• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Авторы пишут о том, что сближает человека с животным миром и чем человек от животного отличается. Приведите любые два признака сходства и любые два отличительных признака, ук...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем DiabloFromHell.

11701
  • пользователь DiabloFromHell

    DiabloFromHell зубрила

    Авторы пишут о том, что сближает человека с животным миром и чем человек от животного отличается. Приведите любые два признака сходства и любые два отличительных признака, указанных в тексте.

     
    DiabloFromHell, 04 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Pavlun

    Pavlun отличник

    Сходства: 1)человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам. 2)более того, как телесно-материальное образование он-как любой вид материи-подвержен вещественным и энергетическим воздействиям.

    отличия: 1)человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. 2)люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок

     
    Pavlun, 04 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Wiraj

    Wiraj профессор

    Авторы пишут о том, что сближает человека с животным миром и чем человек от животного отличается. Приведите любые два признака сходства и любые два отличительных признака, указанных в тексте.
     
    Wiraj, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь BackDraft

    BackDraft ботан

    сходства: 1)человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам. 2)более того, как телесно-материальное образование он-как любой вид материи-подвержен вещественным и энергетическим воздействиям.

    отличия: 1)человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. 2)люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок

     
    BackDraft, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь Raspopich

    Raspopich профессор

    Назовите любые два признака культуры как явления общественной жизни?

     
    Raspopich, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь alenalesik

    alenalesik неофит

    Возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Понятие культура существует практически во всех языках и употребляется в самых разных ситуациях

     
    alenalesik, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    1. По каким признакам можно различить массовую и элитарную культуру?
    2. В чем состоит опасность массовой культуры для личности?
    3. Задумайтесь, что такое классическая культура. Чем она отличается от народной, массовой и элитарной культуры?
    4. Предложите конструктивное решение вопроса, касающегося противостояния проявлениям вандализма.

     
    shustrij666, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь Patisson4ik

    Patisson4ik новичок

    1. Элитарная создаётся для специально подготовленных людей, профессионалами

    цель-самовыражение автора

    в массовой автор может быть любой человек

    цель-получение прибыли

    2. Массовая культура расчитана на развлечение людей, т. е нет необходимости думать, всё придумали за тебя. (куча ходячих зомби)

    массовая культура влияет на потребителя, манипулирует их психикой, формирует интересы и потребности.

    3. Не уверенн но: культуру, базирующуюся на мировых ценностях можно назвать классической. отличие классические творения, прошедшие испытания временем и почитаемы на мировом уровне.

    4. Даже не знаю. повышать штрафы, повысить охрану памятников, занять людей чем-то более интересным

     
    Patisson4ik, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь Vorob

    Vorob стажер

    Продолжите фразы:"положение гражданина отличается от положения негражданина. ..", государства бывают. ..","признаками государств являются. ."

     
    Vorob, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь polosatic

    polosatic учащийся

    Положение гражданина отличается от положения негражданина правом участвовать в выборах в случае выборов органов управления.
    Государства бывают демократические и недемократические. В демократическом государстве народ участвует в управлении им, принимает важнейшие решения, может критиковать действия властей, контролировать их.
    Признаками государств являются: Государство выступает в качестве территориальной организации населения в масштабах всей страны.
    Государство располагает публичной властью, которая выделена из общества и не совпадает непосредственно со всем населением страны.
    Важнейшим признаком государства является суверенитет. Суверенитет государственной власти означает ее верховенство и независимость от любых других властей страны (например, партий или других организаций) и независимость ее на международной арене.
    Государство тесно связано с правом.
    Характерным признаком государства являются займы и налоги.
    Государство обладает монополией на правотворческую деятельность.

     
    polosatic, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    У меня 2 вопроса

    1: Объясните смысл понятий:"государство ", "гражданин", "гражданство", "суверенитет"

    2: Продолжите фразы: "Положение гражданин отличается от положения негражданина. ..",

    "Государства бывают. .."

    "Признаками государства являются. .."

    ТОЛЬКО МНЕ ЭТО НУЖНО СРАЧНООООО ПАЖАЛУЙСТАААА

     
    Din-Din, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь Mylene

    Mylene гость

    Государство - основной институт политической системы общества, осуществляющий управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Гражданин - лицо, принадлежащее на правовой основе к определённому государству. Суверенитет - свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство. Признаки государства: наличие особой публичной влсти, отделённой от общества и не совпадающей с ним; территориальная организация власти и населения, налоги, суверенитет, единые законы, символика государства, бюрократия. Положение гражданина от положения не гражданина отличается правом участия в выборах, референдумах и т. д.

     
    Mylene, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь zavalyusnegom

    zavalyusnegom зубрила

    Продолжите фразы: "Положение гражданина отличается от положения негражданина. ..", "Государства бывают. ..", "Признаками государства являются. .."
     
    zavalyusnegom, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь drugo

    drugo гость

    1, Положение гражданина отличается от положения негражданина тем, что первый имеет право участвовать в голосовании в случае выборов органов управления, а второй- не имеет такого права.

    2, Государства бывают в зависимости от уровня экономического развития:

    развивающиеся, индустриальные, постиндустриальные.

    Государства бывают в зависимости от политического режима:

    демократические, авторитарные, тоталитарные.

    Государства бывают в зависимости от формы правления:

    монархии и республики.

    Признаками государства являются:

    взимание налогов и сборов,

    демократический режим,

    разделеие властей,

    федеративное устройство

    1. Гражданин имеет полнейшее право принимать участие в управлении своей страной, заниматься предприниматель твои и тд. Он имеет законное право на бесплатное образование, лекарства. 2. Государства бывают демократическим, недомократическим, республиканским, монорхическим.

     
    drugo, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь LaCulebra

    LaCulebra профессор

    Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
    Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
    1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
    Статья 4. Уважение культурных ценностей
    1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
    3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
    2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
    Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
    Статья III
    1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
    2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
    1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
    2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
    3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:

     
    LaCulebra, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан

    1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.

    Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.

    2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.

    3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.

    Как то так)

     
    Fliegerschule, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 05 февраля 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 05 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.