• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Пожалуйста, помогите мне решить это. Проблема заключается в приложении...

Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Reine.

11107
  • пользователь Reine

    Reine неофит

    Пожалуйста, помогите мне решить это. Проблема заключается в приложении
     
    Reine, 19 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    Общества подростков не является единой структурой включающей всех молодых людей. Известно множество подростковых обществ, различных по полу, возрасту, интересам участников. Общества подростков можно разделить на формальные и неформальные.
    Давайте подумаем, что значит формальные общества? В основном к формальным обществам относятся школьные общества. Например, клубы, спортивные секции, театральные кружки. Эти общества созданы при участии взрослых, обязательно зарегистрированы, вписаны в структуру каких - либо учреждений и организаций. Как вы думаете, ваш класс является формальным обществом? (да, входит структуру школы, зарегистрирован, создан при участии взрослых).
    А вот неформальные общества какие вы можете назвать? (эмо, панки, анархисты, металлисты). Давайте поговорим о неформальных обществах. 1Что это значит? Чем они отличаются от формальных? (у них нет устава, формальных органов власти, нигде не зарегистрированы). Неформальные организации бывают: большие и малые, постоянные и случайные, разновозрастные и одновозрастные, однополые и разнополые.
    Вот пример неформального общества, металлисты - это молодёжная неформальная организация, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся ещё в 1980-е годы. Как выглядят металлисты?
    Длинные волосы у мужчин
    Джинсы и кожаные штаны
    черные футболки и балахоны
    Напульсники
    Нашивки на одежде с изображением любимых металлических rpynп.
    Г. Молодёжная музыка
    металлисты вдохновлены музыкой в стиле метал, а музыка вообще является чертой подростковой культуры?
    Конечно, является.
    Существует много направлений в музыке, но мы на прошлом уроке определили более интересные для вас, и ваши товарищи нашли информации и приготовили для нас выступления (презентации учащихся).
    Г. Одежда молодёжи
    Давайте рассмотрим ещё одну главную материальную черту подростковой культуры - молодёжную одежду. Почему мы говорим молодёжная одежда? Она выделяется чем-то?
    Эта черта выделяет молодёжь среди других групп населения. Броская и часто вызывающая одежда помогает подросткам раскрыть и выразить себя
    характер, отношение к миру.

     
    Zhalex, 19 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь lenapena

    lenapena профессор

    При обычном и повседневном
    положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению.
    Как вы понимаете это высказыаение? Проблема поднимаемая автором? Как ее решить? Что можно написать в выводе? Помогите пожалуйста♥
     
    lenapena, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь dignityIchocolate

    dignityIchocolate профессор

    Это значит, что изначально товар/услуга требуется. Т. е. с начала ты хочешь есть, а потом ты ешь, ты хочешь пить, ты пьешь. При повседневном положении дел, не бывает такого, что бы ты изначально выпил бутылку воды, а лишь затем захотел пить.
    Автор поднимает проблему недостатка товаров и услуг, а точнее недостатка его в нужный временной промежуток. К примеру, тебе нужна машина, что бы её купить ты можешь потратить месяц-другой времени.
    Решить эту проблемы не возможно, т. к. во всех странах мира рыночная экономика.
    Вывод: Хорошо списывать всё со знания. ру)


    Вывод: Решение проблемы возможно лишь введением в стране Железного занавеса, лишь в таком случае тип товаров сократится в разы(будут только зажигалки крикет, или только машины ниссан), но этих товаров будет всегда хватать.

     
    dignityIchocolate, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Bustet

    Bustet отличник

    Конфликт с учителем физкультуры. помогите решить жизненную задачу. моя роль ученик класса. сама ситуация заключается в том что учитель всегда кричит на ребят во время урока. решить жизненную задачу по обществознанию
     
    Bustet, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    Может вы что- делаете не так, и еще какой вы класс? У нас все зависит от класса, чем старше, тем спрос с учеников больше.
     
    Avatar, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь maevska

    maevska ученик

    Учитель задал вопрос по обществованию в разделе философия. Не могу решить весь вечер- помогите -ответ поставлю как лучший
    1. Укажите, какие суждения являются верными (+), а какие ложными (-):
    . Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе;
    . Понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл Р. Мертон; он же впервые представил науку социальным институтом;
    . Важнейшим условием социального института является общественная потребность;
    . Теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал Т. Парсонс.
    2. 2. Какое понятие в ряду выпадает из общей логики? Напишите - почему.
    социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип, этика протестантизма.
     
    maevska, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    . Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе;
    ВЕРНО (+)
    . Понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл Р. Мертон; он же впервые представил науку социальным институтом;
    ВЕРНО (+)
    . Важнейшим условием социального института является общественная потребность;
    ВЕРНО (+)
    . Теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал Т. Парсонс.
    ЛОЖНО (-)
    2. 2 Понятия: социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип относятся к социологии, их содержание раскрывается в научных работах социологии.
    Понятие этика протестантизма - понятие выходящее за рамки социологии. Относится, скорее к категории религиозных мировоззрений.
    Таким образом, из общей логики выпадает ЭТИКА ПРОТЕСТАНТИЗМА.
     
    Avatar, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь diluwa

    diluwa отличник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
    Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?

     
    diluwa, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Scout

    Scout учащийся

    Беспризорные дети - это те, у которых родители есть, но они детьми не занимаются. Поэтому дети уходят из дома, шатаются и "путешествуют" от скуки. Для того, чтобы этого не было, нужно создавать как можно больше клубов детских, разных кружков и секций. Детей нужно заинтересовать, нужно, чтобы они занимались интересным делом. Сейчас все клубы и кружки платные, и очень часто стоят немалых денег. Не все родители могут себе позволить оплачивать хобби своего ребенка. Поэтому я считаю, что организацию таких мест проведения досуга должно брать на себя государство и социальные службы.

     
    Scout, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь tianuchka

    tianuchka школьник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
    Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?

     
    tianuchka, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь katrin155

    katrin155 учащийся

    Не стоит насильно загонять детей в приюты. Надо оказывать им необходимую помощь, открыть бесплатные столовые и. т. д, возможно они сами поймут, что жизнь в обществе лучше, и придут

     
    katrin155, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь born2create

    born2create отличник

    В чём заключается проблема экономического выбора?

     
    born2create, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь kitttn

    kitttn неофит

    Эта проблема строится в условиях конкуренции- дабы прорекламировать свой товар, чтобы получить выгодное для производителя товара место (либо другие факторы), ему придётся угождать потребностям покупателей, а точнее - предлагать различные акции, скидки и гарантии на свой товар, чтобы привлекать потребителей, однако, нельзя ради рекламы понизить стоимость " ниже плинтуса ", нужно учитывать фактор прибыли, иначе обеспечение такого "бизнес плана" пойдёт в минус производителю, тогда нет смысла заниматься бизнесом, однако иногда можно пойти и на такой огромный риск, но если не удастся- производитель прогорит, обанкротится, в этом состоит проблема выбора между привлечением потребителей и получения прибыли, правда, именно ЭТОТ выбор присущ больше для рыночной экономике, так как, в отличие, скажем. от командной, в этом виде экономической системы государство не вмешивается в дела производителей, в общем подобных экономических вопросов больше, чем один

     
    kitttn, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь fionascandal

    fionascandal отличник

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:

    1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?

    2. Каковы основные значения понятия «общество»?

    3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?

    4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?

     
    fionascandal, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Lakec

    Lakec профессор

    1. Дарвина, божественная, космическая.

    2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.

    3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".

    4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.

     
    Lakec, 20 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.