Написать мини-сочинение. Сказка и уголовный кодекс ( выбрать 1 сказку и в ней указать не менее 3 х нарушений…с указанием на статью. .) объем на страничку
Написать мини-сочинение. Сказка и уголовный кодекс ( выбрать 1 сказку и в ней указать не менее 3 х нарушений…с указанием на статью. .) объем на страничку...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем yyyaaannn.
10725
Сказка колобок.
Испекли дед и баба колобка. И поставили его на окно охлодиться.
Статья 9. 4. Невыполнение обязанностей по воспитанию детей
1. Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию детей, повлекшее совершение несовершеннолетним деяния, содержащего признаки административного правонарушения либо преступления, но не достигшим ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная или уголовная ответственность за совершенное деяние, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.
Колобок убежал и покатился по тропинке. Катиться катиться а на встречу ему Медведь. Колобо, колобок я тебя съем.
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 119]1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от тебя подавно уйду.
Катиться дальше, на встречу ему Волк.
Колобок, колобок я тебя съем.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, от тебя подавно уйду.
Катиться дальше а на встречу лиса.
Колобок, колобок я тебя съем.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, от волка тоже ушел, а от тебя подавно уйду.
Не расслышала я тебя колобок, говорит лиса. Сядь мне на носик и скажи громче.
Колобок сел лисе на носик, лиса подкинула его и проглотила.
Уголовный кодекс Российской Федерации ЧАСТЬ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ Раздел VII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ Глава 16. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ Статья 105. Убийство1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -
наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Преступление в наши дни не редкость и даже в сказках можно их заметить.
Рассмотрим данную тему на примере сказки "Колобок", в которой главного героя- Колобка, съела обманом лиса. Тем самым нарушив статью 105 УК РФ, убийство. Или обратимся с всем известной сказке "Красная шапочка", в которой вновь нарушется статья 105 УК РФ. Волк, в данной сказке обманом залезает в дом к бабушке и съедает её.
Обратим внимание на сказку "Теремок". В данной сказке медведь разрушил дом-теремок. В таком случае была нарушена статья 168 УК РФ - уничтожение или повреждение имущества по неосторожности.
Т. о. , на основании выше сказанного, можно сделать вывод, что даже в русских сказках совершаются преступления.
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Мне кажется что любая проблема толкает нас на поиски её решения, так мы и получаем жизненный опыт, учимся на ошибках, иногда задумываемся над способами её решения. Но е в коем случае не нужно становиться инициатором конфликта, для нокопления жизненного опыта, чтобы всего лишь посмотреть на реакцию людей, на происходящие.
Можете прочитать литературу, где побробно описанны конфликты
написать эссе. На тему "Волонтёрское движение в России: механизмы работы и направления деятельности» (объем не менее 1 страницы)
Волонтеры выполняют очень важную роль в современном мире. Сегодня на улицах пропадают без вести много людей, животных. Работа этих людей заключается в том, чтобы помогать пропавшим, больным, беженцам-в данный момент из Украины и других окраин. Волонтеры работают добровольно, увеличивая свой опыт, для этого они образуют отряды, в каждой группе выполняется своя определенная работа, поставленная ее командиром. Каждый день они помогают инвалидам, детям из детских домов, животным, старикам, занимаются пожертвованиями. Главная цель, этих людей-помочь людям. Виды этой деятельности могут быть различны: это урегулирование конфликтных ситуаций, искоренение бедности, преодоление последствий стихийных бедствий по всему миру. Волонтеры это хоз. помощники.
Труд добровольцев с каждым годом становится все более значимым ресурсом развития мировой экономики. Так как рост волонтерства происходит очень быстро, эти люди собираются всем миром, чтобы улучшить экологию страны, естественно это основано на добровольном уровне.
Волонтеры очень необходимы России, тем более сейчас много бедствий населения, с которыми не каждому обычному человеку под силу справиться со сложной ситуацией. Этот вид деятельности очень благороден.
Очень часто на улицах я вижу подростков-волонтеров. Чаще всего, как я видела они навязывали повязку на голову раненному человеку во время автокатастрофы, пока скорая медицинская помощь была в дороге. Это очень важно, так как пострадавшему сразу необходима помощь.
Я считаю, что волонтерство не имеет значения времени, то есть этот вид деятельности, возможно зародился еще в древнем мире. Так и передается из поколения в поколение эта деятельность, называющая себя-волонтерство.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Эссе на тему: "Реклама – двигатель прогресса"
Жанр эссе включает три основных раздела:
1. Введение
1. Краткое обоснование интереса к выбранной теме, изложение понимания
и подхода к проблеме.
2. Освещение цели написания эссе и краткие определения ключевых
терминов.
2. Содержание основной части
1. Развитие аргументации и анализ социального явления и факта, а также
обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по
этому вопросу; обосновывание (логически, используя данные или строгие
рассуждения) предлагаемой аргументации. Следует привести собственные суждения.
2. Последовательное, логичное доказательное раскрытие выбранной темы
3. Заключительная часть
1. Включение самостоятельно проведенного анализа выбранной проблемы.
2. Подтверждение (при необходимости) теоретических суждений цитатами.
3. Обобщающий и аргументированный вывод по теме с указанием области ее
применения.
4. Выводы по предложенной теме.
Критерии:
1.
Объём работы должен быть не менее 100 и не более 300 слов, включая
предлоги.
2.
Соблюдение норм русского литературного языка. Соответствие
нормам литературного языка оценивается по следующим критериям:
• Правильное построение словосочетаний и предложений;
• Согласование слов в роде, числе и падеже;
• Не допускается смешение прямой и косвенной речи;
• Правильное построение предложений с однородными членами,
обособленными конструкциями;
• Правильное образование новых слов и форм слова;
• Стилистическое единство текста;
• Употребление слов, свойственных литературному языку (без
жаргонизмов, диалектизмов, молодёжного сленга и т. п. ).
Реклама это на самом деле двигатель прогресса на собственном опыте видя красивые и яркие рекламы и наблюдая тусклые и вялые какой тавар вы выбирите так же без рекламы мы можем и не узнать о существованиие товара который нам необходим любая реклама окупается те деньги которые тратят на создание рекламы окупаются когда много людей увидив эту рекламу начинают покупать этот товар
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
А16. Политическая идеология относится кполитическим институтам
политическим нормам
политической культуре
политическим связям
А17. Оппозиционными называют политические партии, которые
принимают участие в парламентских выборах
разрабатывают и принимают законы
действуют незаконно, без официальной регистрации
критикуют политику правительства
А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?
А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.
Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан изменить свое социальное положение.
верно только А верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А20. Право как социальный регулятор всегда
исполняется всеми гражданами
является воплощением идеала справедливости
охраняется силой государства
поддерживается общественным мнением
А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества,
есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов
учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации
управление осуществляется по общему согласию, т. е. каждый имеет «право вето»
капитал разделен на доли (вклады)
А22. Уголовная ответственность наступает за
нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии
неисполнение договорных обязательств имущественного характера
нарушение правил пользования газом в быту
причинение тяжкого вреда здоровью
А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при приеме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является
ответчиком
подозреваемым
обвиняемым
истцом
А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях налогоплательщиков?
А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.
Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными действиями налоговых органов.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А16 к политической культуре
а17 критикуют правительство
а 19 оба не верны
а20 право охраняется гос
а 21 имеют права вето
а22 тежкого вреда здоровью
а23 обвиняемым
а23 верны оба суждения
Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор
Вопрос а 19 верно только А
"нет строя при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать"написать эссэ
Не переживайте тут ничего непонятного нет главное получше разобраться в теме, так допустим, я постараюсь объяснить. Это выглядит примерно так:
Ни в демоократическом, ни в татолитарном, ни в автолитарном обществе нет протеворечий принципу, "при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать", действительно, подумайте легче украсть самому чем аработать чесным трудом, и это будет правдой в сознаниях и в Д, и в А, и в Т режимах)