Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---...
1103
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. первобытное общество
2. древний мир
3. средние века
4. новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
В разные эпохи у молодёжи были свои кумиров (люди, которым молодёжь хотела поражать) кого можно назвать идеалом современной молодёжи? Почему?
Представители молодого поколения Прикамья разделились на два лагеря, относительно вменяемости сериала «Реальные пацаны». Одни считают его прикольным, другие – аморальным. Стоит отметить, что вторая точка зрения находится в большинстве.
Как поведала православная пермячка Светлана, как верующий человек она настаивает на том, чтобы либо запретить сериал, либо транслировать его после 24 часов. По ее словам, взрослые люди могут понять суть экранизируемых вещей, её больше тревожит моральный облик смотрящих сериал подростков.
«Сериал действительно захватывающий – там много историй из жизни, но то, в каком свете там представлены девушки - меня расстраивает. В частности, их половая жизнь, которая становится достоянием гласности и которая происходит, чуть ли не после первого свидания. Их хамоватый и абсолютно потребительский подход к сильному полу, отсутствие элементарного уважения к окружающим и решение проблем оскорблениями и скандалами», – рассуждает Светлана
Между тем, по словам православной пермячки, проблема «Реальных пацанов» состоит в том, что герои «Реальных пацанов» – взрослые люди, которым подростки подражают. «Меня абсолютно не смешит, когда девушка вдруг оказалась в положении, вдруг нахамила кому-то, оказалась без сигарет, и она готова умертвить первого попавшегося. Это не смешно – это ужасно», – возмущается Светлана.
Отметим, что, судя по осведомлённости о происходящем на экране, православная пермячка смотрит «Реальных пацанов» серия за серией и очень хорошо ориентируется в вопросах половой распущенности, мужчин и сигарет с алкоголем.
В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры (люди которым молодёжь хотела подражать. Кого можно назвать идеалом современной молодёжи? Почему?
Современная молодежь, стремится скорее к здоровому и правильному образу жизни.
Современные звезды эстрады и другие известные личности выступают против курения, алкоголя и наркотиков.
В наши дни, очень активно стараются помогать фондам защиты и охраны природы, животных. Так же выступают большие пожертвования в пользу обездоленных детей и людей больных смертельными и тяжелыми заболеваниями.
Это и есть те кумиры, которым стоит подражать!
У современной молодежи нет идеалов, в том понимании, которое было у молодежи 20 века.
Идеал современной молодежи золотой телец. Политика проводимая государством последние 20 лет в области идеологии разрушила все идеалы. современной молодежи не накого ориентироваться. У нее нет кумиров. Все больше получает развитие алкоголизация и курение в молодежной среде. только по официальным данным 1/3 девочек и половина мальчиков курит, больше половины учащихся хотябы раз пробовали алкоголь.
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры (люди, которым они хотели подражать). А кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему? Помогите пожаалуйста!(
Еще недавно молодое поколение стремилось быть похожим на космонавтов и геологов, воспитывалось на благородных поступках литературных героев. Сейчас же в качестве примеров для подражания подростки зачастую выбирают далеко не самых “правильных” героев телевизионных сериалов.
Подростки принимают за “правду жизни” все то, что транслируется по ТВ и видео, часто не подозревая о том, что это вовсе не жизнь.
У современной молодежи на данный момент кумиры только те, кого они видят по телевизору. Их привлекают звезды или просто публичные люди, которые зарабатывают огромное количество денег, ведут светский образ жизни. Люди, для которых зачастую нормы человеческого поведения безразличны. Они подчиняются только себе и больше никого не хотят слышать. А нынешняя молодежь подпадает этому, поэтому мы так часто видим, что молодые люди и девушки ведут себя отвратительно, никого не почитает и не уважают, даже своих родителей.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
В какую эпоху вы хотели бы жить? Желательно с объяснениями
Хотел бы жить в современном мире тк очень много изобретений новых
В эпоху Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Я бы читал их произведения со всеми людьми и мог бы разговаривать с людми на тему этих произведений, сейчас почти никто не читает классиков и не скем обсудить, выразить свое впечетления и. т. д
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры (люди, которым молодежь хотела подражать). Кого можно назвать идеалом современной молодежи? Почему?
Как таковой идеал у современной молодежи выявить довольно трудно. Вот в 80х прошло столетия был один кумир и он действительно жив. На этот вопрос сложно ответить, о вкусах не судят, я лично не могу вспомнить не одного человека, что бы можно было сказать о нем:" Да, я бы хотел от него детей"... Лично моё мнение
В наше время, молодёжь не принимает, как таковые, моральные ценности. Деньги и капитал стали высшей ступенью развития. Идеалом современно молодёжи можно назвать - олигархов. Они имеют определённо отношение к властным структурам, они обладают огромными возможностями, а главное большинство из них не имеют не каких человеческих качеств. Молодежь не станет слушать образованного, интеллигентного парня, им подавай того человека, который может и не сильно умный может и говорит еле-еле. ЗАТО денег у него много!
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.