Используя материал параграфа учебника сформулируйте основные задачи уголовного права
Используя материал параграфа учебника сформулируйте основные задачи уголовного права...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем KocTuK.
11001
Задачи уголовного права (по задачам Уголовного кодекса РФ (ч. 1 ст. 2 УК РФ):
Охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств. Обеспечение мира и безопасности человечества. Предупреждение преступлений.
Используя текст учебника сформулируйте основные цели гражданского общества
1. Формирование независимые от государства политические организации,
Вообще то основная идея ГО-участие самих граждан в управлении гос-ом и формировании общественных устоев.
2. Добровольность участия граждан в общественной жизни;
3 частная собственность как основа интереса личности;
4. Наличие справедливых законов, отстаивающих права человека;
5. Ответственность человека перед обществом за свои действия;
6. Идея индивидуальности каждого человека;
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27
Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28
Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29
На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30
В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
1) 1. понятие социальный конфликт
2. Причины соц. Конфликта
3. Этапы развития конфликтов
4. Влияние конфликта на человека
(Остальное в комменты напишу )
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27. Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28. Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30. В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
26)
1. Определение социальный конфликт
2. Этапы возникновения конфликтной ситуации
3. Влияние конфликтов на общество
27)1. Несовпадение интересов(экономических, политических, духовных)
2. Социальное нераввенство
Этапы:
1. Возникновение конфликтной ситуации
2. Развитие или разрастание конфликта
3. Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2. Конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу
3. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
29)
1. Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2. Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3. Найти способ уйти от конфликта
4. Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Сформулируйте предпосылки установления недемократического режима в государстве, используя материал из курса истории.(Из рабочей тетради Хромовой) Там схема разделенная на 5 пунктов, и все стрелочки ведут к "Установление демократического режима"
Существование в каждой исторической эпохе избранной нации, предназначенной к мировому господству; изначальная враждебность государств друг к другу и война как способ их утверждения; свобода государства от моральных обязательств; нравственная ценность войны (Гегель считал, что долгий, а тем более вечный мир "развращает нацию"); идеал героической жизни ("живи, рискуя") в противоположность буржуазному спокойствию и др.
Сформулируйте предпосылки установления недемократического режима, используя материал курса истории
Существование в каждой исторической эпохе избранной нации, предназначенной к мировому господству; изначальная враждебность государств друг к другу и война как способ их утверждения; свобода государства от моральных обязательств; нравственная ценность войны
Используя материал параграфа, составьте перечень основных прав подростка. Перечислите, какими из прав вы реально пользуетесь в своей жизни? Заранне спасибо (K)
Подросток имеет право:
Право на имя, отчество и фамилию
Жить и воспитываться в семье
Общаться с родителями и другими родственниками
Защищать свои права (если они нарушены, например, мама после развода не разрешает общаться с папой без оснований или в школу не пускает)
Выражать своё мнение (но выслушивать и чужое; в случае расхождения мнений, например, в вопросе сколько времени можно сидеть за компьютером, родитель имеет право не считаться с твоим мнением)
Право на имущество (но не распоряжение имуществом, право на распоряжение приходит с совершеннолетием)
Право на медицинское обслуживание
Право на образование
Помогите с обществознаниемИспользуя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
Законы, требующие изменения:
1)...
2)...
3)...
4)...
И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.
1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии
2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт
3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917
4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.
1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.
Сформулируйте на основе текста учебника основные характеристики предпринимательской деятельности П. 15. Виды и формы бизнеса
Виды: Производственный бизнес.
Торговый бизнес.
Финансовый бизнес.
Страховой бизнес.
Формы: Индивидуальное предприятие.
Товарищество.
Акционерное общество.
Предпринимательская деятельность - это самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой страх и риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Одним из обязательных условий осуществления гражданами предпринимательской деятельности является государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. В отличие от юридического лица, которое, для того, чтобы стать субъектом гражданского права, проходит процедуру государственной регистрации, гражданин уже является субъектом гражданского права. Процедура государственной регистрации необходима, с одной стороны, для того, чтобы гражданин мог пользоваться гарантиями осуществления предпринимательской деятельности, а с другой, для возложения на него вытекающих из неё обязанностей по налогообложению, соблюдению правил осуществления указанной деятельности и т. п.