Помогите составить кроссворда на тему обществознвние ! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО ( ПРЕДМЕТ ОБЩЕСТвОЗнанИЕ)
Помогите составить кроссворда на тему обществознвние ! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО ( ПРЕДМЕТ ОБЩЕСТвОЗнанИЕ)...
Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем Smailll.
11119
По горизонтали
2. Деяние, противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным лицом или лицами. влечёт за собой юридическую ответственность
3. Если виновный в неисполнении договора причинил своим поступком нервные переживания, страдания другому, возмещается …
4. Приобретение ребёнком 16 лет полной дееспособности
6. Поведение характеризуется низкой степенью активности людей, которые стараются вести себя так, как поступают другие
8. Принцип, который гласит, что только суд может назвать человека преступником, определив ему меру наказания
9. Отпуск, который может предоставляться работнику по уходу за детьми, в связи с обучениемэж по уважительным причинам личного и семейного характера
10. Какому виду ответственности подвергается виновный, если имуществу нанесён ущерб
12. Принцип проявления различных правовых подписаниях
13. Условия труда, на которые работник имеет право
14. Опалата труда, на которую имеет право работник
15. Отношения, возникающие между гражданами и организациями по поводу различных материальных благ
17. Кодекс, принятый в рб в 1999 г. ,
18. Право регулирующее имущественные и связанные с нами личные неимущественные отношения
19. Как называют субъект гражданского права, а именно люди, имя, место жительства, правоспособность, дееспособность (лицо)
21. Как называют, срок (период) в течение которого все ремонтные работы производятся бесплатно
22. Кем может быть досрочно распущена государаственная дума
23. Основной закон государства обладающий высшей юридической силой
24. Политический режим при котором народ осуществляет контроль над властью
По вертикали
1. Состоит в том, что субъект предвидит наступление вредных последствий своего деяния
5. Лица, непосредственно совершившее преступление
7. Правоотношение, в соответствии с которым одно лицо обязано совершитьв пользу другого лица определённые действия
11. Правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности
16. Если человек совершил преступление и суд его доказал, непременно следует …
18. Организация политической власти осуществляющая управление обществом охрану его экономической и социальной структуры
20. Подозреваемы, которому предъявили обвинения
Надо составить список мудрых мыслей о " Человек-Личность" Помогите очень надо: 3 Зарание спасибо: 3
Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает. Фридрих Энгельс Личности мало прав, ей надобно обеспечение и воспитание, чтобы воспользоваться ими. Александр Иванович Герцен Личности надо отречься от себя для того, чтобы сделаться сосудом истины, забыть себя, чтобы не стеснять ее собою. Александр Иванович Герцен Разница высот, до которых поднялись различные личности, имеет свою собственную ценность. Георг Зиммель Сильная личность следует только собственному мнению, слабая хватается то за одно, то за другое мнение; но каждый верит, что как физически, так и нравственно он — центр мира! Вильгельм Виндельбанд Личность никогда не может быть «приятной» или «полезной». Макс Шелер Вполне осознанною свободой обладает только личность. Сергей Николаевич Булгаков Всякая личность, как бы она ни была слаба, есть нечто абсолютно новое в мире, новый элемент в природе. Сергей Николаевич Булгаков Личность всевременна и всепространственна. Несовершенная же личность ограниченно всевременна и всепространственна. Лев Карсавин Личность ни духовна, ни телесна, но духовно-телесна. Лев Карсавин Наш мир уже не может быть без личного бытия, ибо оно в нем уже есть. Лев Карсавин Нет и не может быть личности без и вне множества ее моментов, одновременных и временно взаиморазличных. Лев Карсавин Личность — единство множества и множество единства. Петр Николаевич Савицкий Быть личностью — это значит быть самостоятельным источником действия. Эмиль Дюркгейм Только личность свободна. Жак Маритен Между лавочником, развратником, святошей, притаившимся в ожидании спасения, столько сходств, что все они могут быть соединены в одной личности. Жорж Батай Личностный призыв рождается в самой скромной жизни. Эмманюэль Мунъе Личность есть существование, способное отделиться от себя, стать открытой другому. Эмманюэль Мунье Личность — единственная реальность, которую мы познаем и которую одновременно возделываем изнутри. Эмманюэль Мунье
ОЧЕНО ПОМОГИТЕ, Нужны вопросы для кроссворда помогите составить прошу по обществу 8 класс на тему экономика
1. Работник, занимающийся управлением на предприятии (менеджер)
2. Внутреннее переживание личностью морального требования (совесть)
3. Наука, изучающая хозяйственную деятельность человека (экономика)
4. Форма организации юридических лиц (товарищество)
5. Создание нового, приращение культурного богатства в процессе творчества (новаторство)
6. Один из признаков денег (стабильность)
7. Это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей (контроль)
8. Это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель (распространение)
9. Обозначенная цена (на товаре, на ценной бумаге) (номинал)
10. Совокупная сумма затрат на единицу продукции (себестоимость)
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.
РУССКАЯ ИЗБА
Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.
КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ
В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО
Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.
Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.
В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.
В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)