Эссе. "Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они никому не могут быть в тягость".
Эссе. "Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они никому не могут быть в тягость"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем yakoff.
1099
Чаще всего в нашем современном мире нас стали окружать самоуверенные люди. это те люди, которые имеют огромный запас харизмы и катастрафическое желание быть показанным всей публике, быть во всех ситуациях, независимо от того, надо ли им быть в той или иной ситуации, главное быть, и выглядеть на фоне этих же ситуаций лучше всех, блестательно! Миссия "икс" для таких людей-доказать, что они все знают, что они все смогут. но далеко не всегда эти люди доказывают и побеждают. иногда они так и остаются быть в подвешенном состоянии и уже после всех стараний и проигрышей такие люди становятся неотъемлимым грузом для нашего социума.
быввает, положительные самоувереные люди, а бывают их антонимы-отрицательные самоувернные люди. так вот, положительные самоуверенные люди-идут к назначенной цели, пытаясь избавить всех от своей персоны, не требуя значительной помощи, и добиваются своей поставленной цели. вот такие люди заслуживают место под солнцем. они нарабатывают опыт, покаряют вершины, делают все, что им интересно, в границах. именно такими людьми себя представляет та, другая масса самоуверенных в себе людей. но, что же эти самоуверенные люди не могут стать такими же успешными, как и прошлый мой пример? Все просто. они говорят что хотят свернуть горы, что весь мир будет у их ног, НО они это лишь говорят. а говорить, знаете ли, можно всякое. я не могу дать четкий ответ почему некоторые добиваются успеха, а некоторые нет. наврное все можно скинуть на природу, которая так заложила их судьбу или на что-то мифическое…но факт остается, а все остальное-лишь дописи)
коротенько, но, вроде, неплохо)
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть написать сочинение-рассуждение типа ЭССЕ
Люди не рождаются личностями а формируются в обществе в процессе социализации, невозможно сразу родиться человек с какими либо моральными устоями, нравами и мировозрением. Всё это мы преобретаем поэтамно проходя наше взросление. Со временем мы начинаем понимать кто мы есть и кем хотим стать и начинаем упорно работать формируя себя. И таким образом мы становимся ни на кого не похожими индивидуальными личностями.
1) какова роль морали в жизни общества 2) когда зародились представления о добре и зле? Как вы думаете почему люди стали задумываться над этими вопросами? 3)как вы понимаете старинные поговорки о добре и зле "Доброму Бог помогает","За добро добром платят","Добрый скорее дело сделает, чем сердитый". 4) Продолжите фразы "Человека в обществе будут уважать за. .." "Всеобщее обсуждение окружающих вызывает. .."
1) Это нравственные правила поведения, основанные на представленния людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справидливости, долге, чести и совести, любви и т. д. 2) Представления о добре и зле зародились ещё в древности. Древний человек думал что его судьбой руководят различные силы. Как добрые так и злые. Он "исходили" от духов. В честь духов устраивались праздники, им посвящались обряды и танцы. Совершались жертвопреношения чтобы отвратить беды от себя и от своей семьй или отблагодарить за милость. Люди начали задумываться об этом из за того что с человеком происходили различные беды. Люди пологали что это воля духов. 3) 1. Эта пословица означаеет то что когда человек добор то ему всегда будет сопутствовать удача. 2. Эта пословица озночает то что зделанное тобой добро вернётся к тебе. 3. Сердитый человек будет долго чтото ворчать и ругаться, а добрый сделает дело потому что это ему самому в радость. 4) 1. Человека в обществе будут увожать за доброту и честность, за благородство и решительность. 2. Всеобщее обсуждение окружающих вызывает злоба и ложь, корысть и меркантильность. Из поступков убийство и кража, предательство и ябедничество.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.
Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.
Эссе на тему "для человека нет ничего более интересного в мире, чем люди"
Я согласен с этим утверждением, которое я бы назвал скорее аксиомой, ведь доказывать его нет смысла, каждый понимает, что без людей человеку не прожить (дети-маугли к примеру отставали в интиллектуальном развити) к тому же, только люди уникальны тем что они имеют разум и все изх характеры разные! Каждый раз ты сталкиваешься с новыми более интересными характерами и людьми, это кждый раз что-то ноывое, ведь без друзей и любимых жить на свете нельзя- нас к ним так и тянет!
Эссе на тему зачем люди общаются?
ЛЮДИ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНЬИЯ, МОГУТ ПЕРЕДОВАТЬ, ДРУГ ДРУГУ ТУ ИЛИ ИНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. НО ТАКЖЕ ОНИ МОГУТ ОНИ ПОДЕРЖИВАЮТ ОТНОЩЕНИЯ КОТОРЫЕ ТАК НУЖНЫ В НАШЕ ВРЕМЯ. БЕЗ ОБЩЕНИЯ МЫ НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЧЕЛОВЕКА, НАША РЕЧЬ ПОМОГАЕТ НАМ ВЫХОИТЬ ИЗ ТРУДНЫХ КОНФЛИКТОВ. ОБЩЕНИЕ ЭТО ИСТРУМЕНТ КОТОРЫЙ ПЕРЕШОЛ К НАМ ОТ ДОЛЁКИХ РЕДКОВ, И КАК СРЕДСТО КАМУНИКАБЕЛЬНОСТИ ОНО НЕ ЗАМЕНИМО НЕ ТОЛЬКО В НАШЕ ВРЕМЯ, НО И ВСЕГДА РПИХОДИЛА К НАМ НА ПОМОЩЬ. ЕСЛИ НА СЕКУНДУ ПОДУМАТЬ, ЛЕГКО ЗАМЕТЬ ЧТО С ПОМОЩЮ ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ МЫ ПОЗНАЁМ ИНФОРМАЦИИ НЕ МЕНЬЩЕ ЧЕМ ЧИТАЕМ ТУ ИЛИ ИНУЮ КНИГУ ИЛИ ГОЗЕТУ. ШАГАЯ С ПОДРГУАЙ ИЛИ С ДРГУОМ В ШКОЛУ ВЫ РАЗУМЕТСЯ РАЗГОВАРЕВОЙТЕ ОБ ВАМ ИНТЕРЕСУЮЩИХ ТЕМАХ. ЕСЛИ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ОБЬЩЯТЬСЯ, ТО КАКОЙ СТАНЕТ НАШ МИР?
ТУСКЛЫЙ, МРАЧНЫЙ И НЕ ПОНЯТНЫЙ ДЛЯ НАС. БЕЗ ОБЩЕНИЯ НЕ В КАКУЮ ЭПОХУ НЕ ОБАЙТИСЬ БЕЗ НЕГО. ОБЩЕНИЕ ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ И ВЕЛИЧАЙЩЕЕ ОТКРЫТИЕ ЧЕЛОВЕКА.
p.s:
МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ, НО ТЫ ИХ ГРАМОТИЧЕСКИ ИСПАРАВЬ ЕСЛИ ЧЁ!
Эссе на тему "люди не рождаются а становятся теми кто они есть " какая проблема в этом высказывании?
Суть этого выссказывания, на мой взгляд состоит в том, что одни и те же люди, поставленные в разные жизненные условия, воспитанные по-разному не пройдут одинаковый жизненный путь и станут разными людьми. Но в каждом человеке заложены природой, генам разные способности, и люди идут к одной цели разными путями. Кому-то это даётся легко, а кто-то бьётся всю жизнь и не может достичь той же цели за всю жизнь. Есть сильные личности, которые не боятся брать на себя ответственность за свои поступки, за те события, которые происходят в их жизни. Такие люди умеют подниматься после жизненных ударов, после неудач и начинать все сначала.