С8. План на тему: "Значение политических элит в жизни общества". План должен содержать более четырёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С8. План на тему: "Значение политических элит в жизни общества". План должен содержать более четырёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах....
Тема в разделе "Политическая система общества", создана пользователем Didonna.
11643
1. Понятие о политической элите.
2. Тенденции формирования элитных групп:
а) аристократическая
б) демократическая
3. Классификация элит:
а) политическая элита
б) экономическая элита
в) военная элита
г) информационная элита
д) научная и культурная элиты
4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:
а) государственная служба;
б) общественная деятельность;
в) система образования и культуры;
г) экономическая деятельность.
5. Основные особенности рекрутирования и функционирования элиты в жизни1. Понятие о политической элите. Политическая элита – группа, учавствующая в процессе разработки и принятия политических решений.
2. Тенденции образования элитных групп:
Аристократическая (стремления правящего круга закрепить своё положение в обществе), Демократическая (обновление элит за счет одаренных и инициативных людей).
3. Классификация элит:
Политическая элита (государственные деятели, официальные лица, лидеры партий, парламентарии),
Экономическая элита (владельцы крупных предприятий и банков),
Военная элита (высший генералитет и офицерство),
Информационная элита (владельцы каналов массовой информации),
Научная и культурная элиты (крупные учёные, деятели культуры, лидеры
4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократической обществе 5. Основные особенности рекрутирования и функционирования элиты в современной России
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА) C8 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Показать пояснение
1. Подходы к решению вопросов о происхождении человека
1. 1Религиозная теория
1. 2 Теория палеовизита
1. 3Теория эволюции Ч. Дарвина
1. 4 Естественно-научная теория Ф. Энгельса
2. Природа человека
2. 1 Биологическая природа человека
2. 2 Социальная природа человека
3. Основные отличия человека от животного
3. 1Особенности поведения животного
3. 2 Мышление и речь человека
3. 3 Сознательная целенаправленная творческая деятельность человека
3. 4 Преобразование человеком окружающей действительности и изготовление орудий труда
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «УГОЛОВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО РФ». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Понятие уголовного судопроизводства
2. Задачи уголовного судопроизводства:
а) защита прав и законных интересов лиц и организаций
б) защита личности от незаконного и необоснованного обвинения
3. Функции уголовного судопроизводства:
а) разрешение дела;
б) обвинение;
в) защита.
4. Стадии уголовного судопроизводства:
а) досудебное;
б) судебное
5. Особенности уголовного судопроизводства в современную эпоху
6. Проблемы развития уголовного судопроизводства в современной России
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Организация международной торговли». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
1)МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ В СИСТЕМЕ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
2)ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
а. ТЕОРИЯ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
б. ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ХЕКШЕРА-ОЛИНА
в. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
3) ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО
ТОВАРООБМЕНА
а. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ СДЕЛКИ
б. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
в. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗНЫМИ ВИДАМИ УСЛУГ
4) ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА: ТАРИФНЫЕ
МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
а. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ НА ИМПОРТ
б. ЭКСПОРТНЫЙ ТАРИФ
в. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
5) МЕСТО И РОЛЬ РОССИИ В
МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
а. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
б. ЭКОНОМИКА РОССИИ В ЦЕЛОМ
в. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Влияние политического сознание на политическое поведение». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
1 Понятие о политическом сознании. Политическое сознание – основа формирования установок политического поведения. 2 Уровни политического сознания: а) обыденное (практические, житейские знания о политике); б) идейно-теоретическое (квалифицированное, профессиональное мнение ученых). 3 Мотивы политического поведения: а) эмоциональные, стихийные действия; б) осознанные политические интересы и действия. 4 Формы политического поведения: а) по целевой направленности (конструктивные и деструктивные); б) по составу участников (индивидуальные, групповые, массовые); в) по характеру (организованные и стихийные). 4) Политический протест – особая форма политического поведения. 5 Способы регулирования политического поведения: а) регулирование посредством правовых норм; б) действие моральных норм и ценностей; в) самоорганизация субъектов политических действий; г) политическое образование, распространение политических знаний; д) политическое руководство, влияние лидеров. 6 Электоральное политическое сознание и электоральное поведение – основной фактор влияния на власть в демократическом обществе.
Уголовное судопроизводство в РФ составить план. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
1. Понятие
2. Задачи и функции
А) защита прав и законных интересов
Б) защита личности
3) стадии
А) до судебная
Б) судебная1. Понятие уголовного судопроизводства
2. Принципы уг. судопр-ва
2. 1 Равноправие сторон
2. 2 Состязательность сторон
2. 3 Компетеность судей
2. 4 Законность
2. 5 Осуществление правосудия только судом
3. Функции судопр-ва
4. Стадии уголовного процесса
4. 1. Досудебная стадия
4. 2. Судебное разбирательство
5. Участники уголовного процесса
6. Уголовное судопр-во в РФ
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме "политическая власть как особый типо общественных отношений". Составте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не енее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Властные отношения как особый вид общественных отношений
2. Виды властиа)Законодательная власть
б)Исполнительная
в)Судебная власть
3. Причины возникновения политической власти
4. Субъекты политической власти
а)народ как источник власти
б)политические элиты в современном обществе
в)политические лидеры
5. Средства и способы осуществления политической власти
6. Гос-во как носитель политической власти. Особенности гос-венной власти:
а)обязательность решения для всего населения
б)вертикаль власти
в)легальность в использовании силыПожалуйста;)
Пожалуйста напешите развёрнутый план на тему: Проблема позноваемости мира.План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых 2 или более детализированы в подпункты
1. Проблемы познаваемости мира.
2. Чувственное и рациональное познания.
3. Истина и ее критерии.
а) предметно-практическая деятельность
б)объективность
в)логическая непротиворечивость
4. Особенности научного познания.
а)обнаружение объективных законов действительности
б)предвидение будущего с целью дальнейшего
практического освоения действительности.
в)системность
5. Социальное и гуманитарное знание.
6. Многообразие человеческого знания