Сочинение "Что такое смелость в твоём понимании"План
1)Какую роль играет смелость в моей жизни
2)Приведи пример смелых людей
Сочинение "Что такое смелость в твоём понимании" План 1)Какую роль играет смелость в моей жизни 2)Приведи пример смелых людей...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Leonessa.
10777
Я так в кратце) дальше можно самому развить мысль.
От смелости зависит вся жизнь человека: не побояться что-то сказать, кому-то противостоять, что-то сделать. Смелый держится увереннее, и комплексов у него нет или меньше.
Например, гопники пытаются отобрать деньги у маленького школьника, но смелый человек не побоится заступиться за него. Вот это и называется смелостью, Смелых людей сейчас очень мало, но всё-таки благодаряя им в стране меньше горя и т. д. ..) надеюсь, суть понятна
Смелость когда ты помогаешь другим просто так в современном случит это отойти от компьютера и помочь своей дружбой человеку у которые проблемы
Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) видел в истории учительницу, которая "учит даже тех, кто у неё не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. .." Как вы это понимаете? Приведите примеры.
-Составьте по этой теме сочинение.
! Очень надо! !
ИМХО смысл здесь прост: не будешь знать, какие ошибки сделали люди до тебя (не будешь учить историю), обязательно, как ситуации повторится, совершишь те же ошибки.
история учит нас не повторять ошибки прошлого)чтобы идти вперед а не по кругу) ведь на ошибках как известно люди учатся. все эти войны - например. показали что лучше попытаться решать все мирным путем. или скажем пойдем так. мы учимся на приобретенном человечеством опыте за время сущетсвования его. каждый рожденный например ведь не живет жизнью неандертальца, его учат тому что знают сами. . Возьмем, например, сталинские времена, которые настолько научили наших людей бояться, что страх уже сидит генетически. Крепостное право отменили 147 лет тому назад, а вот раба мы до сих пор из себя вытравливаем по капле. Так что, согласна с Ключевским - если даже не учиться у истории, она обязательно проучит.
тут также имеется ввиду, что на истории люди учатся не повторять прежних ошибок, а если не учатся, то получают плачевный результат (за невежество). Можно привести примеры войн (к примеру, 1 мировая не научила людей, произошла Вторая, а научила ли Вторая?) порассуждайте. Или революции (полистайте уч. по истории за 9 кл, там во Франции много рев. произошло, можете их проанализировать.
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Или напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
1) Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
2) Право ребёнка на имя, отчество и фамилию.
3) Право ребёнка на общение с родителями и другими родственниками.
4) Право ребёнка выражать своё мнение по всем вопросам, затрагивающим его интересы.
5) Право ребёнка на бесплатное образование.
6) Право ребёнка на медицинское обслуживание.
7) Право ребёнка на защиту от насилия.
Помогите написать мини-сочинение на тему "Как я понимаю связь поколений на примере моей семьи" пожалуйста
Стрела: Оперение – это пожилые люди. Если оперение сделано неправильно, стрела при полете потеряет вектор полета. Если оперения нет, стрела летит, виляя. Нам нужна мудрость пожилых. Даже если это неверующие люди, они могут чему-то научить. Тело стрелы – взрослые. Если древко плохо сделано, то стрела может сломаться еще до полета, при натягивании. Ценности, которые закладываются в семье, прежде всего родителями, а также окружающими взрослыми (школа, церковь) либо дают стреле силу либо ломают ее. Наконечник стрелы – дети, молодежь. Именно за ними не только наше будущее, но и сейчас они наиболее активно участвуют в миссии. В их руках технологии. 10-12-летние дети сегодня намного больше понимают в компьютере, чем 40-летние взрослые. Они смогут максимально эффективно достигать мир. Стрела выстреливается в мир – наша задача как стрелы идти и научить все народы. Если не вложить ценности в теперешних подростков и молодежь, то через 10-15 лет можно потерять нацию. Дьявол понимает это, поэтому так много атак сегодня совершается на молодежь, на детей (в том числе и не рожденных еще), на тех, кто служит им. Достоинство молодых людей – сила. Организации вне церкви понимают это, поэтому максимум рекламы ориентирован на 14-летних. Они понимают, что если захватят их умы, то захватят целое поколение. Мудрый человек учится на ошибках других. Давайте учиться на примерах истории.
Как вы думаете, смелый человек - это тот, кто не испытывает страха, или тот, кто сумел его победить. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ СМЕЛЫХ ПОСТУПКОВ.
Это тот, кто сумел его победить. Примеры: Ты увидел маленького котенка на дереве, не по боялся взял и достал его. Видишь ребенка или взрослого человека, а те боятся уличную собака. Собака большая. Ты взял и отпугнул ее. Ну и самое банальное: Боишься оставаться с учителем один на один. Учитель поставил тебе нечестно(по твоему мнению) 2. Ты приходишь после уроков, и разговариваешь с учителем один на одни. (стыд, стеснительность, и. т. д с учителем при разговариворе.
С моей точки зрения конфликт-это. ..
напишите эссе пожалуйста или приведите примеры какие-нибудь
С моей точки зрения конфликт-это отсутствие согласия между двумя или более сторонами. Я считаю, что это негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, то есть это нечто такое, чего по возможности следует избегать. Представители ранних научных школ управления тоже считали, что конфликт — это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. Однако в настоящее время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях сотрудников не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Можно найти множество различных определений конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Причиной конфликта может быть самая разнообразная ситуация. Некоторые специалисты-психологи считают, что существуют конфликтные типы личности. При правильном отношение, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, он выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её.
Как вы думаете, смелый человек - это тот, кто не испытывает страха, или тот, кто сумел его победить. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ СМЕЛЫХ ПОСТУПКОВ.
Страх организует внутренние силы человека на борьбу с опасностью. Синонимы к слову “смелость” - храбрость, отвага, мужество, бесстрашие, неустрашимость, безбоязненность, Множество профессий требует смелости – это пожарные, водолазы, полицейские, альпинисты, следовательно считаю, что смелый человек– это тот, кто не испытывает страха”, но есть множество людей, которые «перебарывают» страх и тогда можно сказать “Тот, кто сумел победить его. Например: Увидев тонущего человека спасателю тоже очень страшно, но он не задумывается об этом, так как главным для него является спасти жизнь другого. Видя, как избивают человека, равнодушный, трусливый пройдет мимо, а смелый, не станет взвешивать, «а не будет ли ему плохо» мгновенно встает на защиту обиженного.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.