Согласитесь или опровергните следующее суждение:«Направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, влияющих на деятельность личности и относительно независимых от тех конкретных ситуаций, в которых она действует»
Согласитесь или опровергните следующее суждение: «Направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, влияющих на деятельность личности и относительно независимых от т...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Afonina.
11180
Согласна. Сама по себе направленность личности - это путь, по которому идёт личность, а именно то, что она делает, как и почему. А это зависит от устойчивых мотивов.
Например, вы журналист и вам предложили жить в отдалённой от вашей Родины страны и снимать там репортажи. 1) Если вы семьянин (ка), то вы скореевсего окажетесь, т. к. ваша направленность - семья и её благоустройство. 2) Если же вы одинокий человек ( или есть друзья), то вы наверное согласитесь, т. к. у вас будет направленность к повышению по службе.
В примере ситуация довольно простая, но и является относительно независимой от направленности.
Смотря для каких людей если это отнести к лидерам по жизни то да они идут несмотря не начто люди сетевеки котоыре несмотря не начто если они поставели цель то обыно её и выполняют и внешние трудности им непочём также люди предприниматели котоыре если вложились в бизнес то они его будут доконца раскручивать как бы не складывалась ситуации
Но опять же есть люди которые даже мотивы не помогут допустим бомжы им даже если дай щас мелион поднимуться только еденицы остальные его пропьют
Согласитесь или опровергните следующее суждение: «Направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, влияющих на деятельность личности и относительно независимых от тех конкретных ситуаций, в которых она действует» ОТвет обоснуйте.
Смотря для каких людей если это отнести к лидерам по жизни то да они идут несмотря не начто люди сетевеки котоыре несмотря не начто если они поставели цель то обыно её и выполняют и внешние трудности им непочём также люди предприниматели котоыре если вложились в бизнес то они его будут доконца раскручивать как бы не складывалась ситуации
Но опять же есть люди которые даже мотивы не помогут допустим бомжы им даже если дай щас мелион поднимуться только еденицы остальные его пропьют
Согласитесь или опровергните следующее утверждение:Направленность личности -совокупность устойчивых мотивов, влияющих на деятельность личности и относительно независимых от тех конкретных ситуаций, в которых она действует
Я пожалуй откажусь от этого утверждения т. к. направленность личности это нечто индивидуальное и ни от чего не зависящие, ни от мотивов, ни от ситуации
Согласитесь или опровергните следующее суждение:
«Направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, влияющих на деятельность личности и относительно независимых от тех конкретных ситуаций, в которых она действует»
«Направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, влияющих на деятельность личности и относительно независимых от тех конкретных ситуаций, в которых она действует» с этим утверждением можно согласиться, ведь когда у личности есть цель, то она придерживается определенных принципов и не отступает от них вне зависимости от ситуации, чтобы достичь цели
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Большинство людей в обществе одновременно выступают в роли производителей и потребителей. подумайте и приведите примеры конкретных ситуаций, в которых человек является производителем и потребителем.
Многие люди в нашем обществе являются производителями: выращивают скот, пекут хлеб, шьют одежду
Но все они и мы тоже являемся потребителями. Им (людям производителям) так же необходимы и другие товары, а не только те, которые они производят.
например: производитель одежды потребляет продукты, а производитель мяса потребляет технику и т. д.
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
Подумайте и приведите примеры конкретных ситуаций, в которых человек является производителем и потребителем.
Потребитель:
Человек потребляет воздух (кислород)
Потребитель/Производитель:
Человек изготавливает допустим будку для собаки, но тем самым потребляет для нужды строительные материалы, а точнее дерево.
Мужик остановившийся на запрвке заправить машину и девушка сидящая за столом которая вяжет
Подумаите и привидите примеры конкретных ситуаций,
в которых человек является производителем и потребителем
Потребители мы бываем во всяком случае т. к используем какие-либо предметы, питаемся, покупаем что-то недостающее для себя.
Производители же - это те люди, которые предоставляют нам определенные услуги, которыми мы в последствии пользуемся. Производители: такси, баня, салон красоты