Необходим ли предпринимательский риск для развития бизнеса?.
Свобода действий нужна предпринимателю для пиара, ну тоесть раскрутить свой бизнес, то что он продает, но некоторые методы требуют весьма не малой оплаты.
Противоречия само собой могут быть, взять даже нынешний закон об продаже алкоголя в местах находящихся недалеко от школы. Нарушив данный закон предпринимателя, ждёт штраф.
Без риска нельзя создать бизнес, просто невозможно даже скажу так. Создавая свой малый бизнес ты рискуешь самое главное своими деньгами вложенными в него.
Что такое предпринимательный риск? Необходим ли он для развития бизнеса
Это риск, возникающий при любых видах деятельности, связанной с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией и т. д.
Естественно он необходим для развития бизнеса, так как, не вкладывая собственные деньги в производство товаров или услуг, т. е. не рискуя провалом, нельзя развить бизнес.Под риском понимают возможность наступления некоторого неблагоприятного события, влекущего за собой различного рода потери (например, получение физической травмы, потеря имущества, получение доходов ниже ожидаемого уровня и т. д. )
Можно сказать, что риск — это деятельность, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
что-то я запуталась.Нужно ответить на вопросы.
Вопрос 1. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2. Право на имя и приобретение гражданства (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3. Право на сохранение идивидуальности (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье, знать своих родителей (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5. Право свободно формулировать и выражать свое мнение (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6. Право на доступ к необходимой информации (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7. Право на свободу мысли, религии (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9. Право на защиту государства от всех форм насилия (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11. Право на образование (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12. Право на отдых и досуг (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо. Благодарю.
1)Гражданское
2)Гражданское
3)Социальное
4)Гражданскоее
5)Социальное
6)Социальное
7)Культурное
8)Социальное
9)Гражданское
10)Социальное
11)Социальное
12)Культурное
13)Социальное