Приведите 2 примера ситуаций, которые определяются брачным договором, и два примера, которые не могут им регулироваться.
Приведите 2 примера ситуаций, которые определяются брачным договором, и два примера, которые не могут им регулироваться....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем psykat.
11611
Не регулирует: 1 право общения с ребенком после развода
определяются брачным договором 1. Супруги могут установить режим долевой или раздельной собственности как на всё имущество, так и на его отдельные виды или имущество каждого из супругов. 2., может быть предусмотрен порядок несения семейных расходов
Вот как то так короче…брачный договор может регулировать только имущественные отношения между супругами (однако если не соблюдены права одного из супругов (ущемлены) по предусмотренным семейным кодексом статьям, а также любыми др статьями действующего законодательства, такой договор признается по решению суда недействительным, и все имущество делится палалам), обязанность по исполнению супружеского долга - качество, количество) брачным контрактом не регулируется. .. Что то в этом роде
Приведите два примера ситуаций которые определяються брачным договором и два римера которые и м не регулируються
Вот, брачный договор может регулировать только имущественные отношения между супругами (однако если не соблюдены права одного из супругов (ущемлены) по предусмотренным семейным кодексом статьям, а также любыми др статьями действующего законодательства, такой договор признается по решению суда недействительным, и все имущество делится палалам), обязанность по исполнению супружеского долга - качество, количество) брачным контрактом не регулируется…как то так
Брачный договор не может:
1) регулировать личные неимущественные права супругов
2) ограничивать правоспособность и дееспособность супругов
3) ставить одного из супругов в неблагоприятные отношения
В брачном договоре учитываются:
1) порядок несения семейных расходов
2) имущество отходящее каждому в случае развода
3) способы участия каждого из супругов в доходах друг друга
Приведите два примера ситуации, которые определяются брачным договором, и два примера ситуации, которые не могут им регулироваться
Брачный договор вступает в силу: - Супруги заключили брачный договор, прожили 3 года в браке, после приобретения квартиры муж обратился в регистрационную палату и получил свидетельство о праве собственности, в котором были указаны его данные. Спустя 2 года супруги расторгли брак. Суд рассматривая дело данное дело, признал квартиру общей собственностью.
-Супругами был заключен брачный договор. Муж, работая на 2 предприятиях, переводил на счет в банк одну из зарплат. Несмотря на то, что счет был открыт на его имя, деньги лежащие на нем общая собственность супругов.
Брачный договор не вступил в силу: -Гражданин А и гражданка Б заключили брак, предварительно составив брачный договор. Прожив в браке 10 лет, гражданина Б суд признал недееспособным, брачный договор аннулируется (ст 44. Сем. код РФ).
Супруга Иванова обратилась к своему супругу Иванову А. с предложением заключить брачный договор. Супруг Иванов А. отказался, тогда она обратилась к отцу Иванову Б. с просьбой помочь и поговорить с супругом. После разговора Иванова Б с Ивановым А брачный договор был составлен.
SOS!
Приведите два примера ситуации, которые определяются брачным договором, и два примера ситуации, которые не могут им регулироваться
Брачный договор может регулировать только имущественные отношения между супругами (Однако если не соблюдены права одного из супругов (Ущемлены) по предусмотренным семейным кодексом статьям, а также любыми др статьями действующего законодательства, такой договор признается по решению суда недействительным, и все имущество делится пополам, обязанность по исполнению супружеского долга - качество, количество) ) брачным контрактом не регулируется. ..
Приведите два примера ситуации, которые определяются брачным договором, и два примера ситуации, которые не могут им регулироваться
Брачный договор вступает в силу: - Супруги заключили брачный договор, прожили 3 года в браке, после приобретения квартиры муж обратился в регистрационную палату и получил свидетельство о праве собственности, в котором были указаны его данные. Спустя 2 года супруги расторгли брак. Суд рассматривая дело данное дело, признал квартиру общей собственностью.
-Супругами был заключен брачный договор. Муж, работая на 2 предприятиях, переводил на счет в банк одну из зарплат. Несмотря на то, что счет был открыт на его имя, деньги лежащие на нем общая собственность супругов.
Брачный договор не вступил в силу: -Гражданин А и гражданка Б заключили брак, предварительно составив брачный договор. Прожив в браке 10 лет, гражданина Б суд признал недееспособным, брачный договор аннулируется (ст 44. Сем. код РФ).
Супруга Иванова обратилась к своему супругу Иванову А. с предложением заключить брачный договор. Супруг Иванов А. отказался, тогда она обратилась к отцу Иванову Б. с просьбой помочь и поговорить с супругом. После разговора Иванова Б с Ивановым А брачный договор был составлен.
2 примера ситуаций, которые определяются брачным договора и две, которые не могут им регулироваться. )
1) определяются бр. договором.
- имущество, кое будет передано каждому супругу при разводе
- права и обязанности по взаимному содержанию (участие в доходах друг друга, порядок несения каждым из супругов семейгых расходов)
2) не могут им ругулироваться
- ограничения права нетрудоспобного супруга на получение алиментов
- личные отношения супругов (неимущественные)
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Приведите по два примера-ситуаций, иллюстрирующие применение 1)правовых санкций и 2)санкций в сфере морали (всего четыре примера-ситуации). (Обязательно укажите в ответе, какие примеры-ситуации иллюстрируют правовые санкции, а какие - санкции в сфере моралию. )
Правовые санкции:
а) понижения или увольнения в должности;
б) возмещение нарушителем потерпевшему лицу ущербСанкции в сфере морали:
а) игнорирование личности обществом из-за нарушения общепринятыми моральными правилами
б) осуждение человека окружающими за какое-либо действие
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(