Чему и как в разные времена учили детей в школах
Чему и как в разные времена учили детей в школах...
Тема в разделе "", создана пользователем Ronis.
11356
В эпоху Древнего Рима и Древней Греции приоритетными были физические занятия. Борьба, владение копьём, мечом и т. д.
В эпоху Просвещения преобладало изучение гуманитарных и технических наук физика, математика, философия.
А в эпоху Возраждения наблюдался религиозный уклон.
В СССР религии вовсе не было. Все получали одинаковое образование. Большой авторитет имели уроки Истории.
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах? 2. Чем отличается современная школа от прежней школы? 3. Что может дать хорошее образование человеку? ЛЮДИ ВООБЩЕ НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
Чему и как в разные времена учили детей
Нас так учили:
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
К четырем прибавить два
По слогам читать слова
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе
Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
Про глаголы про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе
а вот вас не знаю. .
Чему и как в разные время учили детей в школах
Вернемся в древнее прошлое. .
Раньше детей обучали литературе арифметике чтению, маленьких рыцарей в 6-7 века обучали, как правильна драться, и тоже самое чему и обучались обычные дети.
даже крестьянские дети могли обучаться, даже если не было денег.
ну вот, как то, та
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы сравнить.
Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..
2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
___Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..
Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.
.. На второе уже не знаю как ответить
1. Познакомьтесь с основными теориями происхождения государства и ответьте на вопросы.
-Теологическая теория. Государство возникает в результате божественного творения. Главное предназначение государства состоит в том, чтобы исполнять волю Бога.
-Патриархальная теория. Государство является формой управления разросшейся семьи. Отношения власти и народа в государстве копируют отношения отца и детей в семье: отец заботится о детях, дети повинуются отцу.
-ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО договора. Государство возникло в результате добровольного соглашения людей.
-Тория насилия. Государство возникло в результате завоевания одного племени другим для поддерживания власти над захваченным племенем.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА?
КАКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ОТРАЖЕНЫ В ПРИВЕДЕННЫХ ТЕОРИЯХ?
Потому что происхождение гос-в происходило давно, и судить об этом можно только из источников ин-фы. это теории составляли разные люди, с разными качествами и уникальными взглядами. отсюда и эти теории.
ну а функции тут как внешние так и внутренние
если уже на современном языке говорить то:
функции охраны законности
политические
экономические
социальные
экологические
и внешние: оборона и защита
Прочитайте утверждения и объясните, согласны ли вы с ними и почему.
утверждения:
1). Конфликты в семье неизбежны
2). В семейных конфликтах страдают все члены семьи.
3). Во все времена причины семейных конфликтов одинаковы.
4). Родители не могут понять детей, потому что они принадлежат к другому поколению
5). Конфликты в семье иногда приводят к положительным результатам.
1. Да, т. к. все члены семьи хоть и являются родственниками, но каждый человек индивидуален: у каждого свои вкусы и предпочтения.
2. Зависит от ситуации. но в большинстве случаев да, т. к. члены семьи заботятся друг о друге и связаны между собой.
3. Времена меняются и нравы меняются. так что нет, не согласна.
4. Проблема отцов и детей всегда будет актуальна.
5. Да, т. к. исходя из результатов конфликтов можно вывести много новых положительных уроков для себя и своей семьи, чтобы избежать подобных конфликтов в будущем.1)в семье всегда бывают конфликты: разные бывают ситуации, проблемы 2)независимо кто в семье конфликтует, страдают все 3)нет, разное время, разные конфликты, жизнь меняется, приоритеты тоже 4)у родителей большой жизненый опыт, они уже были в тех ситуациях в которых находится ребенок 5)недумаю