Это к экзамену ребят) помогите)надо сделать МАЛЕНЬКИЙ анализ высказываний:
«Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний (прихотей)».
«Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».
по схеме:
что хотел сказать автор
моя точа зрения доказанная примерами или случаями из жизни.
Это к экзамену ребят) помогите) надо сделать МАЛЕНЬКИЙ анализ высказываний: «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний (прихотей)». «...
Тема в разделе "", создана пользователем Sanita.
10772
1. Нам что либо нужно, не потому что это действительно НУЖНО, а потому что мы этого хотим, чем больше ты просишь, и хочешь взять или купить, тем больше со временем нарастает количество "нужд".
2. Для того чтобы быть гением необходимо долго, упорно работать.
МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
Оба автора, совершенно правы, ведь например в первом случае мы ведь и правда хотим больше, чем нам дествительно нужно, а во втором случае совершенно верно, ведь быть гением это не просто чем либо вдохнавляться, ведь для этоо нужна работа, долгая, может нудная, но настоящая продуктивная в дальнейшем работа.
Объясните, как вы понимаете выражения."Всякий человек есть творец своей судьбы. "
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
1) каждый человек сам строит свое будущее.
2) человек, который пробует может узнать свои творческие способности
1)опровергаемо. т. к. любой человек может иметь огромное терпение при жилании.
2) соглашаюсь, т. к. чаще всего гении много работают.
,
1) Объясните, как вы понимаете выражение:
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
2) согласитесь или опровергните следующие высказывания:
1. " гений есть ничто иное, как дар огромного терпения. "
2." гений- один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
1)Человек, раскрывает свои способности занимаясь тем или иным делом, например рисованием, готовкой, вышивкой, лепкой и т. д
2)
1. Здесь я могу не согласиться, поскольку любой человек может быть имение, нужно лишь учится и заниматься саморазвитием.
2. А вот здесь можно согласиться, все изобретения делаются с особым трудом.
Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота
определение
пример
вывод
ребят помогите сделать эссе пж
Определение:
Человек с чрезвычайно выдающимися творческими способностями
Пример:
Ломоносов
Вывод:
Я не знаю.
Если я не ошибаюсь то правильно
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
Гением не рождается никто. Творческая личность развивает в себе талант, а после она уже способна стать гением, но только, если приложит достаточно усилий.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
ЭССЕ на тему: Диктатор-это несвобода миллионов и свобода одного лишь деспота.
"Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота" я согласен с этим высказыванием полностью. Диктаторский режим является недемократическим. Диктатор приходит к власти через трупы людей, он думает только о своей единоличной власти и готов на военный переворот. Наши родители рассказывали нам о событиях в Чили, когда к власти пришёл диктатор Пиночет. Он уничтожил сотни людей. Некоторые просто бесследно исчезли, только потому что не согласны с мнением диктатора. Из истории мы знаем о зверствах Гитлера. Миллионы людей уничтожены! Даже приспешники Гитлера боялись его. Свободу миллионам может гарантировать только демократическое государство.