Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания. "Реклама -это средств...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Beseda.
11315
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.
1- потребитель благодаря рекламе может узнать плюсы товара, и задуматся о приобретении, производитель может повысить продажи товара.
2-любой человек, который к примеру никогда не слышал о новом стиральном порошке, увидев его красочную и внушающую рекламу, непременно пойдет покупать этот порошок, хоть раньше и обходился старым.
3- скорее всего, нет, потому что человек и так пойдет в магазин за этими продуктами и может выбрать их на полке.
4-
1) Цель рекламы - продать товар, интересный потребителю, полезный для него. Более того, на товар должен быть спрос и он должен быть хорошего качества.
2)"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно". - это совершенно правильное суждение. Например, если человек хочет продать некачественные купальники в городе Красноярск марки "Солнечная Долина", которые шьют в Польше. Во-первых, доставка товара из Польши в Красноярск требует много усилий и энергии: транспорт, таможня, дорога, обслуживание. Во-вторых, товар сам по себе плохого качества. В-третьих, спроса на товар не будет по причине того, что в Красноярске, небольшом городке, нет моря и в принципе всегда достаточно прохладно.
3) Я считаю, что такие товары не нуждаются в рекламе. НО: они должны быть хорошо представлены в магазине: быть хорошего качества и правильном отделе. Товар считается товаром "первой необходимости. Но у него так же много конкурентов. Так что с этой стороны можно говорить, что он нуждается в рекламе.
4)Взаимоисключающие - это те суждения, которые сводят друг друга на ноль. Они противоположны. Да, они такими являются. Потому что там говорится о совершенно разных, противоположных вещах. О продаже продуктов "первой необходимости" и о продаже полной "ерунды", которую никто никогда не сможет продать, даже при самой дорогой рекламе по всему миру и ближайшим галактикам.
5) Потому что в этом суждении используется слово "дурачить". И так же оно не является корректным для потребителя. Скорее для продавца оно, возможно, окажется понятным. Но все-таки оно не правильно со стороны справедливой продажи товаров.
_________________
Постаралась ответить наиболее понятно и развернуто.
Буду приятна увидеть вашу благодарность.
Удачи!
Для них не приятно что их дурачат, что продавец тратит большие деньги на рекламу (что бы продать ), не на то что бы товар стал лучшеИм не нравится что-их обманывают и что заказчик рекламы платит очень много денег чтоб продавать больше товара чем на улучшение то во же самого тавара