Сочинение на тему "Мой одноклассник-гот"
Сочинение на тему "Мой одноклассник-гот"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем vola.
10910
"Сколько людей, столько и мнений".
В мире много людей со своими принципами, взглядами, моральными устоями.
В моем классе, есть человек, который относится к готической субкультуре. Конечно же, я не вправе его осуждать, но тем не мение могу выразить свою субъективную точку зрения.
Я думаю, что большое влияние на человека оказывает его окружающий мир. То, как относятся к человеку, какие у него друзья и в какой семье он живет, можно сказать по его внешнему виду. Что ксается моего одноклассника, то я не приветствую его выбор, хотя мне кажется, что это всего лишь временное явление и в скором будущем, он вернется к прежднему состоянию.
Мой оноклассник-гот. Моего одноклассника завут Миша. Он приходит в школу с классной прической. У него черные губы. Волосы зеленые с оттенком красного. Я хочу тоже быть готом но родители не разрешают. Учительница тоже не позволяет Мише ходить так. Но очень хочет стать готом и учитель ему разрешает. Миша очень любознательный фантазер. Он мой лучший друг.
Помогла? Поблагодари.
Ты знаешь, какие последствия имеют вредные привычки. Подготовь сообщение на эту тему, обсуди в классе, что думают твои одноклассники о вреде алкоголя, наркотиков, курения. Только развёрнутое сочинение!
Если употреблять алкоголь то начнет болеть печень
От курения может начаться рак
и могут родится больные дети
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?
Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями
директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении
четвертной оценки позднее.
Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все посьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. регулируется ли она правом?
Регулируется или нет - понятие относительное, так как:
1) Отношения в школе регламентируются школьным уставом, официально зарегистрированным документом, и подобного исключения там нет; однако в случае предоставления доказательства официальной причины отсутствия в школе и пропуска заданий ей обязаны предоставить шанс сдать соответствующий контроль знаний путём зачёта, который будет принимать особая комиссия.
2) С другой стороны, всё что касается просьб, молитв и прочих НЕрегламентируемых отношений - делается на усмотрение учителя как личности. По-хорошему, ситуацию можно было обыграть по-разному прежде всего потому, что в дано (тексте задачи) нет подробностей.
Надо приготовить сочинение на тему "Мой лучший день!"
Мой самый лучший день
Наверно у каждого человека есть самый лучший день или лучшие дни в жизни. Да, да, да! В моей жизни это именно дни.
Мой самый первый лучший день - это день моего рождения.
За окном стояла весна в самом разгаре: цвели сады, зеленела трава, пели птицы. Я же в это время нежился в животе у мамы, под сердцем. Я слышал звуки гитары моего отца, ощущал нежные прикосновения пальцев рук своей матери, когда она пыталась утихомирить меня, разбуяневшегося, поглаживая свой живот. .. И вот наступил мой черед: ровно в девять тридцать пять, когда город пробуждался с первыми лучами солнца, я родился. Мне не хватает слов описать, насколько я был счастлив. Я - "Данный Богом"! Я рожден!
И потекли житейские будни. Я подрастал, ходил в садик, в школу. Да, да, да! Школьные годы - самые чудесные годы, самие лучшие дни! Но, в один прекрасный день родители развелись. Был ли это лучший день для меня? Да, и это был лучший день: закончились ссоры и упреки, родители остались друзьями. .. В выходные дни я встречаюсь с отцом, провожу с ним время в лесу, на рыбалке, на даче. Я дружен с его новой семьей. Моя мать вышла замуж во второй раз и счастлива. Я же счастлив вместе с ними. ..
Когда я был еще счастливее? Когда впервые влюбился! Да, и это тоже был самый лучший день в моей жизни! Я встретил ее в толпе, буквально выхватил взгяд ее голубых глаз и был сражен. Наповал. Я понял, что я влюблен. .. Мы вместе гуляли, ходили на концерты, ездили на природу, и я был безумно счастлив в это время. ..
Вы спросите, а как сейчас, есть ли сейчас самый лучший день? Да он есть всегда, когда живешь с любимым человеком, когда рядом с тобой твои верные друзья, когда просто просыпаешь и, потягиваясь, говоришь: "Здравстуй, новый день! Я проснулся и я счастлив!"
Сочинение на тему "кто в мыслях готов совершить преступление, тот, может быть, даже, преступнее того, кто совершил его"
Преступления бывают разные. иногда случаются ситуации, когда людям приходится сделать что-то неправомерное против своей воли, но во благо (например, спасения чьей-то или своей жизни), когда иного выбора нет. то есть человек не хотел этого совершать и кто-то может даже сказать, что его и не за что винить. представляют значительно большую опасность для общества те люди, которые осознанно жаждят преступления, поскольку такие люди в каком-то смысле больны и редко такого рода желания остаются только в мыслях, ибо как мы все знаем, мысли нередко материализуются. злоба, безразличие к чужому горю, возможно, жестокость - все это присуще человеку, который тешит себя мыслями о преступлении/ях.