• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

«От излишества рождается пресыщение, от пресыщения — скука, от скуки — душевное огорчение, а кто этим страдает, того нельзя назвать здоровым. » Нужно написать ЭССЕ, с примера...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Naytove.

11026
  • пользователь Naytove

    Naytove почемучка

    «От излишества рождается пресыщение, от пресыщения — скука, от скуки — душевное огорчение, а кто этим страдает, того нельзя назвать здоровым. » Нужно написать ЭССЕ, с примерами,

     
    Naytove, 27 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Plyxa

    Plyxa школьник

    Примеры? Из истории можно привести такой пример, как крепостное право, где четко прослеживается грань между богатыми и бедными. Жизнь крестьян наполнена работой, им некргда скучать, ибо в доме не будет куска хлеба. Противопоставление - жизнь дворян, которым не нужно работать, и им просто становится скучно. Из литературы пример тому (может не самый удачный) - Обломов, что всю жизнь толи от скуки, толи действительно ради протеста, пролежал на диване. И из жизни, о том как дети бизнесменов, ни в чем не нуждающиеся, чаще всего находят себя не в работе, а в наркотиках.

     
    Plyxa, 27 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь andrewvilnus

    andrewvilnus зубрила

    Действительно, излишества в жизни постепенно разлагает личность. Когда человек только мечтает о достатке, то это побуждает его стремиться к этой идеальной цели.

    чтобы лучше разобраться в этой проблеме обратимся к определению
    Излишество - 1. То, что выходит за пределы потребности, необходимости.
    то есть, когда челоек достиг своей цели(достатка), он не знает к чему стремиться и интерес к труду постепенно пропадает, цели становятся обыденными и поверхностными.

    пример: одна из частей трилогии Чехова Крыжовник. Герой романа всю жизнь мечтал купить участок земли, где будут расти кусты крыжовника, и добившись своей цели, он больше не хотел ничего делать, даже не смотря на то, что крыжовник ему ненравился. .
    второй пример можно как-нибудь с Обломовым свести. Он вырос в достатке и всю жизнь ни к чему не стримился…жил на диване в халате и тапочках

     
    andrewvilnus, 27 сентября 2021
    #
  • пользователь leksy

    leksy гость

    Нужно написать эссе по этим словам:"человеку даётся не только жизнь, один раз, но и совесть". А. Н. Солженицин. и ещё:"я освобождаю человека от уничтожающей химеры, которая называется совестью". А. Гитлер
     
    leksy, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Yep

    Yep школьник

    То что совесть как и жизнь даётся единажды бессовестному человеку труна исправится а тому кто жил по совести всегда будет продолжать жить так же ( слишком мало пунктов за эссе ни кто тебе за такое колличество даже посмогать не станет)

     
    Yep, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь shant

    shant хорошист

    НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
    1. Введение.
    В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
    2. Основная часть
    Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
    Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
    3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
    1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
    2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
    3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
    4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
    4. Вывод - заключительная часть
    Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
     
    shant, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Egi

    Egi стажер

    Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
    Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).

     
    Egi, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь zig

    zig неофит

    Нужно написать эссе по этим словам:"человеку даётся не только жизнь, один раз, но и совесть". А. Н. Солженицин. и ещё:"я освобождаю человека от уничтожающей химеры, которая называется совестью". А. Гитлер
     
    zig, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь AJp4p

    AJp4p неофит

    То что совесть как и жизнь даётся единажды бессовестному человеку труна исправится а тому кто жил по совести всегда будет продолжать жить так же( слишком мало пунктов за эссе ни кто тебе за такое колличество даже посмогать не станет)

     
    AJp4p, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь MenEaterGirl

    MenEaterGirl учащийся

    Фильм "Чучело". Эссе мне нужно написать по этим вопросам:
    1) Можно ли назвать главную героиню выдающейся личностью? Какие качества которые вы могли провести в качестве примера. потверждающий ваш ответ?
    2) Опишите отношение в малой группе(школьный класс), показанный в фильме. ? На каких принципах строятся взаимоотношения в этом коллективе? Есть ли там дружба?
    3) Что вы можете сказать о том, какое влияние оказывает малая группа? Какое влияние оказал класс на Чучело(лену бесольцеву)
    Очень буду благодарна) Только не пишите очень много. Спасибо заранее)
     
    MenEaterGirl, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь djzubov

    djzubov неофит

    1) девочка в фильме очень смелая и храбрая, не поддалась на издевательское отношение одноклассников. 2) класс нельзя назвать дружным, каждый стоял сам за себя. 3) одноклассники очень давили на девочку, издевались, и не хотели принимать ее такой какая она есть.

     
    djzubov, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
    Два мира есть у человека
    Один, который нас творил,
    Другой, который мы от века
    Творим по мере наших сил.
    Н. Заболоцкий

     
    DimonchikLimonchik, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь ali4ka

    ali4ka зубрила

    Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.

     
    ali4ka, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь farmazeft

    farmazeft зубрила

    написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
    Если нужен план составления, то
    1) Какой смысл вложил автор.
    2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
    3) Вывод.

     
    farmazeft, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Adrenalinka

    Adrenalinka гость

    Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.

     
    Adrenalinka, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь DoktorD

    DoktorD стажер

    "Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"

    В. Г Белинский

    "Отношение масс к известной идее - вот единственное мерило, по которому можно судить о степени её жизненности"

    М. Е Салтыков - Щедрин

    Нужно написать эссе по одному из высказываний (должно быть 3 факта и аргументы).

     
    DoktorD, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    "Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"

    В. Г Белинский

    Окунемся во времена Ленина. Если бы не его идея "Земли-крестьянам, заводы-рабочим", гражданскую войну красная армия не так скоро бы выиграла. Народ верил его идеям, так как человек был умный и серьезный, поэтому перешел на сторону красной армии (какая-то часть от безысходности, так как народ был истащен).

     
    MikkiMarishka, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Shure

    Shure стажер

    "индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
     
    Shure, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь flummox

    flummox школьник

    Автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества (доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). Но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.

    я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.

     
    flummox, 28 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.