Мне нужно написать эссе на тему: " В чем проявляется социальный и научно- технический прогресс?"
Мне нужно написать эссе на тему: " В чем проявляется социальный и научно- технический прогресс?"...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Finch-A.
10611
Научно – технический прогресс (прогресс от лат. Progressus – продвижение; успех) – единое, взаимообусловленное, поступательное развитие науки и техники. Первый этап НТП относится к XVI – XVIII вв. , когда мануфактурное производство, нужды торговли, мореплаванья потребовали теоретического и экспериментального решения практических задач; второй этап связан с развитием машинного производства с конца XVIII в. – наука и техника взаимно стимулируют ускоряющие темпы развития друг друга; современный этап определяется научно – технической революцией, охватывает наряду с промышленностью, транспорт, связь, медицину, образование, быт.
Научно – техническая революция – коренное качественное преобразование производственных сил на основе превращения науки в ведущий фактор развития общественного производства, непосредственно производит силу. Началось с середины XX века. Резко ускоряет НТП, оказывает воздействие на все стороны жизни общества. Предъявляет возрастающие требования к уровню образования, квалификации, культуры, образованности, ответственности работников.
Социальный прогресс имел место в истории лишь в силу того, что постоянно воспроизводилась экологическая среда. И в наши дни интересы обеспечения будущего рода человеческого вынуждают людей все больше считаться с законами функционирования и развития биосферы. Однако диалектика взаимодействия общества и природы проявляется и в том, что не только окружающая среда оказывает влияние на общество, но и человек в процессе жизнедеятельности накладывает неизгладимый отпечаток на природу.
Помогите нужно написать эссе на тему "возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях ".
понятие не имею что можно написать.
Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно, а где-то нет.
Я считаю что в моём классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в их классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д
Прогресс может происходить при нескольких, условиях, например при хорошем окружении (т. е окружать себя людьми: воспитанными и умными) или даже тем же самым влиянием наших родителей, самое главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"В. Г Белинский
"Отношение масс к известной идее - вот единственное мерило, по которому можно судить о степени её жизненности"
М. Е Салтыков - Щедрин
Нужно написать эссе по одному из высказываний (должно быть 3 факта и аргументы).
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"
В. Г Белинский
Окунемся во времена Ленина. Если бы не его идея "Земли-крестьянам, заводы-рабочим", гражданскую войну красная армия не так скоро бы выиграла. Народ верил его идеям, так как человек был умный и серьезный, поэтому перешел на сторону красной армии (какая-то часть от безысходности, так как народ был истащен).
Помогите написать эссе на тему:"Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"очень нужно)спасибо заранее)
Сначала выскажи свое мнение по поводу фразы, согласна ли ты или нет, а потом разверни тему)
- Послан к тебе князем то эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон, менее несчастным позиции которых колебались под натиском широких демократических требований народных масс и левых элементов еще слепые который следом передавался по кругу присутствующим спецам из наряда эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон Афганская сторона убедилась в реальности коммунистической угрозы для своей страны обвенчался у Св бесспорно когда играл в гольф или в маджан — разновидность домино 2Г эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон
Нужно написать эссе на тему "сильная семья - основа сильного государства!
Государство заинтересовано в том, чтобы в нашем обществе были крепкие и нормальные семьи. ведь если будут такие семьи, то в нашей стране будут меньше брошенных детей, меньше матерей-одиночек и меньше мужчин, которые больны разными болезнями. госудраство стремится к этому постоянно. существуют всякие социальные полддержки молодым семьям. и все это для того, чтобы в стране были нормальные семьи
Порассуждайте со мной на тему правоведения, по данной цитате мне нужно написать эссе, но сначала хотелось бы обсудить. "крупным преступления всегда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность" Ж. Расин
Так и есть. преступление совершаестся в определенном психологическом состоянии. совершение преступления являестся сломом личности, который в обычных условиях происходит потихоньку. но бывает так, что человек вынужден пойти на серьезное преступление, например, самооборона. и слом личности происходит сразу.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему "Предпринематель-это человек, использующий любую возможность с максимальной выгодой"
P.S. Своё. В интернете ничего нормального и нужного нет.
Предприниматель - это инициативный, активный человек, человек-инноватор, который ищет лучшие решения и выходы, и использует любую возможность с максимальной выгодой.
Рассмотрим на примере. Однажды, один предприниматель изобрел стул. Всем это изобретение очень понравилось. Другой предприниматель увидев стул, стал думать, как использовать эту возможность с максимальной выгодной, и придумал - кресло. Третий предприниматель - увидев кресло, стал думать, как использовать кресло с максимальной выгодой и придумал - массажное кресло, автомобильное кресло (с подогревом сидений), детское кресло, кресло-качалку, инвалидное кресло и т. д. Таким образом из такого простого изобретения, как стул, родилось множество новаторских идей, которые принесли максимальную выгоду не только предпринимателям, но и всему обществу.
Кто-то может подумать, что только особенные люди рождаются предпринимателями. Но это не так. Можно быть предпринимателем не только в экономике, но и в любой сфере жизни: науке, литературе, медицине, политике.
Когда человек задействует свой ум и логику, чтобы найти лучший, возможный эффект, он становится предпринимателем. И тем самым он приносит счастье себе, своей семье, благо государству и всему миру. Надо раскрыть предпринимателя в себе самом.
Реальная история из жизни одного предпринимателя. Когда предприниматель служил в армии, им поручили за две недели вырубить определенный участок леса. Все солдаты принялись за дело. Кроме одного. Он определил свой участок работы, оградил ее красной лентой. И пошел в соседнюю деревню, узнавать почем там закупают дрова на зиму. Выяснив цену, он продал весь свой участок невырубленного леса за половину цены. Тем самым, все остались довольны, командование довольно, что лес - вырублен, крестьяне довольны, что им достались дрова за половину стоимости. А солдат доволен, что получил хорошую сумму и не пришлось работать руками.
Предприниматель тот, кто умеет извлекать максимальную возможность с максимальной выгодой, прежде всего, из собственной головы, научившись работать не руками, а головой.