Приведите пожалуйстане менее 3-х примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей-одноклассников
Приведите пожалуйстане менее 3-х примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей-одноклассников...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Madmyazel-A.
11080
1. Общечеловеческая норма - запрет на убийство.
расовая норма - не знаю.
классовая норма - эксплуатация человека человеком.
групповая - на нашей пьяной лавке принято водку запивать швепсом )
4. Потому что нормы высокого уровня являются скелетом устоев общества.
5. Выражается в неформальном давлении общества на нарушителя. Общественное порицание, остракизм и проч. потому что нормы низшего уровня, хотя и не прописаны как закон, но исполнение этих норм в целом социально оправдано в среде.
6. Вопрос неверный. внутренний самоконтроль характерен для для обществ с высокой моральной составляющей. иными словами демократическое общество ратует за ослабление внешнего контроля, результатом чего становится увеличение девиантности социальной среды.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
Задание 1
Цели образования:
Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.
Методы обучения:
Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивныеПлюсы обучения:
Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.Недостатки образовательной системы:
Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.Задание 2
Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
Задание 1
Цели образования:
Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.
Методы обучения:
Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивныеПлюсы обучения:
Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.Недостатки образовательной системы:
Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.Задание 2
Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
Приведи не менее трёх примеров групповых норм, характерных для неформальной группы приятелей-одноклассников.
1. Случайная группа – например, затевающая драки на дискотеках, стадионах и в других местах, однако имеющая свои неписанные групповые нормы и ценности.
2. Ретристская группа (группы, объединяющие людей, стремящихся к уходу от дейсвительности ). Обычное занятие ретристских групп – бесцельное времяпрепровождение, сомнительные развлечения, токсикомания и наркомания.
3. Агрессивная группа – основана на наиболее примитивных представлениях об иерархии ценностей и минимуме культуры. Характерными особенностями агрессивной группы являются жесткая иерархическая структура, сильное групповое давление на ее участников, серьезные санкции за нарушение групповых норм, психологической основой которых является резкое противопоставление: «мы – они».
Приведите не менее трёх примеров груповых норм, характерных для неформальной группы прятелей -одноклассников
Есть неформальный лидер, своя иерархия, свои цели, так участники неформальной группы "одноклассников" в жизни возможно и не стали бы взаимодействовать и общаться друг с другом, так же в таких группа процесс общения происходит на протяжении нескольких лет
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
Приведите собственные примеры общечеловеческих, расовых, классовых, групповых норм?
1. Общечеловеческая норма - запрет на убийство.
расовая норма - не знаю.
классовая норма - эксплуатация человека человеком.
групповая - на нашей пьяной лавке принято водку запивать швепсом )
4. Потому что нормы высокого уровня являются скелетом устоев общества.
5. Выражается в неформальном давлении общества на нарушителя. Общественное порицание, остракизм и проч. потому что нормы низшего уровня, хотя и не прописаны как закон, но исполнение этих норм в целом социально оправдано в среде.
6. Вопрос неверный. внутренний самоконтроль характерен для для обществ с высокой моральной составляющей. иными словами демократическое общество ратует за ослабление внешнего контроля, результатом чего становится увеличение девиантности социальной среды.
Приведите собственные примеры общечеловеческих расовых классовых групповых норм
Общечеловеческие - все мы люди! ( интернационализм- СССР, Французская коммунна (
Расовые- основанны на разделении по расовым признакам, на соблюдении чистоты расы ( европиоидная раса, негроидная раса, арийская раса)
Классовые - разделение по экономическим, социальным или другим признакам ( интеллигенция, рабочие, крестьяне)
Групповые - отдельно взятые группы людей ( семья, школа, группа в институте, рота в воинской части)