приведите 3 негативных последствия, к которым может привести биологизацияприведите 3 негативных последсвия, к которым может привести социализация
приведите 3 негативных последствия, к которым может привести биологизация приведите 3 негативных последсвия, к которым может привести социализация...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем SashaSUNSHINE.
11777
Биологизация личности — абсолютизация биологических факторов в понимании развития личности. Приведет к потери человеком социальных свойст и качеств, потере воли. Социализация - абсолютизация социальных факторов человека. Приведет к недооценке значения своего здоровья ( биологического организма), к предвзятому отношению к проблемам со здоровьем других людей, к небережному отношению к организму, следовательно, к его быстрому истощению.
Три негативных последствия, к которым может привести биологизация и социализация человеческой природы
Мне кажется, что это:
1. Потеря связи человека и природы (социализация), в следстве которой может остро стать вопрос о сохранении природы и о ее беспощадном использовании человеком ради получаения своих благ.
2. При биологизации, человек потеряет принцип целеполагания в любой своей деятельности, и не сможет преобразовывать окружающую среду.
2. При биологизации человек утратит возможность общения с другими людьми, его первичные признаки будут преобладать над вторичными. Следствием этого может стать так же потеря духовного самосознания человека, потеря его уникальности и отличия от животных. (Общественный регресс)
каких двух крайностей, согласно мнению автора, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайность. (2 крайности это биологизация и социализация)
1. Слепое следование инстинктам ведёт человека у состоянию дикости.
2. Биологизация ведет к потере свободы воли.
3. Полная социализация и отказ от основных инстинктов может привести к вымиранию человечества
Каких двух крайностей, согласно мнению автора, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайность.
1)Две крайности: «биологизация» и «социализация» человеческой природы.
2)Три последствия: а)слепое следование инстинктам ведет человека к состоянию дикости
Б) «биологизация» ведет к потере свободы воли
В)отказ от основных инстинктов может привести к вымиранию человечества
Каких двух крайностей, согласно мнению автора, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайность.
Две крайности - человек - просто биологическое существо, и человек - социальное существо, не имеющее ничего общего с природным происхождением. Биологизация приведет к утрате социально значимых качеств и свойств человека, к предвязтому отношению к людям, имеющим врожденный биологических дефект. Напротив, абсолютизирование социальных факторов приведет к беспорядочному и безответственному отношению к своему организму.
Каких двух крайностей, согласно мнению автора, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайность.
Следует избегать двух крайностей: биологизации и социализации
Биологизация может привести к утрате социально значимых качеств человека, к предвзятому отношению людей к тем, кто от рождения с биологическим дефектом
Социализация может привести к безответственному отношению к своему организму
Человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам; более того, как телесно-материальное образование он – как любой вид материи – подвержен вещественным и энергетическим воздействиям. Но человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. Люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок. В поведении человека присутствуют биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. Поведение же животных жёстко запрограммировано системой условных и безусловных рефлексов, не дающей им возможности выйти за рамки своего биологического естества. Каким бы сложным ни казалось нам поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно-биологическим. Обратимся в подтверждение к примеру жизни человека, имеющего большой авторитет в философской антропологии. Мы имеем в виду Иммануила Канта. От рождения он был таким слабым и болезненным, что его жизнеспособность вызывала у окружающих большие сомнения. Кант же смог так организовать свою жизнь, так неукоснительно следовать им самим сформулированным принципам, что не только прожил восемьдесят лет, но и явил пример преданнейшего служения науке. С другой стороны, природные задатки способствуют интеллектуальному развитию людей, во многом определяют их склонность к творческим формам деятельности. Таким образом, в понимании человека важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы. И всё же нельзя утверждать, что человек обладает двумя самостоятельными сущностями. Сущность человека едина, и её образует совокупность надприродных свойств, благодаря которым мы преодолеваем свою биологическую определённость. Свобода воли, проявляющаяся в способности выбирать свою судьбу, пути своей жизни, – главное и основное из этих свойств человека. Смысл жизни человека как раз и заключается в том, чтобы самостоятельно, усилием своей воли преодолевать или пытаться преодолеть все сопротивления и обстоятельства, реализуя свою жизненную программу. В этом случае человек становится действительно свободным, поскольку способен властвовать над внешними обстоятельствами и условиями.
Каких двух крайностей, согласно мнению авторов, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайности.
Из текста "важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы". Биологизация может привести к: 1 Потеря речи. 2 Невозможность изменять окружающую среду. 3 При биологизации человек может потерять свои социальные функции.
Социализация может привести к: 1 Принятие природы не как чего-либо ценного, а как склада ресурсов, что приведет к уничтожению природы. 2 может привести к недооценке или переоценке своего здоровья. 3 к небрежному отношению к состоянию здоровья других людей.
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27
Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28
Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29
На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30
В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
1) 1. понятие социальный конфликт
2. Причины соц. Конфликта
3. Этапы развития конфликтов
4. Влияние конфликта на человека
(Остальное в комменты напишу )
каких двух крайностей, согласно мнению автора, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайность.
По мнению Виктора Мари Гюго нет ничего опаснее столкновения двух крайностей: ума и нищеты…т. к умный человек может одолеть нищету, то есть найти выход из нищеты. .