Д. Болз, профессор, директор школы, консультант по учебным программам считает: если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. ученики становятся более уверенными и компетентными. согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Обоснуйте свой ответ.
Д. Болз, профессор, директор школы, консультант по учебным программам считает: если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем No-logic.
11084
Я согласна с точкой зрения Д. Болза, учитель должен понимать своих учеников и идти с ними на лад, что бы не было разгогласий. Он должен узнать их сильные стороны и польховаться ими, для того что бы обеспечить большое будушее ученикам.
Каждый учитель должен подтягивать своего ученика в слабых его сторонам и усовершенствовать в сильной стороне
Д. Болз профессор, директор школы, консультант по учебным программам г. Венечи (штат Вашингтон, США), считает: "Если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Какие ещё факторы, на ваш взгляд, влияют на успешность процесса обучения?
С этим утверждением нельзя не согласиться. Такой метод преподавания вероятно принесет большие плоды, но следует помнить, что все зависит и от ученика - хочет ли он раскрыть свои сильные стороны и ликвидировать слабые и готов ли он их использовать?
Если нет, то преподаватель бессилен. Играет немалую роль и знание предмета преподавателем, а так же учебные средства для показательности ошибок и путей их предотвращения.
Д. Болз профессор, директор школы, консультант по учебным программам г. Венечи (штат Вашингтон, США), считает: "Если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Какие ещё факторы, на ваш взгляд, влияют на успешность процесса обучения?
С этим утверждением нельзя не согласиться. Такой метод преподавания вероятно принесет большие плоды, но следует помнить, что все зависит и от ученика - хочет ли он раскрыть свои сильные стороны и ликвидировать слабые и готов ли он их использовать?
Если нет, то преподаватель бессилен. Играет немалую роль и знание предмета преподавателем, а так же учебные средства для показательности ошибок и путей их предотвращения.
Обществознание 7 кл Кравченко, Певцова
Практикум в конце 6 параграфа.
1. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?
2. Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать", "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам наиболее верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения
1)Наверняка вы человек не без способностей. Возможно но, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успеховь, проявили интерес? Как можно развивать ваши способности?
2)Есть утверждения:"Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать";"Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
1) На этот вопрос надо отвечать самому. Я расскажу на примере себя: Я человек творческий. Я люблю создавать какие-нибудь милые вещички и радовать ими близких. Я люблю работать с бумагой, вязать крючком и вообще люблю коллективные работы. Что бы развивать свои способности, я постоянно пробую что-то новое, читаю больше доп. лит-ры, спрашиваю совета у знающих людей и постоянно совершенствую свое мастерство.
Все остальное можно написать аналогично этому.
2) Оба утверждения верны. Не надо скрывать свои чувства. Нужно уметь радоваться каждому моменту жизни. смеяться - так до слез. плакать- от счастья. Но в нужный момент нужно скрывать свои эмоции. Например, когда в школе уже конец четверти. у тебя все оценки хорошие и ты идешь на последний день в школу с хорошим, просто суперским настроением. А у твоей подруги в четверти входит три по нескольким предметам и она очень сильно из-за этого переживает. Конечно же ты не будешь показывать ей того, что у тебя настроение супер, а будешь наоборот сочувствовать ей, как-то подбадривать. Или вот другой, более удачный пример: учитель выбирает кого вызвать к доске или спросить дз, все дети ( или почти все) делают умный, уверенный вид. Учитель думает, что дети подготовились к уроку, а на самом деле они думают, хоть бы их не спросили. В нашем классе именно так х).
Так что нужно знать, когда можно быть искренним, а когда лучше соответствовать атмосфере.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то так. ..
2. Есть утверждения:"Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать";"Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Думаю стоит сонласиться со обоими.
Свое мнение (эмоции) надо проявлять в меру. Не всем может понравиться твое мнение. Но если тебя обидели, то стоит показать свои эмоции. Что касается чувст, то они появляются после эмоций (уважение, дюбовь, страх). Они могут быть в человеке годы.
Есть утверждения: "свои эмоции и чувства надо уметь скрывать"; "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Дело в том, что оба утверждения верны, однако не во всех случаях. Первая цитата "Свои эмоции и чувства надо скрывать" - скорее относиться к поведению в обществе мужчин. И нет, это не черствость, это правильное поведение самцов в своем социуме, чтобы казаться более сильным и мощным, дабы казаться лидерам в глазах других людей. Также на войне, либо в тяжелых ситуациях - которые тоже, обычно, преобладательно мужские, стоит скрывать эмоции не только из-за того, что так нужно, ибо это принято в социуме, а потому что это пойдет на пользу сослуживцам, ибо отрицательное настроение и в без того ужасном положении - угнетает. Второе высказывание относиться, скорее, к семейной жизни. Человек должен делиться своими эмоциями с близкими, чтобы было проще в жизни, но одновременно стоит не забывать, что придется, в свою очередь, помочь этому близкому человеку.
Есть утверждения: "свои эмоции и чувства надо уметь скрывать"; "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Первое утверждение даёт нам понять, что человек, должен скрывать свои эмоции и чувства, т. к. если из выставлять на показ, люди могут задеть человека, который показывает свои чувства. Люди могут насмехаться над этими чувствами, и просто могут "вытереть ноги" об этого человека. А второе утверждение указывает на то, что люди должны быть смелее, и не бояться, быть упорнее, ведь когда есть цель и упорство, можно достичь всего. Поэтому я думаю, что два утверждения по своему верны.
... Настоящий кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их исторического существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
... Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую. .. И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.
1) Аналогии состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок 2)У человека на другой вовсе не ощначает его смерти, формы культуры подвергаются транформации, после хаоса переходного периода в конце Средних веков Сильные стороны - Культура, смерть и история мировой културы ( Должно быть так )