. Автор употребляет словосочетание "человек культурный" в широком смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд можно назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители, чтобы их ребенок вырос культурным человеком? ( Привлекая обществоведические знания и личный социальный опыт, укажите любую меру и ктратко поясните свое мнение. )
. Автор употребляет словосочетание "человек культурный" в широком смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд можно назвать культурным? Что, по Вашему мнени...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Netali2105.
11271
Культурный человек - это личность с определенным нравственым мышлением, этикой и с богатым духовным миром.
Человек культурный в широком смысле - по моему мнению означает, что он развит как и с научной точки зрения так с духовной. У этого человека существуют определенные поведенческие рамки. Родители должны прививать ребенка с детсва к хорошему, всегда относится понимающе, выслушивать мнение ребенка. Принимая различные меры в воспитании ребенка родители должны основываться на выборе, вкусе ребенка, на его поведении, они должны наблюдать с раннего возраста как ребенок относится к сверстникам, ведь это важную роль играет в дальнейшей жизни при отношении к людям.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
. Автор употребляет словосочетание "человек культурный" в широком смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд можно назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители, чтобы их ребенок вырос культурным человеком? ( Привлекая обществоведические знания и личный социальный опыт, укажите любую меру и ктратко поясните свое мнение. )
Культурный человек - это личность с определенным нравственым мышлением, этикой и с богатым духовным миром.
Что должны делать родители, чтобы их ребенок вырос культурным человеком?
Я думаю, что первое- это привитие гигиенических навыков ребенку. Нужна благоприятная семейная обстановка. Родители должны иметь хорошие качетсва, как уважение, такт, чуткость, воспитанность к окружающим. И научить этому детей. С детства приучать ребенка к правилам. Не баловать. Родители должны принимать участие в жизни ребенка!
родители должны быть культурными!
Какого человека в современных условия, на ваш взгляд, можно назвать культурным? Что, должны делать родители, чтобы их ребенок вырос культурным человеком?
Культурный человек- вежливый, образованный, интеллигентный, цивилизованный. Это человек, который уважет людей. И ведёт себя очень культурно.
Родители просто должны дать свою любовь, защиту, опеку.
Родители должны прививать моральные нормы и развивать ребенка.
Автор употребляет словосочетание человек культурный. какого человека в современнтых условиях можно назвать культурным? Что должны делать родители чтоб ребенок был культурным?
Культурный человек это не тот человек, который ходит по театрам, библиотекам, а тот кто грамотен и образован, соблюдает различные правила. Этот человек соблюдет законы, права и свободы человека. Чтобы ребенок был культурным, его нужно воспитывать с самого рождения, объяснять, что хорошо, а что плохо, что надо делать, а что нельзя. Также нужно растить ответственного ребенка, то есть возлагать на него какую-либо обязанность.
Помогите написать Ессе по цитате
Ребёнок не рождается человеком, а становиться
План.
Подтвердить позицию примером из жизни
Подвести общую черту доказ, что автор прав/неправ
не менее 100 слов
Ребенок и правда не рождается человеком, он им становится, сейчас я вам расскажу одну историю про человека: жил был такой царь, который попросил сходить слуге к бане и проверить сколько там людей, вот пришел слуга и отвечает:
-один, всего один. .
-вот и хорошо, -ответил царь и направился к бане.
Царь подходит к бане и видит, то что там народа не мало и вдруг царь говорит про себя: "Ах, ты, негодяй наврал мне! Приду, получаешь!
Царь вернулся и говорит слуге:
-что это за дела, почему обманываешь! По заслугам получить хочешь? Почему сказал, что там только один, когда их очень много!
-простите конечно, но щас я вам объясню, царь батюшка, я сказал вам, то что видел и сказал потому что там стоял камень, все об него спотыкались и прошел мимо него человек и заметил этот камень, через маленький отрезок времени он его убрал и из-за этого он человек, он сделал добрый поступок!
-хорошо, выкрутился, но больше так не делай!
По этой истории можно догадаться, то что человек делая добрые поступки становится настоящим человеком, а не то что собака сделала 5 минут назад.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Ребят! Приведите примеры из личной жизни к высказыванию: "Не один человек не может командовать други человеком, если не умеет командовать собой". И что автор имел в виду, т. е. смысл этого высказывания. Пожаааааалуйста!
Ну бывает, что люди везде указывают др людям как и что им нужно делать, хотя сами не являются идеалами и плохо выполняют свою работу или обязанноости (Ситуация в школе-девочка объясняет как правильно писать сочинения, хотя сама получила за него двойку).