• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Пожалуйста, ответьте очень развернуто, очень нужна 5. Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средс...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем FionKa.

11172
  • пользователь FionKa

    FionKa новичок

    Пожалуйста, ответьте очень развернуто, очень нужна 5.

    Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.

     
    FionKa, 18 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Dogi2001

    Dogi2001 хорошист

    Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.

    …Праздник первого сентября, г. Беслан, который ждут все: и ученики, и учителя, и родители. Ведь это не просто праздник, это День знаний, интересных и нужных. Но кто-то решил, что ребята должны узнать о том, что такое ужас и смерть, испытать на себе, кто такие террористы. Праздник быстро закончился, все было как в аду. Дети не понимали, за что их захватили, над ними издевались, не давали воды, взорвать их обещали, как будто они враги…

    Считаю, что терроризм является самым страшным преступлением в мире и он никогда не будет иметь оправдания!

     
    Dogi2001, 18 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь RikkiRich

    RikkiRich учащийся

    ответьте очень развернуто, очень нужна 5. Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
     
    RikkiRich, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь STALEV-DANCE

    STALEV-DANCE хорошист

    Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.

    …Праздник первого сентября, г. Беслан, который ждут все: и ученики, и учителя, и родители. Ведь это не просто праздник, это День знаний, интересных и нужных. Но кто-то решил, что ребята должны узнать о том, что такое ужас и смерть, испытать на себе, кто такие террористы. Праздник быстро закончился, все было как в аду. Дети не понимали, за что их захватили, над ними издевались, не давали воды, взорвать их обещали, как будто они враги…

    Считаю, что терроризм является самым страшным преступлением в мире и он никогда не будет иметь оправдания!

     
    STALEV-DANCE, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих  " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на  обычных  (« реальных») и  великих  (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены.   Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на  авторитарное и демократическое.   Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению.   Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на  традиционных  (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции;  рационально-легальных,  или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и  харизматических  — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.   В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции —  институциализация и профессионализация  лидерства.
     
    ALECSS, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);

    2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?

    - Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).

    - А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)

    В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.

    3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.

    Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:

    теократическом государстве (церковная монархия),

    тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)

    демократическом обществах.

    Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.

    4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?

    В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.

     
    Boffka, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь TIGRAN-85

    TIGRAN-85 хорошист

    ПОЖАЛУЙСТА
    Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния
    Не все де­мо­кра­тии оди­на­ко­вы. Ис­тин­ные де­мо­кра­тии пред­став­ля­ют собой по­ли­ти­че­ские си­сте­мы, в ко­то­рых опре­делённые люди по­лу­ча­ют до­ступ к вла­сти и право при­ни­мать ре­ше­ния в ре­зуль­та­те сво­бод­ных все­об­щих вы­бо­ров. Од­на­ко ме­ха­низ­мы из­бра­ния пар­ла­мен­та и фор­ми­ро­ва­ния пра­ви­тель­ства от­ли­ча­ют­ся друг от друга в за­ви­си­мо­сти от на­ци­о­наль­ной формы прав­ле­ния…
    При пре­зи­дент­ской рес­пуб­ли­ке власть пе­ре­даётся по­сред­ством пря­мых вы­бо­ров, а не в ре­зуль­та­те про­дви­же­ния на ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции в той или иной вли­я­тель­ной пар­тии, как при пар­ла­мент­ской рес­пуб­ли­ке. Пар­ла­мент­ские си­сте­мы, в от­ли­чие от пре­зи­дент­ских, под­дер­жи­ва­ют и за­щи­ща­ют силь­ные пар­тии. Таким об­ра­зом, при вы­бо­ре пре­зи­дент­ской либо пар­ла­мент­ской мо­де­ли нужно ис­хо­дить из того, что пред­по­чти­тель­нее: ори­ен­ти­ро­вать­ся на пар­тии или на от­дель­ных кан­ди­да­тов, по­бе­див­ших на пря­мых вы­бо­рах.
    Ещё одно раз­ли­чие по­ли­ти­че­ских си­стем со­сто­ит в спо­со­бе го­ло­со­ва­ния для из­бра­ния кан­ди­да­тов в выс­шие ор­га­ны вла­сти: про­пор­ци­о­наль­ном или ма­жо­ри­тар­ном (прин­цип боль­шин­ства). При ма­жо­ри­тар­ной си­сте­ме от каж­до­го из­би­ра­тель­но­го окру­га из­би­ра­ет­ся один де­пу­тат. По­бе­ди­те­лем на вы­бо­рах счи­та­ет­ся кан­ди­дат, на­брав­ший наи­боль­шее ко­ли­че­ство го­ло­сов. Си­сте­мы про­пор­ци­о­наль­но­го пред­ста­ви­тель­ства пред­по­ла­га­ют рас­пре­де­ле­ние мест в пар­ла­мен­те в со­от­вет­ствии с ко­ли­че­ством по­лу­чен­ных на вы­бо­рах (по пар­тий­ным спис­кам) го­ло­сов…
    За­ча­стую из­би­ра­тель при при­ня­тии ре­ше­ния, за кого го­ло­со­вать, ру­ко­вод­ству­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми со­об­ра­же­ни­я­ми. Граж­да­не го­ло­су­ют, ру­ко­вод­ству­ясь за­ча­стую об­ще­при­ня­ты­ми мне­ни­я­ми и идео­ло­ги­я­ми, а не тща­тель­ным со­по­став­ле­ни­ем раз­ных ва­ри­ан­тов по­ли­ти­че­ско­го ре­ше­ния про­блем, сто­я­щих перед стра­ной. Кроме того, из­би­ра­те­ли охот­но при­слу­ши­ва­ют­ся к мне­ни­ям окру­жа­ю­щих, в том числе к при­зы­вам самих кан­ди­да­тов. Исход вы­бо­ров опре­де­ля­ет­ся не толь­ко ходом пред­вы­бор­ной борь­бы, но не в мень­шей сте­пе­ни лич­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми, убеж­де­ни­я­ми и при­стра­сти­я­ми каж­до­го го­ло­су­ю­ще­го.
    1) В тексте упомянуты «соображения», оказывающие влияние на поведение избирателя. Назовите любое из этих «соображений». Используя обществоведческие знания, укажите одно позитивное и одно негативное последствия выбора избирателя под влиянием этого «соображения».
    2) Какая из рассмотренных автором избирательных систем в наибольшей степени защищает сильные политические партии? Используя текст и обществоведческие знания, объясните, в чём проявляется эта защита. Назовите и проиллюстрируйте примером одну любую функцию политических партий, которая проявляется в избирательном процессе.
    3) Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость выборов для функционирования и развития демократического государства.
     
    TIGRAN-85, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь speed956

    speed956 ученик

    1. За­ча­стую из­би­ра­тель при при­ня­тии ре­ше­ния, за кого го­ло­со­вать, ру­ко­вод­ству­ет­ся сле­ду­ю­щи­ми со­об­ра­же­ни­я­ми. Граж­да­не го­ло­су­ют, ру­ко­вод­ству­ясь за­ча­стую об­ще­при­ня­ты­ми мне­ни­я­ми и идео­ло­ги­я­ми. Кроме того, из­би­ра­те­ли охот­но при­слу­ши­ва­ют­ся к мне­ни­ям окру­жа­ю­щих, в том числе к при­зы­вам самих кан­ди­да­тов.

    По­зи­тив­ное: боль­шин­ство людей редко оши­ба­ет­ся.

    Не­га­тив­ное: пар­тии могут об­ма­нуть в своих обе­ща­ни­ях.

    2. а) Про­пор­ци­о­наль­ная.

    б) При этой си­сте­ме силь­ная пар­тия га­ран­ти­ро­ва­но про­хо­дит в пар­ла­мент.

    в) Элек­то­раль­ная — уча­стие в вы­бо­рах.

    3. Вы­бо­ры, как и ре­фе­рен­дум, пред­став­ля­ют собой уза­ко­нен­ную форму пря­мо­го на­род­но­го во­ле­изъ­яв­ле­ния, важ­ней­шее про­яв­ле­ние де­мо­кра­тии.

    Через вы­бо­ры граж­да­не ока­зы­ва­ют воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и тем самым ре­а­ли­зу­ют свое право на уча­стие в управ­ле­нии го­су­дар­ствен­ны­ми де­ла­ми.

    Граж­дан­ское об­ще­ство, ос­но­ван­ное на плю­ра­лиз­ме мне­ний и ин­те­ре­сов людей, не в со­сто­я­нии обес­пе­чить доб­ро­воль­ное за­ко­но­по­слу­ша­ние граж­дан, из­бе­жать ост­рых со­ци­аль­ных взры­вов, а может, и кро­ва­вых столк­но­ве­ний, если ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти не будут об­ра­зо­ва­ны на спра­вед­ли­вой вы­бор­ной ос­но­ве с уча­сти­ем самих же граж­дан.

     
    speed956, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь ghostRider

    ghostRider новичок

    1. Что из перечисленного непосредственно иллюстрирует связь общества и природы?
    а) переезд населения из экономически стагнирующих регионов в динамично
    развивающиеся
    б) изменение демографической структуры населения в связи с миграцией
    в) строительство гидроэлектростанции
    г) развитие сферы телекоммуникаций, рынка мобильной телефонии
    2. К характеристике демократического политического режима относится:
    а) подавляется личность и ее права, отсутствует разделение властей
    б) свобода действий различных политических партий, профсоюзов, иных объединений
    в) управление обществом осуществляется одним лицом либо группой лиц
    г) права и свободы человекаи и ражданина ограничиваются
    3. Функция государства характеризуется созданием условий, обеспечивающих охрану
    окружающей природной среды:
    а) социальная
    б) политическая
    в) экологическая
    г) культурная
    4. Общеобязательность и формальная определенность характерны для норм:
    а) права
    б) морали
    в) религии
    г) этики
    5. Правомерное поведение – это поведение:
    а) должностного лица по наведению порядка
    б) юридического лица по удовлетворению своих законных интересов
    в) субъекта права, соответствующее юридическим нормам
    г) субъекта права, уверенного в законности своих действий
    6. К реквизиту действующего в стране закона не относится:
    а) номер
    б) дата
    в) автор
    г) название
    7. Источником права в России является:
    а) приговор суда по уголовному делу
    б) договор купли-продажи
    в) решение суда
    г) Конституция Российской Федерации
    8. Федеральные законы в Российской Федерации принимаются:
    а) Президентом РФ
    б) Правительством РФ
    в) Федеральным Собранием РФ
    г) Верховным судом РФ
    9. Виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое уголовным
    кодексом под угрозой наказания называется:
    а) преступление
    б) состав преступления
    в) материальный состав преступления
    г) формальный состав преступления
    10. За ложное сообщение об акте терроризма уголовная ответственность наступает с:
    а) 10 лет
    б) 20 лет
    в) 18 лет
    г) 14 лет
    11. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму,
    называется:
    а) альтруизмом
    б) динамизмом
    в) самооценкой
    г) характером
    12. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека:
    а) 12 июня
    б) 10 декабря
    в) 1 мая
    г) 4 июля
    13. К некоммерческим организациями не относятся:
    а) учреждение
    б) общество с ограниченной ответственностью
    в) фонд
    г) общественное объединение
    14. Большинство населения нашей страны составляют:
    а) жители мегаполисов
    б) дачники
    в) жители пригородных зон
    г) сельские жители
    15. Расходом государственного бюджета является
    а) возврат государственного долга, взятого ранее у государства другой страной
    б) финансирование оборонного заказа
    в) прибыль государственных предприятий
    г) налоговые поступления от предприятий
    16. С какого возраста ребенок может давать согласие на изменение имени и фамилии?
    а) 10 лет
    б) 14 лет
    в) 18 лет
    г) 12 лет
    17. Государственная власть осуществляется на основе разделения властей на:
    а) элитную, народную, смешанную
    б) законодательную, исполнительную и судебную
    в) президентскую, законодательную и судебную
    г) правительственную исполнительную и судебную
    18. Отклоняющееся поведение – это поведение
    а) не соответствующее принятым в обществе нормам
    б) всегда нарушающее нормам права
    в) не имеющее осознанных мотивов
    г) обязательно ведущее к негативным последствиям
    19. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым –
    а) заемщик банка
    б) покупатель в магазине
    в) пайщик кооператива
    г) владелец такси
    20. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на
    группы -
    а) политические убеждения
    б) размер получаемого дохода
    в) религиозные взгляды
    г) личный авторитет
     
    ghostRider, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь fabrik

    fabrik неофит

    1)в
    2)г
    3)в
    4) а
    5) а
    6) а
    7) г, а
    8) б
    9) в
    10)г
    11)в
    12) в
    13) г
    14) б
    15) а
    16) б
    17) г
    18) а
    19) б
    20) в
     
    fabrik, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь GK

    GK новичок

    8 класс Экономика
    Вариант 1
    1. Характерной чертой рыночной экономики является:
    1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
    2) Централизованное планирование производства
    3) Широкое использование ручного труда
    4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
    2. Конкуренция – означает:
    1) наказывать
    2) сталкивать
    3) помогать
    4) избегать
    3. Спрос – это:
    1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
    2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
    3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
    4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
    4. Чем выше цена товара или услуги:
    1) тем больше спрос
    2) тем меньше спрос
    5. К экономической сфере относится:
    1) потребление материальных благ;
    2) создание политических партий;
    3) получение образования;
    4) организация местного самоуправления.
    6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
    1) производства;
    2) обмена;
    3) распределения;
    4) потребления
    7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
    1) низкого уровня безработицы
    2) высокого потребительского спроса
    3) внедрения достижений науки в производство
    4) частной собственности на средства производства
    8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
    1) информации
    2) труда
    3) товаров и услуг
    4) капитала
    9. Доход, получаемый собственником акций, называется
    1) прибылью
    2) капиталом
    3) рентой
    4) дивидендом
    10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
    1) потребления
    2) обмена
    3) производства
    4) распределения
    11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    А)
    многообразие форм собственности
    1)
    Административно-командная
    Б)
    контроль за производством и распределением со стороны государства
    2)
    Рыночная
    В)
    действие закона спроса и предложения
    Г)
    централизованное ценообразование
    Д)
    экономическая независимость товаропроизводителей
    12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
    13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
    14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
    15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
    1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
    2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
    (Б. Франклин. )
    3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
    4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
    5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
     
    GK, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь Atencion

    Atencion ботан

    Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
     
    Atencion, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь baskakov

    baskakov почемучка

    Помогите с обществознанием,

    №1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?

    №2 Что отличает государство от других политических рганизаций?

    а) исключительное право издавать законы;

    б) определение перспектив развития общества;

    в) разработка политических программ;

    г) выдвижение политических лидеров;

    №3 Какие условия определяют гражданство детей?

    №4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.

    №5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?

    №6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

    №7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?

    №8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?

    №9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?

    №10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?

    №11 Каков юридический смысл семьи?

    №12 Что относится к политическим правам гражданина?

    а) право на неприкосновенность частной жизни

    б) право обращаться в органы власти;

    в) право на защиту материнства и детства;

    г) право на свободу творчества;

    №13 Что относится к экономическим правам гражданина?

    а)право на свободный выбор профессии;

    б)право обращаться в органы власти;

    в) право на социальное обеспечение по возрасту;

    г) право на благополучную окружающую среду;

    №14 Что из нижеперечисленного является преступлением?

    а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;

    б) потребление наркотических средств без назначения врача;

    В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;

    г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;

    №15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.

    №16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.

    Заранее вам ооооочень благодарна!

     
    baskakov, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    1 )

    Доминирующая ветвь власти

    Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.

    Региональная иерархия власти

    Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.

    Структура законодательной власти

    Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.

    Система выборов в представительные органы

    Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.

    Число ведущих партий

    Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.

     
    sLasSenKa, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь noisygirl89

    noisygirl89 отличник

    Вариант 1.

    Что из перечисленного относится к нормативному акту?

    А) постановление правительства б) указ президента В) Конституция г) приказ министерства

    Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?

    А) конституционное право б) уголовное право В) гражданское право г) административное право

    Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это. .. А) действие б) бездействие В) поступок г) правонарушение

    Что не является целью наказания преступника?

    А) месть со стороны государства б) восстановление социальной справедливости В) исправление осужденного г) предупреждение совершения новых преступлений

    Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?

    А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа

    Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?

    А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство» А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа Что является признаком правового государства? А) унитарное устройство государства Б) федеративное устройство государства В) принцип разделения властей Г) публичная власть Когда была принята первая Конституция в нашей стране? А) в декабре 1825 б) 17 октября 1905 В) 5 декабря 1936 г) 7 октября 1977 Как происходит осуществление власти народом в нашей стране? А) выборы и референдум б) обращение в суд В) создание политических партий г) служба в армии Что относится к законодательной власти в России? А) Совет Федерации б) Министерство внутренних дел В) Совет Безопасности г) Верховный Суд РФ Вторая часть Дайте определения понятиям: Конституция, преступление, гражданское общество, референдум. Третья часть Что лишнее и почему? Указ, Конституция, постановление, приказ. Федеральное собрание, Верховный Суд, Совет Федерации, Государственная Дума. Совет Федерации, Правительство РФ, Глава муниципального образования, Верховный Суд.

     
    noisygirl89, 19 декабря 2021
    #
  • пользователь tet

    tet новичок

    А, г, а, а, в, б, в, б, а, а
    Конституция-основной закон государства,
    Преступление-общественно опасное деяние, характеризующееся действием или бездействием, причинившее ущерб и влекущее за собой последствия, предусмотренные уголовным кодексом.
    Го-общество, образованное в демократической государстве, где учитываются все предложения, и имеет место свобода слова, права не нарушаются. Референдум-способ народа реализовывать свое избирательное право, путем голосования.
    Постановление
    Верховный суд
    Совет федерации

    а, б, г, а, б, в, в

    Помоему так!

     
    tet, 19 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.