• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите примеры того, как образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры - религтей, моралью, наукой, искусством....

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Flyordie.

11089
  • пользователь Flyordie

    Flyordie гость

    Приведите примеры того, как образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры - религтей, моралью, наукой, искусством.

     
    Flyordie, 08 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь ALarik

    ALarik ботан

    Образование включает освоение такого предмета, как религиоведение, то есть изучение основных конфессий, их заповедей.
    Мораль основывается на понятиях добра и зла, образованный человек должен понимать основы морали, которая учит гуманно относиться к людям.
    Наука также тесно связана с образованием, ведь каждый предмет в школе - это особый раздел, над которым трудились и трудятся ученые.
    Искусство позволяет человеку развивать творческую личность, сегодня существует широкий выбор учебных учреждений, направленных на художественное освоение мира.

     
    ALarik, 08 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Gaty

    Gaty отличник

    Не знание своего родного языка, позволяет вам принимать всю юридическую ложь. .. И даже не замечать что вас обманывают в самом написании ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ!
    ГОСУДАРСТВО - это неодушевлённое понятие, а оно у юристов - вас защищает и всё вам гарантирует!
    Как бревно или табуретка, может вам что-то гарантировать!
    Или верующие не знают что вера - это принятие чего-либо за истину не требуя обоснований и доказательств (не утруждая себя в понимании, установлении истины и правдивости данного). Это - ложное знание.
    Это, по сути, принятие какого-то обета, клятвы, договора, обязательства о приверженности к чему-то по «своему» усмотрению, по «своему» решению, не зависимо ни от здравого смысла и логики, ни от морали и этики.

    Благодаря образованию человек может читать священные книги, познакомиться с историей и законами какого-либо верования.

    Образованный человек способен размышлять, что такое хорошо, что такое плохо, а так же выделять мораль из какого-либо суждения.

    Образование способствует развитию интеллекта, тяги к знаниям, а также знакомит человека с некоторыми научными предметами

    Образованный человек, как правило, имеет более высокие требования к произведениям искусства, в нем развито эстетическое чувство, он может быть готов к восприятию элитарного искусства.

     
    Gaty, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Floke

    Floke зубрила

    1. В чём состоит противоречивость социальных последствий научно-технического прогресса? 2. Приведите примеры того, как образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры-религией, моралью, наукой, искусством. 3. Какова роль морали в современном обществе?
     
    Floke, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь lastunka

    lastunka школьник

    В том, что развитие техники и науки ведет к неверию. Например Сейчас можно подделать любые фотонрафии или видио через определенные программы к примеру фотошоп и т. п. Если раньше фотография была как бы так сказать докозательством, То сейчас могут подумать что это подделка. ..

     
    lastunka, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь babka-cheshki

    babka-cheshki ученик

    В ходе парламентских дебатов рассматривался вопрос о разработке мер, направленных на ограничение монополизма в экономике, стимулирование конкуренции производителей. Назовите сферу общества, связь которойс экономикой иллюстрируется этим примером. Приведите собственные примеры, иллюстрирующие связь экономики с другими двумя сферами общественной жизни (сначала укажите сферу, а потом приведите соответствующий пример. )
     
    babka-cheshki, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Hunter-rus

    Hunter-rus школьник

    В данном контексте рассматривается связь экономики с политикой.
    Два примера:
    -связь экономики с социальной сферой (развитие медицины напрямую зависит от инвестиций);
    -связь экономики с духовной сферой (удовлетворение духовных потребностей через потребление (покупка билета в театр)

     
    Hunter-rus, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь BLONDYY

    BLONDYY неофит

    Опираясь на знания по истории, литературе, другими предметами, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе
     
    BLONDYY, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Mister-2006

    Mister-2006 зубрила

    первое что приходит в голову это "капитанская дочка"(пушкин)-бунт, восстание простого народа, посвещено Крестьянской войне 1773—1775 годов прохдящей под предводительством Емельяна Пугачёва

     
    Mister-2006, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь POLICE-FASHION

    POLICE-FASHION новичок

    Приведите примеры конфликтов между народами угнетения одних народов другими в различные периоды условия

     
    POLICE-FASHION, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь nurwahrheit

    nurwahrheit профессор

    1) Фашисткая Германия Угнетение Немцами ( арийцами ) евреев в Германии.

    Еврейские погромы, истребление славян, цыган, евреев.

    2) Ненависть вражда между евреями и арабами. война

    3) После распада СССр в бывших республиках угнетали и сживали русское население.

     
    nurwahrheit, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь In-Heaven

    In-Heaven новичок

    Приведите примеры конфликтов между народами угнетания одних народов другими в различные периоды истории! Побольше конфликтов

     
    In-Heaven, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь LeBoy

    LeBoy профессор

    Один пример знаю. В наше время да и раньше вероятно. Русские часто обзывают негроидную рассу всякими пакостями, а те в стою же очередь отзываются на русских. Почему обзывают? Кожа видите-ли у них черная, губы и нос на пол лица. Вообщем неприязнь. ( не подумай, я против них ни чего против не имею, мне они даже нравятся)

     
    LeBoy, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь kseniorita

    kseniorita учащийся

    Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории

     
    kseniorita, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь PrettyMee

    PrettyMee неофит

    Конфликты: Греко-персидские войны; Пунические войны между Римом и Карфагеном.
    Угнетение: татаро- монгольское иго; завоевание персами Передней Азии; завоевание Испанией Мексики: оккупация Японией территорий Китая и Кореи.

     
    PrettyMee, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)

    1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ

    2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"

    3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

    «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

     
    Resistor, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)

    Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном

    просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу

    2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "

    3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "

    Я считаю примерно так )

     
    sunwater, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь balu1677

    balu1677 гость

    Приведите примеры биологических и социальных свойств человека.
    ...

    Биологические: Сочиальные:

    1. Потребность в пище 1. Общение с другими людьми
    2.________________________ 2.______________________
    3.____________________________ 3._______________
    4._______________________ 4._________________

    5.__________________________ 5.__________________

     
    balu1677, 09 декабря 2021
    #
  • пользователь bulkoponik

    bulkoponik учащийся

    Биологические:
    1. Потребность во сне

    2. В воде

    Эти потребности являются врожденными, выполняют важную роль в сохранении жизни человека.

    Социальные:

    это потребности, необходимые для общения и совместной деятельности.

    1. Учение, развитие мышления

    2. Деятельность (заняти чем-либо)

    БИОЛОГИЧЕСКИЕ

    сон

    в кислороде

    Жажда

    в воспроизводстве рода

    СОЦИАЛЬНЫЕ

    потребность в труду

    реализация своих целей

    потребность в учебе

    в обогощеннии внутреннего мира

     
    bulkoponik, 09 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.