Преимущества и недостатки законного и договорного режима имущества супругов.
Преимущества и недостатки законного и договорного режима имущества супругов....
Тема в разделе "", создана пользователем Shevtsov.
10645
Наверное как плюс, не знаю даже. Супруг, чье нотариально удостоверенное согласие на совершение указанной сделки не было получено, вправе требовать признания сделки недействительной в судебном порядке в течение года со дня, когда он узнал или должен был узнать о совершении данной сделки.
Договорной режим подразумевает собой разделение на собственное имущество и раздельное. Пример: Квартира общая, дом лично мужа. Это по сути и есть плюс.
При разрыве брака все имущество распределено. Также плюс. Покупку; продажу может оформить один супруг. Снова плюс. Устанавливается исключительно в брачном договоре. Это минус, но не существенный
Законный же полностью совместный, но только то что нажитое в период брака. То есть при разводе обе стороны получают одинаковую долю. Это минус, так как любая покупка, продажа будет делиться совместно. Его плюс в том, что он действует в том случае, когда отсутствует брачный договор. Ещё кстати минус. При судебном порядке раздела имущества не достаточно выработан механизм раздела между супругами доходов от предпринимательской деятельности. В выигрыше в любом случае будет тот, кто этой предпринимательской деятельностью занимается непосредственно. И ещё минус если на имущество супругов распространяется законный режим, то его раздел также возможен по соглашению сторон, которое должно быть нотариально заверено. Если возникает спор, то раздел общего имущества супругов производится в судебном порядке.
Преимущества и недостатки Договорного режима супругов
И туда и туда- узаконенная форма от неё не отступишься, преимущество- при разделении совмесно нажитого имущества, недостатки- если разонравились то придётся разводится официально, бумажная волокита и тд
ответить на несколько вопросов.
5. В каких случаях допускается снижение брачного возраста, до каких границ? Кем решается вопрос о снижении брачного возраста?
6. Назовите основания прекращения брака.
7. Перечислите виды личных неимущественных прав супругов и дайте им характеристику.
8. Дайте понятие имущественных правоотношений между супругами и назовите их виды. Что является объектом имущественных правоотношений между супругами?
9. Дайте понятие законного режима имущества супругов. Каков правовой режим совместной собственности супругов?
10. Дайте понятие договорного режима имущества супругов.
5)1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации.
6) а) смерть супруга; б) объявление судом одного из супругов умершим; в) расторжение брака
7)право на свободный выбор рода занятий, профессии, места пребывания и жительства; право на совместное решение вопросов семейной жизни; право на выбор фамилии при заключении и расторжении брака; право на расторжение брака; право давать согласие на усыновление ребенка другим супругом
8)Имущественные правоотношения между супругами - урегулированные нормами семейного права общественные отношения, возникающие между супругами из брака, по поводу их общей совместной собственности, а также их взаимного материального содержания.
Закон предусматривает два вида режима имущества супругов: а) законный режим имущества супругов б) договорный режим имущества супругов.
9)владение, пользование и распоряжение имуществом, нажитым, супругами во время брака, а также его раздел осуществляются по правилам гл. 7 (ст. 33—39) СК;
10)имущественные права и обязанности супругов в период брака и (или) на случай его расторжения определяются соглашением супругов (гл. 8 СК), в котором они вправе отступить от законного режима имущества супругов.
Чем отличается законный режим от договорного режима имущества супругов
Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, если договором между ними не установлен иной режим этого имущества" - гласит п. 1 ст. 256 ГК РФ. Семейный кодекс, развивая упомянутое положение, вводит деление режима имущества супругов на законный и договорный.
При рассмотрении дел по спорам, связанным с разделом общего имущества супругов, необходимо прежде всего выяснить его правовой режим. Известны два основных вида такого режима: законный и договорный(последний может включать в себя элементы законного режима, режима раздельной собственности и т. д. ).
Как свидетельствует официальная статистика, более всего распространен законный режим. Он действует в том случае, когда отсутствует брачный договор либо брачным договором в отношении части имущества установлен законный режим. Таковым является режим совместной собственности. Под совместной собственностью супругов понимается имущество (в том числе имущественные права), нажитое супругами в период брака.
Законный режим узаконен, т. е. имеет юридическую силу и за неисполнение его, супруг вероятнее всего понесет наказание. А договорной режим не является зарегистрированным где-либо, человек может обещать, но не исполнить. Там конечно присутствует так сказать моральный фактор, но не все его соблюдают
Почему подход к истории, разработанный А. Тойнби, Н. Данилевским, получил название "Локально- цивилизованный "? В чем преимущества и недостатки этого подхода? Помогите ответить
Потому что этот подход рассматривает мир (и историю) как совокупность цивилизаций, расположенных локально и развивающихся более или менее индивидуально. Есть противоположная точка зрения, согласно которой мир -- это совокупность людей, которые в равной мере стремятся к воплощению универсальных ценностей: свободы, демократии и т. п. Например, Маркс считал, что история есть просто совокупность определенных стадий развития общества: первобытное общество, рабовладельческое общество и т. д. Тойнби и другие (Шпенглер, Хантингтон) считают, что пути цивилизаций -- различны, они не обязаны следовать каким-то "всеобщим" ценностям. Преимущества такого подхода, по-моему, перевешивают его недостатки. Цивилизационный подход рассматривает каждую цивилизацию индивидуально, а не как частный случай "цивилизации вообще"; этот подход находит присущие только этой цивилизации особенности и учитывает их при сравнительном анализе разных цивилизаций. Главное -- это то, что каждая цивилизация, подобно человеку, рождается, цветет и умирает, т. е. проходит какие-то стадии роста.
2)В чем преимущества и недостатки революции?
Преимущества: коренное изменение всей структуры общества, направленное на улучшение благ людей, возвышение государства на мировой уровень, быстрое развитие экономических отношений и политики данного государства.
Недостатки: забастовки, восстания, утечка материальных средств, ненужные преобразования в обществе.
преимущества: перемена в будущем
недостатки: война
После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
1)средняя школа с профильным уклоном (преимущества: дополнительный материал, подготовка к экзаменам, недостатки: ненужные предметы, которые установились в этом классе. )
2)профессиональное учебное заведение (преимущества: не сдавать ЕГЭ, недостатки: потеря времени, ведь она включает 3 года обучения)
3)профессиональное обучение (преимущества: повышение квалификации или умений; недостатки: затраченное время)
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
В чем состоят основные преимущества и недостатки положения руководителя компании? Укажите одно преимущество и один недостаток
Ядумаю, что недостаток заключается в том, что ты несешь большую отвественность за коллектив и за финансы компаниии. ..
а преимущества в том, что руководитель может двигаться по карьерной лестнице, стать успешным и богатым, но для этого надо большие сторания. ..
а там дальше развей мысль. ..