Пожалуйста, помогите мне решить это. Проблема заключается в приложении
Пожалуйста, помогите мне решить это. Проблема заключается в приложении...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Reine.
11107
Общества подростков не является единой структурой включающей всех молодых людей. Известно множество подростковых обществ, различных по полу, возрасту, интересам участников. Общества подростков можно разделить на формальные и неформальные.
Давайте подумаем, что значит формальные общества? В основном к формальным обществам относятся школьные общества. Например, клубы, спортивные секции, театральные кружки. Эти общества созданы при участии взрослых, обязательно зарегистрированы, вписаны в структуру каких - либо учреждений и организаций. Как вы думаете, ваш класс является формальным обществом? (да, входит структуру школы, зарегистрирован, создан при участии взрослых).
А вот неформальные общества какие вы можете назвать? (эмо, панки, анархисты, металлисты). Давайте поговорим о неформальных обществах. 1Что это значит? Чем они отличаются от формальных? (у них нет устава, формальных органов власти, нигде не зарегистрированы). Неформальные организации бывают: большие и малые, постоянные и случайные, разновозрастные и одновозрастные, однополые и разнополые.
Вот пример неформального общества, металлисты - это молодёжная неформальная организация, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся ещё в 1980-е годы. Как выглядят металлисты?
Длинные волосы у мужчин
Джинсы и кожаные штаны
черные футболки и балахоны
Напульсники
Нашивки на одежде с изображением любимых металлических rpynп.
Г. Молодёжная музыка
металлисты вдохновлены музыкой в стиле метал, а музыка вообще является чертой подростковой культуры?
Конечно, является.
Существует много направлений в музыке, но мы на прошлом уроке определили более интересные для вас, и ваши товарищи нашли информации и приготовили для нас выступления (презентации учащихся).
Г. Одежда молодёжи
Давайте рассмотрим ещё одну главную материальную черту подростковой культуры - молодёжную одежду. Почему мы говорим молодёжная одежда? Она выделяется чем-то?
Эта черта выделяет молодёжь среди других групп населения. Броская и часто вызывающая одежда помогает подросткам раскрыть и выразить себя
характер, отношение к миру.
При обычном и повседневном
положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению.
Как вы понимаете это высказыаение? Проблема поднимаемая автором? Как ее решить? Что можно написать в выводе? Помогите пожалуйста♥
Это значит, что изначально товар/услуга требуется. Т. е. с начала ты хочешь есть, а потом ты ешь, ты хочешь пить, ты пьешь. При повседневном положении дел, не бывает такого, что бы ты изначально выпил бутылку воды, а лишь затем захотел пить.
Автор поднимает проблему недостатка товаров и услуг, а точнее недостатка его в нужный временной промежуток. К примеру, тебе нужна машина, что бы её купить ты можешь потратить месяц-другой времени.
Решить эту проблемы не возможно, т. к. во всех странах мира рыночная экономика.
Вывод: Хорошо списывать всё со знания. ру)
Вывод: Решение проблемы возможно лишь введением в стране Железного занавеса, лишь в таком случае тип товаров сократится в разы(будут только зажигалки крикет, или только машины ниссан), но этих товаров будет всегда хватать.
Конфликт с учителем физкультуры. помогите решить жизненную задачу. моя роль ученик класса. сама ситуация заключается в том что учитель всегда кричит на ребят во время урока. решить жизненную задачу по обществознанию
Может вы что- делаете не так, и еще какой вы класс? У нас все зависит от класса, чем старше, тем спрос с учеников больше.
Учитель задал вопрос по обществованию в разделе философия. Не могу решить весь вечер- помогите -ответ поставлю как лучший
1. Укажите, какие суждения являются верными (+), а какие ложными (-):
. Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе;
. Понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл Р. Мертон; он же впервые представил науку социальным институтом;
. Важнейшим условием социального института является общественная потребность;
. Теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал Т. Парсонс.
2. 2. Какое понятие в ряду выпадает из общей логики? Напишите - почему.
социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип, этика протестантизма.
. Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе;
ВЕРНО (+)
. Понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл Р. Мертон; он же впервые представил науку социальным институтом;
ВЕРНО (+)
. Важнейшим условием социального института является общественная потребность;
ВЕРНО (+)
. Теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал Т. Парсонс.
ЛОЖНО (-)
2. 2 Понятия: социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип относятся к социологии, их содержание раскрывается в научных работах социологии.
Понятие этика протестантизма - понятие выходящее за рамки социологии. Относится, скорее к категории религиозных мировоззрений.
Таким образом, из общей логики выпадает ЭТИКА ПРОТЕСТАНТИЗМА.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Беспризорные дети - это те, у которых родители есть, но они детьми не занимаются. Поэтому дети уходят из дома, шатаются и "путешествуют" от скуки. Для того, чтобы этого не было, нужно создавать как можно больше клубов детских, разных кружков и секций. Детей нужно заинтересовать, нужно, чтобы они занимались интересным делом. Сейчас все клубы и кружки платные, и очень часто стоят немалых денег. Не все родители могут себе позволить оплачивать хобби своего ребенка. Поэтому я считаю, что организацию таких мест проведения досуга должно брать на себя государство и социальные службы.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Не стоит насильно загонять детей в приюты. Надо оказывать им необходимую помощь, открыть бесплатные столовые и. т. д, возможно они сами поймут, что жизнь в обществе лучше, и придут
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
В чём заключается проблема экономического выбора?
Эта проблема строится в условиях конкуренции- дабы прорекламировать свой товар, чтобы получить выгодное для производителя товара место (либо другие факторы), ему придётся угождать потребностям покупателей, а точнее - предлагать различные акции, скидки и гарантии на свой товар, чтобы привлекать потребителей, однако, нельзя ради рекламы понизить стоимость " ниже плинтуса ", нужно учитывать фактор прибыли, иначе обеспечение такого "бизнес плана" пойдёт в минус производителю, тогда нет смысла заниматься бизнесом, однако иногда можно пойти и на такой огромный риск, но если не удастся- производитель прогорит, обанкротится, в этом состоит проблема выбора между привлечением потребителей и получения прибыли, правда, именно ЭТОТ выбор присущ больше для рыночной экономике, так как, в отличие, скажем. от командной, в этом виде экономической системы государство не вмешивается в дела производителей, в общем подобных экономических вопросов больше, чем один
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?
2. Каковы основные значения понятия «общество»?
3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?
1. Дарвина, божественная, космическая.
2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.
3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.