• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составь шкалу человеческих ценностей...

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем tetya.

10785
  • пользователь tetya

    tetya неофит

    Составь шкалу человеческих ценностей

     
    tetya, 03 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь maxi-K

    maxi-K новичок

    1- духовные ценности ( образование. воспитание, уважение, дружба, любовь. ..)

    2- материальные ценности (все что ты имеешь, например телефон. компьютер и другое, что ты ценишь)

    У каждого своя шкала ценностей. Но для меня это:

    1. Умение сочувствовать

    2. Чесность

    3. Дружелюбие

    4. Благородство

    5. Любовь

    6. Умение прощать

    7. Трудолюбие

    8. Толерантность

    9. "Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе. "

     
    maxi-K, 03 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь FCSM-sasha

    FCSM-sasha ботан

    Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи значимость других ценных качеств.
     
    FCSM-sasha, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь malek

    malek школьник

    1. Законопослушание
    2. Верность
    3. Честность
    4. Доброта
    5. Здравый ум
    6. Внешность
    7. Добродушность
    8. Дружелюбность
    9. Жизнерадостность.
    10. Приветливость
    11. Богатство
    12. Быстрота
    13. Мастерство в каком то деле
    14. Прогматичность

     
    malek, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь mashashat

    mashashat школьник

    Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
    представь план своего варианта речи в защиту смелости.
    Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
    В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
    Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
    Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
    Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
    Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
     
    mashashat, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь kskosinova

    kskosinova хорошист

    Смелое начало не хуже победы.
    Сражайся смело за родное дело.
    Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится

     
    kskosinova, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь konfetka

    konfetka почемучка

    Составь собственную шкалу человеческих ценностей разместив на ней под цифрой 1 то, что ты больше всего ценишь в людях. Далее в порядке убывания укажи значимость других ценных качеств.
     
    konfetka, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Baunti

    Baunti школьник

    1 понимание к состраданиям, проблемам, поведению, действию других людей
    2этнические ценность (ценность жизни, сознания, целеустремлённости и т. д. )
    3 гуманизм
    4 сила воли, стойкость
    5 ценность личности
    6 любовь к далёкому
    7 доброта и сострадание
    8 справедливость
    9 скромность и смирение
    10 верность и преданность
    располагайте как Вам удобно

     
    Baunti, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Vesel

    Vesel хорошист

    Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи значимость других ценных качеств.
     
    Vesel, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Night-Blond

    Night-Blond почемучка

    1. Человечность
    2. Сострадание
    3. Чувство достоинства
    4. Чуткость
    5. Трудолюбие
    6. Миролюбие
    7. Простота выбора
    8. Готовность прийти на помощь
    9. Осознание поступков
    10. Уважение к природе

     
    Night-Blond, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь MilenaDobrayaSuka

    MilenaDobrayaSuka гость

    Составьте шкалу ценностей военнослужащего, ученого, предпринимателя, священнослужителя, художника или музыканта ( на выбор )
     
    MilenaDobrayaSuka, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Inter71

    Inter71 стажер

    Художник
    1. муза
    2. признание народа
    3. способность творить
    4. выставки
    5. холсты и краски

     
    Inter71, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.

    Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
    Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.

    1)
    верно только А

    2)
    верно только Б

    3)
    верны оба суждения

    4)
    оба суждения неверны

    По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт

    1)
    социальной стратификации

    2)
    социального неравенства

    3)
    социальной мобильности

    4)
    социальной дифференциации

    Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа

    2)
    представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное

    3)
    сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей

    4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов

    Черты сходства Черты различия

     
    lina777, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
    б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
    в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
    г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
    д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло

    1) - 1)
    верно только А

    2) - 4)
    социальной дифференциации

    3) - 1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов


     
    mobyla, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь stanislavka

    stanislavka почемучка

    Эссе на тему: "Нравственность - основа всех человеческих ценностей" - Эйнштейн

     
    stanislavka, 04 сентября 2021
    #
  • пользователь motivo

    motivo ботан

    Нравственность — это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле — в отличие от морали, которая, наряду с законом, является внешним требованием к поведению индивида[2].
    Мораль - это понятие что такое добра и зла в обществе, а нр. это как ты это применяешь и понимаешь сам.
    следовательно через эту призму ты понимаешь что для тебя ценности
    Ценность — в философии — указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений.
    То есть только твоя нравственность определяет, какие для тебя будут ценности, а потому и будет определять твои поступки. И так с каждым индивидом, а общество из них и состоит.
    но тут нужно и сказать, что нравственность так же определяется не только собственный выбором, но и как правило именно моралью в обществе, а следовательно от морали зависят общечеловеческие ценности
    Ну это кратко и примерно как-то так.

     
    motivo, 04 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.