• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что характеризует западное общество...

Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем Anutka-Miracle.

11153
  • пользователь Anutka-Miracle

    Anutka-Miracle гость

    Что характеризует западное общество

     
    Anutka-Miracle, 08 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь all

    all почемучка

    Особая челевеческая индивидуальность

    Западное общество характеризует особая ценность человеческой индивидуальности. Запад — это образец демократии, высший идеал всех государств мира, желающих освободиться от оков тоталитаризма. Запад характеризуется наличием открытого общества, контролирующего государство и власть, использованием в хозяйственных отношениях исключительно рыночной экономики, а также полноценной частной собственностью.

     
    all, 08 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Lyger

    Lyger профессор

    Ценность и почет традиций, высокий уровень развития культуры, образования

    Современное западное общество характеризуется:
    1) глобализация всех экономических и бизнес процессов
    2) развитые информационные технологии
    3) переход от стабильной работы к управлению проектами
    4) капитализация и укрупнение глобальных мировых корпораций
    5) уменьшение запасов полезных ископаемых (в связи с этим провоцирование войн для захвата территорий богатых нефтью, газом, углем и т. д. )
    6) уменьшение запасов пресной воды (таяние ледников, изменение температуры Гольфстрима, исчезновение природных источников, климатические угрозы: ураганы, торнадо, тайфуны и т. д. )

     
    Lyger, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь GoldenLady

    GoldenLady учащийся

    Установите соответствие:

    А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни

    Б)Эстетическая человека

    В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных

    Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-

    ями

    3)характеризует общество с точки зрения

    соблюдения им мораьных норм и правил

    4)хар-ет общество с точки зрения

    способности приобщатся к прекрасному,

    обеспечивать развитие искусства

    5)хар-ет уровень и качество

    професионального мастерства и

    подготовки

     
    GoldenLady, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь Ver

    Ver стажер

    Нравственная - 3

    Эстетическая - 4

    Профессиональная - 5

    Бытовая - 1

    а 2 это Политическая

    Хм, можно соотнести вот так

    А-3
    Б-4

    В-5, 2

    Г-1

     
    Ver, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь STEPOFF

    STEPOFF учащийся

    Даны два суждения:
    -соблюдение прав человека-внутренее дело страны
    -соблюдение прав человека-общечеловеческая проблема.
    скажите какое из них характеризует
    -тоталитарное общество
    - правовое государство
    и докажите что вы правы

     
    STEPOFF, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь bLESSk

    bLESSk неофит

    -соблюдение прав человека-общечеловеческая проблема - правовое гос-во, тк в его основе лежит правовой закон, который и предоставляет права, защищая их

    -соблюдение прав человека-внутренее дело страны - тоталитарное об-во - вторая часть этого предложения и объясняет, поч это тоталитарное об-во

     
    bLESSk, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь baskakov

    baskakov почемучка

    Помогите с обществознанием,

    №1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?

    №2 Что отличает государство от других политических рганизаций?

    а) исключительное право издавать законы;

    б) определение перспектив развития общества;

    в) разработка политических программ;

    г) выдвижение политических лидеров;

    №3 Какие условия определяют гражданство детей?

    №4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.

    №5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?

    №6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

    №7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?

    №8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?

    №9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?

    №10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?

    №11 Каков юридический смысл семьи?

    №12 Что относится к политическим правам гражданина?

    а) право на неприкосновенность частной жизни

    б) право обращаться в органы власти;

    в) право на защиту материнства и детства;

    г) право на свободу творчества;

    №13 Что относится к экономическим правам гражданина?

    а)право на свободный выбор профессии;

    б)право обращаться в органы власти;

    в) право на социальное обеспечение по возрасту;

    г) право на благополучную окружающую среду;

    №14 Что из нижеперечисленного является преступлением?

    а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;

    б) потребление наркотических средств без назначения врача;

    В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;

    г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;

    №15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.

    №16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.

    Заранее вам ооооочень благодарна!

     
    baskakov, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    1 )

    Доминирующая ветвь власти

    Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.

    Региональная иерархия власти

    Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.

    Структура законодательной власти

    Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.

    Система выборов в представительные органы

    Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.

    Число ведущих партий

    Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.

     
    sLasSenKa, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь truekris

    truekris отличник

    Что характеризует россию как индустриальное общество?

     
    truekris, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь aloria

    aloria почемучка

    Она характеризует лишь переход от аграрно-промышленного общества к индустриальному и представляет собой социальную тенденцию. Современная Россия переходит от коллективистического общества к модернизированному индивидуалистическому обществу.

     
    aloria, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    Работа с документом.

    Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».

    Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.

    Вопросы и задания к документу

    1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?

    2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?

    3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?

    4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?

     
    Rune, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии

    2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов

    3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.

    4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?

     
    d-v-a, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь borowik

    borowik зубрила

    с обществознанием:

    1. Приведены русские поговорки о счастье из Толкового словаря В. И. Даля:
    - "Счастье - желанная неожиданность, талант, удача, успех. .."
    - "Со счастьем на клад набредёшь, без счастья и гриба не найдёшь"
    - "Лады в семье - большое счастье"
    - "Счастье в нас, а не вокруг да около"
    - "Даст Бог здоровья - даст и счастье"
    Какая из них, с вашей точки зрения, наиболее точно характеризует понятие "счастье"? Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)

    2.

    Подчеркните неправильный вариант продолжения фразы.

    Чтобы соответствовать современной культуре, человек должен. ..

    а) уметь критически оценивать свои поступки;

    б) уметь соотносить свои интересы с интересами других людей и в случае необходимости ограничивать себя;

    в) уметь модно одеваться, делать модную причёску, посещать самые известные дискотеки, рестораны и т. д.

    г) много работать над собой, развивать свой дуовный мир.

    Объясните свой выбор. (нужен развёрнутый ответ)

     
    borowik, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь Stan-is-lav

    Stan-is-lav зубрила

    1) я бы ответила счастье в нас, а не вокруг да около. ведь мы сами строители своей судьбы, и только мы решаем насколько счастливыми мы можем быть. счастье нужно искать в себе и делиться им с нашими близкими. еще раз повторюсь мы счастливы настолько, насколько позволили себе быть счастливыми.

    2) я считаю что вариант "в" неправильный. главное духовные качества, душа как говорится, а не внешние данные.

     
    Stan-is-lav, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь Balobi55

    Balobi55 зубрила

    Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

     
    Balobi55, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    *1. - 1. (научное знание. )

    *2. - 3. (верны оба)

    *3. - 4. (умозаключение)

    *4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)

    *5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

    *6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

    *7. - 1, 2, 5.

     
    Tolyan, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь noisygirl89

    noisygirl89 отличник

    Вариант 1.

    Что из перечисленного относится к нормативному акту?

    А) постановление правительства б) указ президента В) Конституция г) приказ министерства

    Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?

    А) конституционное право б) уголовное право В) гражданское право г) административное право

    Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это. .. А) действие б) бездействие В) поступок г) правонарушение

    Что не является целью наказания преступника?

    А) месть со стороны государства б) восстановление социальной справедливости В) исправление осужденного г) предупреждение совершения новых преступлений

    Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?

    А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа

    Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?

    А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство» А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа Что является признаком правового государства? А) унитарное устройство государства Б) федеративное устройство государства В) принцип разделения властей Г) публичная власть Когда была принята первая Конституция в нашей стране? А) в декабре 1825 б) 17 октября 1905 В) 5 декабря 1936 г) 7 октября 1977 Как происходит осуществление власти народом в нашей стране? А) выборы и референдум б) обращение в суд В) создание политических партий г) служба в армии Что относится к законодательной власти в России? А) Совет Федерации б) Министерство внутренних дел В) Совет Безопасности г) Верховный Суд РФ Вторая часть Дайте определения понятиям: Конституция, преступление, гражданское общество, референдум. Третья часть Что лишнее и почему? Указ, Конституция, постановление, приказ. Федеральное собрание, Верховный Суд, Совет Федерации, Государственная Дума. Совет Федерации, Правительство РФ, Глава муниципального образования, Верховный Суд.

     
    noisygirl89, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь tet

    tet новичок

    А, г, а, а, в, б, в, б, а, а
    Конституция-основной закон государства,
    Преступление-общественно опасное деяние, характеризующееся действием или бездействием, причинившее ущерб и влекущее за собой последствия, предусмотренные уголовным кодексом.
    Го-общество, образованное в демократической государстве, где учитываются все предложения, и имеет место свобода слова, права не нарушаются. Референдум-способ народа реализовывать свое избирательное право, путем голосования.
    Постановление
    Верховный суд
    Совет федерации

    а, б, г, а, б, в, в

    Помоему так!

     
    tet, 09 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.